Видео
Статьи
27 прочтений · 10 месяцев назад
Дрожащие Острова: Ловушка в действии
Ловушка в действии четвертое задание основной сюжетной линии Дрожащих Островов (The Shivering Isles) игры TES IV: Oblivion. Этот квест начинается сразу после настройки Судного Резонатора и завершения миссии Лучшая мышеловка. Маркер задания будет указывать на портал. После того как герой воспользуется им, он встретится со смотрителем Зедилиана. Килибан Нирандил поблагодарит протагониста за восстановление комплекса. Кроме того, предложит испытать его в действии. В данный момент в крепость входит группа искателей приключений, привлеченная зовом Судного Резонатора...
19 прочтений · 10 месяцев назад
Дрожащие Острова: Лучшая мышеловка
Лучшая мышеловка (A Better Mousetrap) третий квест основной сюжетной линии Дрожащих Островов (The Shivering Isles) игры TES IV: Oblivion. Задание можно начать сразу по окончании миссии За пределы безумия. То есть, после того, как герой уничтожит Стража Врат и пройдет на основную территорию Царства Шеогората. Дворец Принца Безумия находится в городе Нью-Шеот. Войдя в тронный зал вы увидите сидящего на троне Лорда Шеогората. И уже знакомого вам камердинера Хаскилла справа от него. Безумный Бог попросит протагониста восстановить комплекс крепости Зедилиан...
35 прочтений · 10 месяцев назад
Районы Мертвых земель: Третий случайный мир Обливиона
Третий случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет попасть в него пройдя через одни из случайных Врат Обливиона. Также в этом мире можно оказаться пройдя через любые из десяти фиксированных врат третьей подгруппы. Они откроются сразу после завершения квеста Поиск наследника основной сюжетной линии игры. Или через фиксированные врата, открывающиеся около города Лейавин, после квеста Святилище Дагона. Врата Лейавина Обливион всегда приведут в эту локацию. Стоит отметить,...
35 прочтений · 11 месяцев назад
Квесты лордов даэдра Обливион: Боэтия
Квест Лорда даэдра Боэтии доступен начиная с 20 уровня героя. Для того чтобы начать его, необходимо отправиться к святилищу Принца Заговоров, находящееся в горах к югу, юго-востоку от Чейдинхола. Как отметить святилище на карте и добраться до него Святилище не видно с ближайших локаций (форт Насо, форт Фасиан, лагерь Серсен). Кроме этого, оно находится на вершине горы в труднодоступном месте. Поэтому, имеет смысл узнать о его местонахождении у жителей Чейдинхола. Например, поговорив с Улен Хлерву (маг замка)...
58 прочтений · 11 месяцев назад
Районы Мертвых земель: Второй случайный мир Обливиона
Второй случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет оказаться в нем, пройдя через одни из случайных Врат Обливиона. Также в этот мир можно попасть, пройдя через одни из десяти фиксированных врат третьей подгруппы. Они открываются сразу после квеста Поиск наследника. Или через фиксированные врата второй подгруппы, открывающиеся около города Коррол, после квеста Святилище Дагона. Врата Коррола Обливион всегда приведут в эту локацию. Стоит отметить, что второй случайный...
265 прочтений · 1 год назад
Обливион: Навык акробатика и его прокачка
Акробатика - навык в игре Обливион. Его рост позволяет герою прыгать выше и дальше. А также падать с большой высоты, получая при этом меньше урона от падения. При развитой акробатике персонаж сможет маневрировать в воздухе. А именно, прыгнув в одну сторону можно полностью сменить направление полета. Кроме этого с развитием акробатики становится возможным применять ее в бою. Навык акробатика подчинен атрибуту скорость. Наряду с легкими доспехами и атлетикой. От количества очков, которые наберет персонаж в акробатике в течение уровня, будет зависеть общий численный прирост к скорости...
43 прочтения · 1 год назад
Районы Мертвых земель: Первый случайный мир Обливиона
Первый случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет попасть в него, пройдя через одни из случайных врат Обливиона. Или через любые из десяти фиксированных врат третьей подгруппы. Также, в него всегда ведут одни фиксированные врата второй подгруппы. Это те врата, которые открываются около города Бравил, после квеста Святилище Дагона. Врата Бравила Обливион всегда приведут героя только в этот мир. Для того, чтобы определить, что герой попал именно в Первый случайный мир, достаточно осмотреться по сторонам сразу после входа в локацию...
318 прочтений · 1 год назад
Заклинания колдовства Обливион: Коды, группы и практичность
Все заклинания школы колдовства условно можно разбить на три большие группы. А именно, заклинания вызова существ, спеллы призыва снаряжения и чары отпугивания нежити. Для того чтобы получить нужное заклинание, необходимо ввести в консоли addspell (id заклинания) и нажать ввод. Однако, всегда стоит помнить две вещи. Во-первых, для использования того или иного заклинания требуется различное количество маны. Во-вторых, применение тех или иных чар требует определенного численного показателя колдовства...
35 прочтений · 1 год назад
Районы Мертвых земель Обливиона
Районы Мертвых земель - это отдельные части мира (плана Обливиона) Мерунеса Дагона. Герой сможет попасть в  них по мере прохождения основного сюжетного квеста. Одни районы Мертвых земель обязательны к посещению. Другие - нет. Так или иначе, за одно прохождение игры можно попасть не больше, чем в 60 таких локаций. Районы Мертвых земель можно разделить на две большие группы. Статичные и случайные. Не стоит путать их с типами Врат Обливиона (фиксированными и случайными). Каждый район связан с одними (реже двумя) Вратами...
355 прочтений · 1 год назад
Типы Врат Обливиона
Итак, разберемся с типами Врат Обливиона. Существует много мнений и путаницы на этот счет. На самом деле, все банально и просто. Всего в игре существует 100 мест, где так или иначе могут открыться Врата. Однако, за одну игру вы сможете открыть и закрыть лишь 60 порталов. Все они делятся на два типа - фиксированные и случайные. Фиксированные врата Есть фиксированные врата. Это такие врата, которые всегда появятся в зарезервированном для них игрой месте на определенном этапе основного квеста. Всего таких врат в игре 20...
493 прочтения · 1 год назад
Обливион: Навык восстановление и его прокачка
Восстановление - магический навык в игре TES IV: Oblivion. Подчинен атрибуту сила воли наряду с изменением и разрушением. Безусловно восстановление является важным навыком не только среди магических, но и среди всех остальных навыков. Потому как исцеляющие заклинания пригодятся любому персонажу. И не всегда их можно заменить зельями, которые имеют свойство заканчиваться. К тому же магия восстановления далеко не ограничивается лечением себя и дружественных неписей. С помощью восстанавливающих заклинаний герой сможет исцелять паралич, болезни, яды и сопротивляться магии...
29 прочтений · 1 год назад
Обливион главный квест: Поиск наследника
Поиск наследника - большой и сложный квест основного сюжета TES IV: Oblivion по поиску и сопровождению бастарда Уриэля Септима. Внебрачного сына погибшего императора зовут Мартин. На момент выполнения задания он является священником Часовни Акатоша в городе Кватч. И ничего не знает о своем происхождении. В задание входят три подзадачи. Во-первых, снятие осады с города Кватч и розыск Мартина Септима. Во-вторых, полное освобождение Кватча от даэдра. И, в-третьих, сопровождение внебрачного сына императора в Приорат Вейнон и далее в Храм Повелителя Облаков...