Девушка пошла в парк на прогулку, совершая 10 коротких переходов по 1 минуте в любом направлении (n - север, s - юг, w - запад, e - восток). На вход функция должна принять вектор произвольной длины, хранящий направления движения девушки...
Железные дороги появились в XIX веке и стали первым массовым средством транспорта, способным перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния. Расцвет железнодорожного транспорта произошел во время промышленной революции, когда появилась необходимость в эффективной и надежной системе перевозок.
Источниками вдохновения для создания железных дорог стали учеными механические и инженерные принципы, а также первые удачные опыты использования пароходов для перевозки людей и грузов. Утверждается, что...
Монеты - это форма денежных средств, которая была разработана для облегчения торговли и обмена товарами и услугами. Они появились много веков назад и имели огромное значение для развития экономики и торговли в различных культурах.
История монет уходит своими корнями в Древний Восток. Сначала в качестве денежных средств использовались различные предметы, имеющие ценность для общества, такие как животные, зерно, рыба, металлы и даже раковины. Однако со временем такие предметы становились неудобными для обмена, так как их сложно было хранить, транспортировать и делить на равные части...
Азартная игра "Напёрстки" - это игра, в которой участники должны угадывать, в каком из нескольких напёрстков находится скрытый под ними предмет (обычно это шарик или монета). Игра в напёрстки обычно проводится между дилером (ведущим игры) и игроками. Дилер перемещает предметы между напёрстками, помешивая их, а затем участники делают ставки на выбор правильного напёрстка.
Целью игры является угадать, под каким из напёрстков находится предмет. Игроки выбирают напёрсток, на который ставят свою ставку, и затем дилер поднимает выбранный напёрсток, чтобы показать, была ли ставка успешной...
Легенда гласит, в Великом храме города Варанаси, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. Давным-давно, в самом начале времён, монахи этого монастыря провинились перед богом Брахмой. Разгневанный Брахма воздвиг три высоких стержня и на один из них возложил 64 диска, сделанных из чистого золота. Причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Как только все 64 диска будут переложены со...
Стереть элемент вектора по значению Чтобы стереть элементы вектора по значению до С++ 20 необходимо: В C++20 есть функция std::erase(), которая позволяет стереть элемент вектора по значению. Стереть элемент вектора по индексу Стандартным решением для удаления элемента вектора является использование std::vector::erase(). Чтобы удалить элемент из вектора по его индексу, мы можем использовать арифметику указателя, как показано ниже: В качестве альтернативы мы можем использовать std::advance() -...
В этой статье рассмотрим, как инициализировать двумерный vector заданным значением по умолчанию. 1. Использование конструктора заливки Рекомендуемый подход заключается в использовании конструктора заливки для инициализации двумерного вектора. Конструктор заполнения создает vector из указанного количества элементов и заполняет заданным значением. 2. Использование функции resize() Функция resize() используется для изменения размера вектора. Мы можем использовать эту функцию для инициализации двумерного вектора с заданным значением по умолчанию...
Варианты рекурсивных лямбда-выражений для определения факториала. Вариант №1 Вариант №2 Вариант №3 Вариант №4 Скачать код Программирование игр С++ / С#
Перечисление — это тип данных, где любое значение определяется как символьная константа. Объявить перечисление можно с помощью ключевого слова enum. Макросы не подчиняются правилам области видимости и определения типа. Имена макросов удаляются во время предварительной обработки и поэтому обычно не отображаются в таких инструментах как отладчики. Пример: В данном примере использовали, enum class, чтобы избежать конфликта имён списков перечислений. 2. Используйте перечисления для написания списка связанных именованных констант...
Знаете ли вы, что существуют как явные, так и неявные конструкторы? Давайте рассмотрим разницу между ними, когда их можно использовать в своём коде, чтобы код был более читаемым. Явный конструктор В некоторых компиляторах C++ вы можете увидеть предупреждения о необходимости указании явного конструктора. Давайте рассмотрим пример явного конструктора: Вы должны инициализировать объект данного класса, конструктором этого класса с установленным значением параметра. Неявный конструктор Эти конструкторы позволяют инициализировать значение класса без указания имени класса...
Работа с файлами С++ на примере программы Тест. В современном мире эффективным способом проверки знаний считается тестирование. Тесты применяются практически во всех сферах: аттестация, образование, сертификация, психология, подбор персонала и т.д. Тестирование позволяет за короткий срок проверить знания человека и оценить его. Чтобы автоматизировать тестирование, разработчики создают специальное программное обеспечение. Подготовительная работа Для написания прототипа простого приложения для тестирования на языке программирования С++ мы создадим два текстовых файла...