Девушка у озера.
Аня всегда любила гулять по лесу. Лес был для неё местом спокойствия и уединения, где она могла наслаждаться пением птиц и шелестом листвы под теплыми лучами солнца. В этот день, когда она решила прогуляться по знакомым тропам, небо было особенно ясным, и ветер едва касался её кожи. Погруженная в свои мысли, Аня даже не заметила, как время пролетело. Когда она подошла к озеру, которое всегда казалось ей загадочным и притягательным, солнце уже начало склоняться к закату. Озеро было спокойным, и его поверхность отражала мягкие оттенки сумерек...
Вы еще не были на Куршской косе? Не танцевали вместе лесом.
Визитная карточка Калининградской области — Куршская коса. Это участок суши, которая отделяет Куршский залив от Балтийского моря. Сколько раз я это читала , сколько видела по телевизору, но вот наконец я сюда добралась!!! Здесь же находится национальный парк с одноимённым названием, который уникален по своей природе. Как добраться до парка. У нас эта проблема не стояла, всё-таки автомобиль и навигатор это великая вещь. Но ведь не все имеют права и не все решаются арендовать автомобиль. Поэтому не большая справка...
Наконец сбылась мечта и мы побывали в Калининграде.
Наверное лет 10 я хотела поехать в этот город, но все время , но!!!! Да хотела в Калининград, но была виза и мы мчались осваивать европейских страны. Но жизнь расставила все по своим местам, наступило время путешествия по своей стране и конечно первым в этом списке был Калининград. Время как всегда у нас мало , много работы и мы выделили целых 4 дня на освоение Калининграда и его окрестностей. Вечно мы куда то торопимся, но хоть в таком режиме мы посетили эту область. Прошерстили все сайты , купили самые дешёвые билеты на самолёт и в путь...
Не только гуляем по городу, но и просвещаемся.
Гулять и осматривать достопримечательности - это здорово, но надо давать пищу и для ума. Вот сегодня мы решили с Варварой посетить планетарий или как его сейчас называют - новый культурно-просветительский центр имени В...
Ростовские монастыри.
Сегодня мы решили посетить Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь. Очень красиво он смотрелся с озера Неро, что не дал нам возможности пройти мимо. Мы посещали Ростов в начале весны, когда ещё на озере не растаял лёд, и смогли насладиться видом монастыря с озера, пройдя в глубь озёра по льду...
Побывали в городе из фильма «Иван Васильевич меняет профессию».
Сегодня мы гуляем по одному из красивейших городов золотого кольца - по Ростову Великому. Город раскинулся на западном берегу озера Неро. Мы поехали в Ростов Великий в марте - озеро ещё было покрыто льдом...
Путешествие не на один день.
За один день можно посетить только самые известные достопримечательности нашего города (кстати, не уверена, что все). А если ты приехала на неделю, то тут можно не только историю города изучить, но и посмотреть чем живёт и дышит этот самый город, куда можно сходить вечером, что посмотреть...
Идём по городу.
Сегодня мы пройдем по набережной реки Которосль. Набережная реки Которосль. По дороге мы отметим все достопримечательности и даже постараемся в них заглянуть. Мы вышли из Спасо-Преображенского монастыря...
Даже в своем городе можно путешествовать
Когда мы живём в режиме "дом-работа-дом", мы мало, можем чего-то увидеть нового: время ни на что не хватает, все бегом ,а так хочется просто попутешествовать. Набережная реки Волги. Вот я решила, когда времени остается не так много, путешествовать по своему любимому городу и его окрестностям...
Мой любимый город. Рассказ от Галины
Очень давно вынашивала эту идею - создать канал про мои путешествия. Ведь я с детства этим заражена, даже, знаете, прямо скажем ,что у меня шило в одном месте. Если выходные, то нужно обязательно куда-нибудь ехать и узнавать,что-то новое...
Прогулки по Ярославлю или что можно посетить в этом прекрасном городе. Часть 1.
Итак, в первую очередь мы решили посетить достопримечательности нашего прекрасного старинного русского города. Нам показалось логичным начать с того города, где сами мы проживаем и о котором знаем больше, чем обо всех других...
Что нужно, чтобы быть путешественником
Это будет вступительная статья о том, почему мы стали путешествовать, да и собственно - кто мы такие. Нас зовут Варвара и Галина - мы дочка и мама, которые не могут сидеть на месте, постоянно ищущие себе приключений туда, куда нужно...