Найти тему
Видео
Статьи
274 прочтения · 2 года назад
Посетители не задают вопросов и уходят с сайта? Начните разговор первыми! Примерно 70% всех чатов на сайтах начинаются с активных приглашений. Настройте активные приглашения для важных страниц и предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время. Jivo исправляет ошибки в сообщениях, знает, откуда посетители пришли на ваш сайт, кто они и что ищут. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог — появляется уведомление, которое невозможно пропустить.
133 прочтения · 2 года назад
Опубликовано фото
85 прочтений · 2 года назад
Опубликовано фото
21 прочтение · 3 года назад
Как перестать сливать бюджет на соцсети и начать продавать
99 миллионов жителей России пользуются социальными сетями (+5,1% с начала 2020 года). При этом более 50% людей в возрасте от 16 до 24 лет ищут бренды и товары в соцсетях, а не в поисковых системах. Именно поэтому эксперты Jivo и Kokoc Social Media рассказали на совместном вебинаре о том, как строить коммуникации с клиентами в 2021 году, рассмотрели тренды и показали инструменты, которые помогут экономить рекламные бюджеты. Основные тезисы: — В первой половине 2020 года онлайн-продажи товаров повседневного...
11 прочтений · 3 года назад
Как запретить конкурентам уводить трафик по вашим брендовым запросам
Сегодня все больше людей совершает покупки онлайн и количество продаж через интернет стремительно растет. Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов для увеличения трафика на сайт и привлечения новых пользователей. Ваши потенциальные клиенты видят рекламное объявление тогда, когда проявляют интерес к товару или услуге. Но что делать, если недобросовестные конкуренты использует ваш бренд в своем объявлении? Пользователь ищет вас, а в итоге переходит на сайт подражателя. Конкуренты...
7 прочтений · 3 года назад
5 заблуждений о ботах для бизнеса
Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами? Проверьте себя: вы знаете точный ответ или верите в миф. Боты устарели Цифры говорят об обратном. По оценке Accenture, в 2019 году объём российского рынка чат-ботов составил около 1,5 миллиарда рублей и в ближайшие три года он будет ежегодно расти на 30%: это 400-600 миллионов рублей в год. Мировая статистика подтверждает тренд: Business Insider прогнозирует рост на 29,7%: с 2,6 миллиардов долларов в 2019 году до 9,4 миллиардов долларов в 2024 году...
7 прочтений · 3 года назад
Как работать с возражениями клиентов
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений. Если вы умеете с ними работать, то продажи будут успешными. Составьте список типичных возражений Начните с простого — составьте список возражений. Например, можно взять за правило — если вы встретили возражение второй раз, запишите его. Это поможет сразу продумать эффективный ответ и применить его в следующий раз. Позвоните конкуренту, у которого хорошо идут продажи, послушайте...
200 прочтений · 3 года назад
Обзор сервисов поиска для сайта
Многостраничные сайты, например, интернет-магазины, блоги и медиа важно дополнить внутренним поиском. Так пользователям будет намного быстрее и комфортнее находить информацию. Это особенно актуально, если структура портала сложная и запутанная, где не разобраться без карты сайта. Давайте рассмотрим, как сделать внутренний поиск удобным для пользователей. Как сделать внутренний поиск по сайту Исследовательская компания eConsultancy обнаружила, что установленный поиск по сайту улучшает пользовательский опыт и финансовые показатели компаний на 7%...
196 прочтений · 3 года назад
7 лучших книг для руководителя
Стать успешным руководителем может каждый менеджер, если поставит себе такую цель. На старте важно определиться со стилем руководства и подходом к построению команды, освоить методики и лайфхаки выдающихся предпринимателей, а также изучить тайм-менеджмент и не забывать постоянно развиваться. Кажется, что это огромное количество информации, которую сложно найти и изучить, но на самом деле все уже написано и опубликовано. Читайте нашу подборку и прокачивайте навыки управленца. «Как привести дела в порядок», Дэвид Аллен Личная эффективность — один из ключевых навыков успешного лидера. А книга Дэвида Аллена — всемирно известного тренера по продуктивности, считается лучшей в этой сфере...
163 прочтения · 3 года назад
Эффективные триггерные email-рассылки
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие, действие или бездействие пользователя. К ним можно отнести все автоматические письма, кроме регулярных. Причина понятна — регулярные мейлы оправляют с заданной периодичностью, тогда как триггеры являются ответом на действие. Без правильной стратегии email-маркетинга сложно развивать онлайн-бизнес. Триггеры стали ее важной частью. Они позволяют повысить конверсию, привлекая новых клиентов...
193 прочтения · 3 года назад
Чат-бот для сайта
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает их контакты и отвечает на типовые вопросы. Если бот не может помочь, он переводит диалог на менеджера. Рассказываем подробнее. Для чего нужен чат-бот Даже если у вас отличные менеджеры по работе с клиентами, чат-боты помогут оптимизировать их нагрузку и ускорить обработку вопросов. Сервис, конечно, не заменит отдел продаж или техподдержку, но если объединить возможности бота и живых сотрудников, можно быть на связи с покупателями круглосуточно и существенно сократить нагрузку на операторов в дневное время...
169 прочтений · 3 года назад
Чат для сайта банка
Задать вопрос сотруднику банка можно в отделении или по телефону. Но в первом случае придется тратить время на дорогу и стоять в очереди, а во втором — ждать оператора, слушать раздражающую мелодию и потом разбираться с инструкциями менеджера. Оба этих решения не подходят, чтобы быстро уточнить информацию или решить проблему. Поэтому современные банки используют онлайн-консультантов для оперативной связи с клиентами. Рассказываем, как работает этот инструмент и какие у него преимущества. Будьте всегда на связи с пользователями Онлайн-консультант на сайте банка — это кнопка в правом углу, которая открывается по клику и становиться окном чата...