Мои цветы жизни
До чего же странный экзамен случился
2,6K · 1 месяц назад
До чего же мужики надоедливые бывают!
28 · 2 недели назад
Мои цветы жизни
Лишь бы деньги содрать...
19 · 4 дня назад
Отвратительный сервис от М-видео: сама больше не воспользуюсь и вам не советую
Сегодня наконец-то закончилась моя волокита с установкой и подключением стиральной машины. Начало истории здесь: Утром, я начала "бомбить" сервисный центр звонками, который должен был установить стиральную машинку ещё вчера. Мне вежливо ответил оператор, который попросил рассказать всю историю с самого начала... И я уже в сотый раз стала рассказывать как как купила стиральную машину в М-видео, что оплачены и установка и доведение водоотведения, что вчера должны были установить с 10.00 до 15.00, но промурыжив меня весь день, перекинули мою заявку на следующий день...
Чтобы почувствовать себя человеком, надо просто перестать работать
Долгожданный отпуск... Вот он. Наконец. Выдохнула после очередного учебного года. Сейчас каждый учебный год в школе кажется мне тяжёлым. Не знаю, на сколько меня хватит, сколько времени я в школе проработаю, но точно не до 70 лет, как некоторые педагоги. Я бы и сейчас ушла - было бы куда уйти психологу. Некогда я начинала работать психологом в реабилитационном центре для несовершеннолетних нашего города. Вот там я чувствовала себя комфортно. И назывался реабилитационный центр многообещающе - "Надежда"...
Лишь бы деньги содрать...
... На днях я приобрела стиральную машину Индезит в магазине М-видео, который расположен в торговом центре "Лазурный" нашего города Энгельса. Были скидки. Ну я и взяла простенький вариант стиральной машинки за 19990 рублей (с учётом скидки), и списали ещё бонусные баллы с карты. Итого машинка мне обошлась в 18143 рубля. Далее менеджер убедила меня, что может установить и подключить стиральную машинку их сервисный центр, быстро, оперативно, в удобное для меня время. А также доставка и подъём на этаж будет стоить 950 рублей...
Наш летний Энгельс, любимые места прогулок с детьми. Во дворе дома мои дети практически не гуляют. Двор часто заставлен машинами, выходишь из подъезда с парапета и буквально кто-то может наехать тебе на пятки. Игровая площадка маленькая. Другое ли дело парк, который в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Поэтому практически всегда мы идём гулять сразу в городской парк и на набережную. И воздух чище и машин нет!
Год без монетизации
В прошлом году я меняла паспорт. По возрасту. Дзен меня уведомил, что у меня есть всего лишь месяц (!!!), чтобы поменять свой документ, сделать селфи с новым паспортом и отправить им на проверку. Хотя по закону, я обязана сменить паспорт за 90 дней. Такой дают срок. Но видимо для Дзена законы РФ не писаны, и у них свои правила. К сожалению, ввиду загрузки на работе я не уложилась в этот месячный срок. Мой День Рождения - 19 мая. Работаю в школе. В это время в любой школе - конец учебного года, горячая пора, последний рывок...
Ну нашли где знакомиться...
Мой пляжный сезон в разгаре. Лето самое подходящее в этом году для пляжного отдыха - жаркое, солнечное, не дождливое. Несмотря на дневной зной, жаркий июль я люблю. И с раннего детства люблю отдых на пляже. И вот, когда я нахожусь в отпуске, могу позволить себе это удовольствие! Последний раз пошла на пляж не с детьми, а с одним приятелем. Мы прогулялись по дамбе, а потом свернули на пляж. У меня был с собой купальник и полотенце. Мой приятель купаться не стал, но при этом пристально разглядывал плавающую меня...
Сегодня среда, а значит день катания на аттракционах в городском парке ) По давней традиции по средам у нас в парке аттракционов скидки 50% все летние месяцы, и желающих кататься тоже больше по средам! Ну, собственно, и мы с детьми пришли. Мои дети с ранних лет любят катание на самых разных аттракционах. Сначала это были аттракционы для самых маленьких - детская каруселька и паровозик. Теперь выбор уже больше, могут кататься на многих. Покатались в этот раз на каких захотели сами. А ещё получили билеты на игру-квест "Вэнсдэй", с мистикой и ужасами. Пошли сыграли вдвоём с Вероникой, я же ждала их в зале, ну и отдыхала целых 10 минут и пила квас ) Хорошо провели время и отдохнули! Отпуск и каникулы на то и нужны )
Сегодня у нас снова был библиотечный день. Дети пошли в детскую центральную библиотеку, сдать прочитанные книги и взять новые. Даниил, утром встав, поставил меня в известность: - Мама, ты не забыла, что мы сегодня идём в библиотеку за новыми книжками? Я уже те две прочитал! Как уж тут забудешь... Помню конечно. Дети и позавтракали без капризов, и собрались быстро, и подхватив прочитанные книги, вышли из дома со мной за руку и бодрым шагом направились по уже известному адресу. Когда мы пришли библиотека только открылась. Данил и Вероника чинно подошли к стойке и назвав свои фамилии, сдали книги. А потом стали разглядыаать выставки новых книг, журналы и конечно же поздоровались с морской черепашкой в аквариуме. Данил снова выбрал для себя книги про динозавров, уж больно ему нравится эта тематика. А Вероника выбрала детские повести. Книги хорошие, интересные, с иллюстрациями, красочные! Вобщем стали мои дети завсегдатаями царства книг и детской литературы. Мы придём сюда ещё не раз!
До чего же мужики надоедливые бывают!
Совсем недавно отдыхали мы с детьми на пляжном острове. Год ждали и наконец-то попали. Радость на лицах у всех: детям охота напрыгаться на пляжном батуте, покататься на качелях, побегать по берегу реки, разбрызгивая воду с визгом в разные стороны, поплавать на круге, полакомиться чем-нибудь в пляжной кафешке...Много радостей на пляже. Мне же главное вдоволь поплавать. И желательно в одиночестве. С молоду так люблю. Плывешь одна по глади реки медленно и рядом ни души... Так я эмоционально восстанавливаюсь...
Наш пляжный день....как же это приятно и здорово! Позавтракав, я с детьми отправилась на пляж "Золотые пески", расположенный на острове посреди реки Волги. Получается, между Энгельсом и Саратовом. Хотя пляж у нас в народе считается больше как Саратовский. Мы сюда приезжаем уже третий год и моим детям очень нравится. Весь год ждут пляжной поры летом. Это лето у нас тёплое. Дожди редки. Не то, что прошлогоднее, когда мы первый раз на пляж попали только 20 июля, да и то, удрали. Задул холодный ветер и погода опять стала предвещать дождь... Это лето у нас совсем другое, то, к какому я привыкла ) И солнца много и жара есть, а вот дождей мало. К счастью. Летом хочется отдохнуть, нагуляться по паркам, накупаться в речке, посетить различные места в областном городе, а не скучно смотреть в окно, наблюдать как накрапывает дождь... Это лето другое! Чему мы и рады! Вчера мы и накупались вдоволь, и позагорали, накатались на пляжных качелях ( особенно я)), дети дважды прыгали на батуте, отведали варёной кукурузы, а Вероника ещё и мороженое съела. На островном пляже есть кафе, где можно купить напитки, перекус, мороженое и варёную кукурузу. Вобщем отдохнули мы замечательно, детей еле увела домой.
Летний Саратов, набережная, новая и старая, как два разных мира..нравятся мне эти места. После отдыха на пляже ещё и прогулялась вместе с детьми. Так им домой не хотелось... несмотря на жару, гуляли долго...
Саратовский новый пляж...нам очень понравилось вчера. Позагорали, дети порезвились в реке, я поплавала. Люблю пляжный отдых. Новый пляж на довольно широком и открытом водном пространстве реки Волги, виды красивые! В планах теперь посетить пляж "Золотые пески", который расположен на острове между Энгельсом и Саратовом, где мы бывали с детьми в прошлый и позапрошлый года (когда едешь по мосту, теперь есть остановка на середине моста "пляж", что очень удобно). Сходим и на наш Энгельсский пляж. Я по натуре пляжница. Мама моя по молодости была любительница пляжного отдыха и меня приучила к нему с 2-х лет. Я не представляю лета без пляжа и купания в реке. Сейчас установилась жара, +33-34 градуса. Самое время для походов на пляж. Вот уж где я отдыхаю и телом, и душой!