Мои цветы жизни
До чего же странный экзамен случился
2,1K · 2 недели назад
3 часа назад
Наш пляжный день....как же это приятно и здорово! Позавтракав, я с детьми отправилась на пляж "Золотые пески", расположенный на острове посреди реки Волги. Получается, между Энгельсом и Саратовом. Хотя пляж у нас в народе считается больше как Саратовский. Мы сюда приезжаем уже третий год и моим детям очень нравится. Весь год ждут пляжной поры летом. Это лето у нас тёплое. Дожди редки. Не то, что прошлогоднее, когда мы первый раз на пляж попали только 20 июля, да и то, удрали. Задул холодный ветер и погода опять стала предвещать дождь... Это лето у нас совсем другое, то, к какому я привыкла ) И солнца много и жара есть, а вот дождей мало. К счастью. Летом хочется отдохнуть, нагуляться по паркам, накупаться в речке, посетить различные места в областном городе, а не скучно смотреть в окно, наблюдать как накрапывает дождь... Это лето другое! Чему мы и рады! Вчера мы и накупались вдоволь, и позагорали, накатались на пляжных качелях ( особенно я)), дети дважды прыгали на батуте, отведали варёной кукурузы, а Вероника ещё и мороженое съела. На островном пляже есть кафе, где можно купить напитки, перекус, мороженое и варёную кукурузу. Вобщем отдохнули мы замечательно, детей еле увела домой.
Летний Саратов, набережная, новая и старая, как два разных мира..нравятся мне эти места. После отдыха на пляже ещё и прогулялась вместе с детьми. Так им домой не хотелось... несмотря на жару, гуляли долго...
Саратовский новый пляж...нам очень понравилось вчера. Позагорали, дети порезвились в реке, я поплавала. Люблю пляжный отдых. Новый пляж на довольно широком и открытом водном пространстве реки Волги, виды красивые! В планах теперь посетить пляж "Золотые пески", который расположен на острове между Энгельсом и Саратовом, где мы бывали с детьми в прошлый и позапрошлый года (когда едешь по мосту, теперь есть остановка на середине моста "пляж", что очень удобно). Сходим и на наш Энгельсский пляж. Я по натуре пляжница. Мама моя по молодости была любительница пляжного отдыха и меня приучила к нему с 2-х лет. Я не представляю лета без пляжа и купания в реке. Сейчас установилась жара, +33-34 градуса. Самое время для походов на пляж. Вот уж где я отдыхаю и телом, и душой!
Мама, отведи меня в библиотеку!
Именно такую просьбу я выслушиваю часто от своего младшего сына. Даниил хочет, чтобы я его записала в детскую центральную городскую библиотеку, где он сможет брать книжки и читать их дома. Мои дети на редкость любят читать. Оба. Сыну я пообещала, что пойдем записываться в городскую детскую библиотеку в первый день моего отпуска. Данил это хорошо запомнил. Данил читает с 4 лет. Буквы стал изучать рано, лет с трёх. В игровой форме, на кубиках и магнитной доске. Сначала читал по слогам, к 1 классу читал уже бегло, и вслух и про себя...
"Крепостное право" российского образования
Звучит сия фраза грустно, и на деле тоже одна печаль... С чего меня одолели подобные мысли? А с той поры, как мои собственные дети пошли учиться в общеобразовательную школу, ровно с этого момента. Грусть вся в том заключается, что ныне ребёнок идёт в ту школу, которая строго по прописке. Согласно приказа от местного комитета по образованию, за каждой школой есть закреплённая территория с улицами и домами, которые относятся территориально к этому образовательному учреждению. И дети, проживающие /прописанные по этому месту жительства идут учится только в эту школу...
5,4K прочтений · 1 неделю назад
Почему женщины в 40 лет выглядят по разному?
Есть такой избитый анекдот: 40 лет для женщины - прекрасный возраст! Одна стала бабушкой, другая ушла в декрет, а третья, наконец-то, встретила своего принца! Соглашусь, что анекдот очень жизненный и реалистичный в наше время ) Сейчас всё чаще и чаще женщины рожают детей в 40 лет или даже в "40 с хвостиком". Когда я лежала в роддоме в 2016 году, родив сына, в соседней палате лежала женщина 45 -ти лет, родила третьего ребёнка. И никто на неё не смотрел с большим удивлением, ну родила и родила, с кем не бывает...
2,1K прочтений · 2 недели назад
До чего же странный экзамен случился
Сегодня был у меня последний экзамен, ОГЭ, резервный день сдачи математики. Те, кто завалили основной экзамен, пришли его пересдавать. Я попала ответственным организатором в аудиторию...вот уж действительно, "попала". Должна была стоять в коридоре, ан нет, один из ответственных организаторов не явился, так "выдернули" меня. Благо со мной в аудитории была педагог из моей же школы, хоть в этом повезло. Математика экзамен длинный - 3 часа 55 мин, мы настроились на длительную работу, как всегда.....
7,2K прочтений · 2 недели назад
Как-то всё не по-человечески...
Статья в память о погибшей Диане Беляевой... На море, в городе Сочи, вдоль морского побережья, рано утром 16 июня произошла трагедия. Тягун затянул в море молодую девушку, приехавшую отдыхать из липецкой области, г.Усмань. Девушке было 20 лет, она приехала на море впервые со своим другом, который был значительно старше (31 год). Диана недавно рассталась с молодым человеком, тот, с кем она приехала - просто друг, отпросивший её у мамы в поездку на море, где Диана ещё не была ни разу в жизни. Девушка долго копила средства, подрабатывала, так хотелось ей побывать на море...
Вакханалия продолжается...
...Опять, опять эти экзамены, будь они неладны. Руководство школы написало о сдаче ОГЭ в резервные дни. Часть педагогов школы уже ушли в очередной летний отпуск, и по сему, расписание для организаторов ОГЭ на этот резерв, составляли из не ушедших ещё в отпуск педагогов и конечно же засунули меня ещё на 2 экзамена. Чему я несказанно не рада. Я итак "отмотала" 9 экзаменов в качестве организатора (ОГЭ и ЕГЭ), добавили ещё два. 25 июня сдавали литературу (3ч.55мин), географию, информатику (2ч...
Невозможно всё время работать, работать и работать...от работы уже просто тошнит. Хочется отдыха, спокойствия, расслабления, отработав учебный год. После работы, выбрав жаркий денёк, пошла на пляж. Позагорать. Поплавать. В одиночестве. Наша река Волга уже хорошо прогрелась, стояли жаркие дни, вода тёплая - дети плещатся с удовольствием. Конечно на пляже я была не одна, вокруг меня были люди. Но хотелось так - без родни, детей, друзей, потому как очень устала, прежде всего морально. А река, природа и даже обычный городской пляж дадут хоть немного сил и бодрости не падать духом и дотянуть до очередного отпуска, до которого осталось совсем чуть-чуть...
Результаты ОГЭ и ЕГЭ не заставили себя ждать: бессонница, скачки давления, боли в сердце...
В этом году, в мае и июне, я была организатором ГИА на экзаменах у 9-ти и 11-ти классников школ города. К этому привлекают ежегодно многих педагогов сферы образования. И я тому не стала исключением. Подробно об этом рассказала в статье: Наконец-то экзамены закончились... Казалось бы можно выдохнуть. Всё же завершилось. Но тут что называется, накрывает пост-травматический синдром этой ситуации. Начало подводить здоровье. Никогда я не отличалась повышенным давлением, всю жизнь низкое было - 90/60...
Как же у нас любят на людях ездить!
В этом году в школе, где я работаю, меня назначили быть организатором на экзаменах у девяти- и одиннадцатиклассников, на ОГЭ и ЕГЭ. Ну что могу сказать, три недели моей жизни выкинуто на помойку, практически три недели ада... В 2021 году я уже была организатором у девятиклассников на ОГЭ, на математике и русском языке. В тот год сдавали только эти экзамены. В прошлом году я была сопровождающей отдельных учащихся на этот государственный экзамен, не трудная функция - просто привести и ждать в отдельной...