Найти в Дзене
Статьи
4 прочтения · 1 год назад
Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля. Выбираем аккумулятор.
Для правильного выбора АКБ нужно узнать рабочее напряжение в вашем авто. Рабочее напряжение держит реле напряжения. Оно бывает двух видов - интегрированное в генератор или нет ( старые машинки ). Заводим, прогреваем, делаем обороты двигателя 2000-2500 об./мин. Вольтметром снимаем напряжение на клеммах проводов идущих с генератора на АКБ. ВАЖНО: клеммы проводов, а не клеммы АКБ. По полученному значению выбираем тип АКБ. Но, как правило, напряжение меньше паспортного (если он был). Это возникает вследствие неисправностей в системе зарядки. Или напряжение больше 14,8В - это проблема с реле напряжения...
726 прочтений · 2 года назад
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из блока питания компьютера.
На этой странице я вкратце расскажу Вам о том, как своими руками переделать блок питания персонального компьютера в зарядное устройство для автомобильных (и не только) аккумуляторов. Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов должно обладать следующим свойством: максимальное напряжение, подводимое к аккумулятору - не более 14.4В (14,8В для Са/Са см. Типы АКБ. ), максимальный зарядный ток - определяется возможностями самого устройства. Именно такой способ зарядки реализуется на борту автомобиля (от генератора) в штатном режиме работы электросистемы автомобиля...
48 прочтений · 2 года назад
Необслуживаемые аккумуляторы.Обслуживание.
Если батарея быстро садится, то велика вероятность, что уровень электролита в ней мал. Это, конечно, тоже не сто процентов – возможно, что пластины в батарее засульфатировались или вообще развалились. Но попытка – не пытка, поскольку всё равно аккумулятором пользоваться невозможно. Поможет – хорошо. Нет – хуже не будет. Прежде всего необходимо определить места на крышке, где будем сверлить, чтобы не просверлить газоотводные каналы. Сделать это несложно – и каналы и места технологических отверстий хорошо просматриваются на крышке...
35 прочтений · 2 года назад
VRLA.СВИНЦОВО- КИСЛОТНЫЕ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ КЛАПАННО- РЕКОМБИНАЦИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
VRLA это регулирующий клапан аккумулятора, что означает, что аккумулятор герметичный. Газ выходит через предохранительные клапаны только в случае перезарядки или поломки ячейки. VRLA аккумуляторы имеют исключительное сопротивление к утечке, и могут использоваться в любом положении. Особенность аккумуляторов типа VRLA – отсутствие необходимости долива воды в течение всего срока службы и практически полное отсутствие выделения газов (водорода и кислорода) – продуктов электролиза воды, входящей в состав электролита...
19 прочтений · 2 года назад
EFB аккумуляторы.
EFB-аккумуляторы — улучшенная заливная батарея, разработанная по новым технологиям, имеет продолжительный срок службы и надежна в эксплуатации. Аккумуляторы по технологии EFB имеют следующее улучшенное строение: - Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа. - Между сепаратором и пластиной расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда. - Для удерживания свинцовых пластин в правильном положении на сепаратор приклеено стекловолокно...
27 прочтений · 2 года назад
Гелевые АКБ.
Гелевые аккумуляторные батареи содержат электролит не в «классическом» жидком виде, а в связанном, гелеобразном состоянии (отсюда и название типа батареи). Инженерам на протяжении более чем полторы сотни лет история аккумуляторных батарей приходилось решать множество проблем, задач. Одной из важнейших проблем было осыпание активного вещества с поверхности пластин-электродов. Этот вопрос временно решили путем добавления в состав оксида свинца различных присадок — сурьмы, кальция и т.д...
56 прочтений · 2 года назад
AGM. Усовершенствованная свинцово-кислотная технология абсорбирующего стекловолокна .
AGM (Absorbent Glass Mat) (народное название - маты) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора ( между решётками прокладывается ткань или плюсовые решётки одеваются в конверты ). Специальный стекловолоконный сепаратор AGM впитывает весь электролит в аккумуляторе и обеспечивает высокую устойчивость к циклированию...
21 прочтение · 2 года назад
Подготовка АКБ к зиме.
В холодное время года под воздействием низкой температуры моторное масло меняет свою плотность, становиться гуще. Зимой количество запусков двигателя увеличивается. Чтобы запустить двигатель, стартеру требуется больший ток, а это ведет к повышенному разряду автомобильного аккумулятора. При эксплуатации в городских условиях продолжительность поездки невелика, вывод напрашивается сам – при таких условиях эксплуатации аккумуляторная батарея не сможет полностью зарядиться. Постоянной работе...
761 прочтение · 2 года назад
Внутреннее сопротивление АКБ .
При помощи внутреннего сопротивления и ряда других технических характеристик удаётся оценивать автомобильную АКБ. Это один из важнейших критериев, которые оценивают при контроле её состояния. Норма внутреннего сопротивления автомобильной батареи должна быть на уровне 5 миллиОм. На этот показатель следует ориентироваться, хотя стандартных значений не существует, которые бы считались образцовыми. В любом случае, если батарея уже использовалась, но ещё не изношена, то показатель должен быть в пределах от 4 до 6 миллиОм...
228 прочтений · 2 года назад
Разряд аккумулятора и Тренировочный цикл.
Процедура имеет ряд особенностей и важных моментов. Нужен тщательный контроль и предельное внимание на каждом этапе. Если допустить ошибку, будет потеряна вся ёмкость АКБ, и восстановить её уже не получится. Особенно чувствительными к разряду считаются кальциевые аккумуляторы. Разряжают АКБ по 2 основным причинам. 1. Определение ёмкости. Сначала батарею на 100% заряжают, после чего начинается разрядка с контролем времени. Как результат, можно увидеть реальное состояние устройства. Это даёт основания для размышлений о том, пора менять АКБ или нет...
429 прочтений · 3 года назад
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой.
Нагрузочная вилка ( НВ ) — устройство, которое представляет собой некую электрическую нагрузку (как правило, резистор с большим сопротивлением или же тугоплавкая спираль) с двумя проводами и клеммами для подсоединения устройства к аккумуляторной батарее, а также вольтметром для снятия показаний напряжения. Для легковых автомобилей применяют НВ на 100А, на грузовые - 200А. Грузовые нагрузочные вилки, как правило, имеют два режима измерения - 100А и 200А. Процесс проверки достаточно прост. Он...