Найти тему
Статьи
25 прочтений · 1 неделю назад
Почему SMM не помогает?
SMM – бесспорно прекрасный инструмент для продвижения почти любого бизнеса. Но это всего лишь инструмент, а не таблетка от всех проблем. Собрали в статье 7 причин того, при каких условиях SMM не даст вам ожидаемых результатов. SMM – это лишь вид продвижения. А для эффективной работы продвижение должно быть комплексным: охватывать разные каналы (email-рассылки, поисковую оптимизацию, ТВ-рекламу и др.). Если маркетинговая стратегия разработана некачественно или полностью отсутствует, ставить цели и планировать SMM-стратегию – это риск напрасных издержек...
2 недели назад
Контекст, таргет или блогеры? Плюсы и минусы каждого вида рекламы
Рост узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов – ключевые задачи для любого бизнеса. В digital решить их помогают разные виды рекламы: таргет, «посевы», интеграции с блогерами и др. Наиболее популярными и эффективными являются контекстная и таргетированная рекламы, а также размещение у блогеров. Рассмотрели в статье, в чем разница между тремя этими инструментами и каковы их преимущества и недостатки. Транслируется пользователям на основе того, что они ищут в интернете или какие сайты посещают, т...
22 прочтения · 3 недели назад
Эмоциональный маркетинг: как вызвать нужную вам эмоцию?
Самый простой и одновременно самый сложный способ привлечь внимание к бренду, товару или услуге – вызвать у аудитории эмоцию. Только не любую, а нужную именно вам. Подробно о том, как это сделать и как в целом работает эмоциональный маркетинг, рассказали в статье. Эмоциональный маркетинг – это стратегия продвижения товара или услуги, которая через эмоции помогает брендам устанавливать с потребителями более глубокую связь. Используют эмоции потому, что они помогают компаниям влиять на решения аудитории...
5 прочтений · 1 месяц назад
Топ 3 нейросети для генерации видео
Самостоятельное создание видео – всё! Нейросети сделают это лучше любого человека! Такие заголовки стали появляться все чаще. Но так ли хороши нейросети? Разберемся в этой статье Создание видео с помощью искусственного интеллекта больше не кажется чем-то из области научной фантастики. В повседневной жизни и на работе мы все чаще видим красивые и интересные сгенерированные видео. Где-то котики моют посуду, во «Властелине колец» носят прически из 80-х и даже уже существует версия «Крестного отца», где во всех главных ролях тоже котики...
2 прочтения · 1 месяц назад
Подкасты про бизнес, маркетинг и SMM
Продолжаем делиться полезностями, которые помогут прокачать навыки в маркетинге и SMM. Сегодня составили подборку хороших подкастов. Их сами слушаем и теперь вам советуем. «Богема и Маркетинг» – о маркетинге, бизнесе и «околомаркетинговых» темах. Хорошие гости, классные эксперты и разборы интересных кейсов. Dnative – авторский взгляд Алексея Ткачука на современный Digital-рынок: обсуждение новостей и актуальных тем из сферы маркетинга и SMM. Make Sense Podkast – вместе с гостями подкаста обсуждают создание продуктов в или около ИТ...
12 прочтений · 1 месяц назад
Все-таки придется делать короткие вертикальные видео для соцсетей? 7 причин и чек-лист, как создать «цепляющее» видео
Клипы, Shorts, Reels и т. д. – названия разные, но суть одна. Это короткие вертикальные видео, которые помогают привлекать новую аудиторию в соцсетях и продавать. Как им удается это делать и как создать «цепляющее» видео, рассказали в этой статье. Вертикальные видеоролики всего несколько лет назад были новым форматом контента. Мы наблюдали, как разные сервисы адаптировались под «короткометражки», разрабатывали интерфейсы и инструменты для их создания. А сейчас эти сервисы активно продвигают видео через различные алгоритмы...
85 прочтений · 1 месяц назад
Зачем и как правильно использовать котиков в соцсетях бренда? 3 причины, 3 примера и более 50 котов
Котики в коммерческих аккаунтах – это уже давно не разовые мемы «чтобы быть в тренде», а полноценная часть интернет-культуры. Мурлыкающих питомцев используют в рекламе, айдентике бренда и, конечно, в соцсетях. Но зачем нужны коты в корпоративных аккаунтах и почему контент с ними так популярен, рассказали в этой статье. Котики уже долго являются звездами интернета. Их фотографии и видео ежедневно мелькают в ленте соцсетей, собирая реакции пользователей. Фотография кота в праздничном колпачке появилась в далеком 2013 году, а его волшебное «Вжух» было популярным в 2016...
17 прочтений · 2 месяца назад
Рекомендуем 5 книг по маркетингу и копирайтингу!
Составили подборку из 5 книг, которые сами читали и вам рекомендуем. В эту подборку включили работы, которые помогут проанализировать рынок, выстроить эффективную коммуникацию, написать сильный текст и проверить на удобство сайт. «Маркетинг Менеджмент», Филип Котлер, Кевин Лэйн Келлер Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера. Он объединяет фундаментальные теоретические основы маркетинга с кейсами и практическими примерами, отражающими современные реалии рынка. Книга регулярно дорабатывается и дополняется актуальными инструментами, стратегиями и методами...
3 прочтения · 2 месяца назад
Зачем нужен Tone of Voice? 4 аргумента и 8 примеров
Подъем! Мы тут статью залили! С такой фразы могли бы начинаться наши статьи, но не начинаются. Все потому, что она не соответствует Tone of Voice ДАДУ. А почему это важно и зачем вообще брендам ToV рассказали в этой статье. Tone of Voice (ToV) – это то, как бренд общается со своей аудиторией. ToV определяет общие правила и стиль коммуникации компании во всех каналах: соцсети, email-рассылки, рекламные объявления и т.д. Важно, чтобы голос компании одинаково звучал во всех сообщениях. В зависимости от ситуации интонация может меняться: быть воодушевленной, серьезной, недоумевающей...
275 прочтений · 3 месяца назад
Бесплатные методы продвижения в соцсетях еще существуют?
Хорошая новость: да, существуют! Не очень хорошая: конкуренция сумасшедшая. Раскрутить новый корпоративный аккаунт без рекламы очень сложно (практически невозможно). Но попробовать можно всегда! Составили чек-лист из 12 бесплатных инструментов, которые продолжают продавать и привлекать подписчиков в аккаунты бренда. Независимо от того, в каком формате вы планируете публикацию, текст к ней в первую очередь должен быть «живым», интересным, цепляющим. И уже потом – полезным и соответствующим tone of voice...
2K прочтений · 3 месяца назад
Почему коммерческим аккаунтам нужны мемы? 5 аргументов «за» и 1 «против»
Не секрет, что юмористический и развлекательный контент часто популярнее полезного и продающего. Посты с забавными котиками больше лайкают, комментируют и распространяют. Но высокие охваты – это не единственное преимущество мемов. Рассказали в этой статье, в чем польза юмористических публикаций и зачем они нужны коммерческим аккаунтам (но не всем). По данным исследования, проведенного «Дзен» и Human Nature, юмор является самой популярной тематикой контента, вызывающей максимальный интерес у пользователей соц...
3 месяца назад
Почему сложно создать бренд-медиа: причины и наш опыт
Сложно создать и запустить бренд-медиа, которое одновременно полностью удовлетворит требования заказчика и попадет в сердечки аудитории. А вы же хотели похоже на Тинькофф-журнал, правда? Чтобы все узнавали, любили, уважали и потом – покупали. Но обычно этот путь полон ошибок, недопониманий и разных взглядов. Давайте разберемся, почему. В этой статье мы рассказывали, что такое бренд-медиа и зачем они нужны бизнесу. Напомним: И именно на основе этих трактовок формируются две главные сложности создания...