6 прочтений · 2 года назад
В Джилы-Су по бездорожью
Ох, ну и путешествие сегодня выдалось. Ладошки потели, сердце колотилось, но тяга к неизведанному и прекрасному переборола все страхи. Добраться до этого удивительного места можно двумя путями: от Кисловодска по асфальтированному горному серпанитину 270км🤪 (от отеля), либо 92км по дороге, которую предложил нам @2gis Ой, как манило нас 2часа пути вместо 5часов😄 После вчерашнего пешего похода мы на машине готовы были заехать куда угодно. Так вот, эти 92км оказались тоже очень долгими, аж 5 часов🙈...
13 прочтений · 2 года назад
Девичьи косы или Туристические слёзы
Водопад "Девичьи косы" надо было бы назвать "Туристические слёзы"😂 Побоялись мы ехать на машине от незнания дороги и потопали на высоту пешком. Дорога серпантином по горе вверх и вверх, а под ногами камни, песок, грязь. Не заблудиться там, потому что конечной точкой и является сам водопад. Всё бы ничего, если бы не так долго шлёпать. Ладно взрослые, но детям реально было тяжело, особенно сыну. Перебежками, привалами, перекусами, уговорами и мы на месте. В итоге 6км и 3 часа пути в гору. Устали все🤪Но мы даже не ожидали, что наши пупсята справятся и ножками пройдут такое расстояние...
15 прочтений · 2 года назад
Чегет или Эльбрус
#Чегет Особенно прекрасен день сегодня тем, что дети улыбаются и всем хорошо🤗Правда утро начинается у нас с диалога: - Сын, собирайся, пора ехать. - Кудаааа? - Гулять. В горы. - Я не хочу никуда ехааааать!🤪😂 Высота горы Чегет — 3700 м, максимальная высота подъема 3050 м. Подъем начинается с высоты 2100м, 2 очередь станция "Чегет-2" - 2750м, 3 очередь станция "Чегет-3" - 3050м. Есть 2 канатные дороги до 2 станции: однокресельная и двухкресельная. Первая не работала. Со второй станции только однокресельная...
12 прочтений · 2 года назад
Впервые на Эльбрусе. Октябрь 2021
Сегодня мы его покорили, но только не до конца и не полностью😄🙄 На южном склоне Эльбруса мы преодолели 3 станции с высоты 2300м до 3847м над уровнем моря. Подъемник третьей очереди, ведущий на верхнюю станцию Гара-Баши, попал в Книгу рекордов России как самый высокий, о как! Так вот, этот перепад высот, скорее всего доченька и не перенесла. Вроде и скорость не большая на канатке, но мы мало времени проводили на промежуточных станциях 3000м и 3500м и сразу рванули наверх. Это скорее всего и надавило на дочу и ей просто стало плохо, от нехватки кислорода, давления и тд...
7 прочтений · 2 года назад
Сколько стоит автопутешествие с семьёй?
Вот мы и добрались до Приэльбрусья. Очень много вопросов по затратам на наши недалёкие путешествия, поэтому с удовольствием делюсь с вами информацией и расскажу про каждый потраченный рубль нами. Кстати, летом мы были в Архызе и отчёт подобный я писала. Путь в одну сторону Самара - Волгоград - Пятигорск - Тегенекли составил 22 часа 25 минут без учёта остановок на ночлег. Только в движении почти сутки и 1652км. Три раза заправляли машину - 6500руб. и прибыли на место с бензином в баке.  У нас было 2 остановки: ночлег в Волгограде, 2 ночи и 1 день в Пятигорске...
655 прочтений · 2 года назад
Волгоград за 3 часа. Что посмотреть вечером?
Всегда в планах максимум посетить, но получается, как обычно, набегами, не хватает времени на прогулку, музеи в пролёте🙄 Чаще всего этот город - промежуточный пункт по дороге на юг, поэтому ночуя там, хочется хотя бы несколько часов урвать. Для знакомства с этим городом нужно дня 3, не больше: музеи основные, главные достопримечательности города-героя, Планетарий...как-нибудь, когда-нибудь обязательно спокойно всё обойдём. Несмотря на то, что час потеряли в пробке перед въездом в город, и вместо 17 часов приехали в 18, мы сегодня много успели...
22 прочтения · 2 года назад
Добрались. Кавказ - ты прекрасен!
Кавказ, ты прекрасен! В 9-30 мы выехали из Ростова. Каждое утро у нас не по плану, потому что поднять моих тюленят раньше 7 утра просто невозможно.  Из города сразу попали на платную дорогу. В итоге около 100км мы ехали со скоростью 130км/ч и отдали в первый раз 70руб.,во второй - 160руб. Если прикупить транспондер и T-pass, то проезд дешевле и быстрее, потому что без остановки.  Дальше никаких пробок, никаких большегрузов, будто попадаешь в другой мир...мир живой природы и национальных нарядов,...
27 прочтений · 2 года назад
Вторая остановка на ночлег Ростов-на-Дону
Здравствуй, Ростов! Добрались мы до тебя! Из Ртищево выехали в 8 утра, а планировали в 6, из-за этого все планы резко поменялись. А начались эти непонятки ещё в первые минуты пути. Свой маршрут мы знали, заранее продумывали, но забивая в яндекс навигатор, удивились, что именно нашего маршрута и нет🙄Мы планировали через Балашов, а нас вели через Тамбов и Кирсанов, но мы не сдались и поехали так, как хотели😄 По плану было 813км и 9ч в дороге, а по факту в машине 775км и 11,5ч в пути🤪 Первые три...
22 прочтения · 2 года назад
Первая остановка на ночлег г. Ртищево
Первая ночёвка город Ртищево Саратовской области и у родителей. Все южные маршруты проходят ПОЧТИ мимо и мы просто не можем не заехать. Дети безумно скучают по дедушкам и бабушкам, по братьям и сёстрам. Очень рады проводить лето у них. 580км за 8 часов. Мы не торопимся. Делаем несколько остановок в пути...
15 прочтений · 2 года назад
На машине. С детьми. По России.
Дневник "так себе путешественника"😄 Ну что же, мы выехали и уже сделали остановку в Тольятти, но это чисто для фото😊 Мчим, конечно же, на машине. Да, хотим! Да, любим!🤷‍♀️ Маршрут построен таким образом: Самара - Ртищево (через Пензу по М5) - Ростов-на-Дону - Архыз (Карачаево-Черкесская Республика) - Волгоград - Ртищево - Самара. В каждой промежуточный точке ночёвка, чтобы отдыхать и заодно мельком ознакомиться с городом. В Архызе "загораем" неделю. Всего 3900км. Волгоград был в прошлом году,...
351 прочтение · 3 года назад
Муранский бор. Красоты Самарского края
Итак, наша первая вылазка с ночёвкой в этом году. Самарский край богат на красоту природы, берега Волжские протянулись на сотни километров и практически везде побывал человек. Каждый год мы ломаем голову куда поехать, где народу поменьше и место не засрано человеком, но так и не можем найти такое. Ну ладно нас, людей, много, но ведь мусора в разы больше. Ну приехал, ну отдохнул, ну убери...увези, ведь не пешком приходят все. Замечательные места: Полуостров Копылово в Тольятти, Фёдоровские луга,...
47 прочтений · 3 года назад
Куба после пандемии. 13 советов, сделающих ваш отдых комфортным
1. Добираться до аэропорта на Аэроэкспрессе. Это самый быстрый, доступный вид транспорта - комфортабельный двухэтажный поезд, который домчит тебя без пробок за час, а с каких-то станций других и меньше...