Видео
Статьи
9 прочтений · 2 года назад
Новый Audi RS7 performance получил прибавку в мощности и скорости. В обновленном Audi RS7 Sportback используется 4,0-литровый двигатель V8 Audi с двойным турбонаддувом, который выдает дополнительно 21 л.с. и 50 Нм крутящего момента по сравнению со стандартным RS7. Таким образом мощность двигателя составляет 621 л.с. По заявлению компании это удалось достичь благодаря увеличению максимального давления наддува. Прежде всего благодаря увеличенным параметрам двигателя удалось обеспечить разгон при помощи лаунч контроля с 0 до 100 км/час за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее. Благодаря небольшой корректировке электронного ограничителя в стандартной комплектации автомобиль может развивать и более высокую максимальную скорость. В таком случае максимальная скорость может достигать 280 км/час. Интерьер по умолчанию отделан пакетом RS Design Package. Его особенностью является использование контрастной строчки и внутренними вставками красного, синего или серого цвета, а также рулевым колесом обшитым алькантарой. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колеса матово-серого цвета, а также пакет внешней отделки того же цвета. Спортивные выхлопные патрубки RS выполнены в глянцево-черном цвете, как и значки, которые вы найдете на экстерьере обоих автомобилей. В модельном ряду есть версии Carbon Black. Она включает в себя тот же дизайн 22-дюймовых колес в матовом черном цвете, а также матовый карбоновый стиль и детали. Все версии поставляются с премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с эффектом 3D-звука, а также системой помощи при парковке, проекционным дисплеем и системой камер с обзором на 360 градусов. Также доступна топовая версия Vorsprung. Если выбрать дополнительный пакет RS Dynamics Package Plus, то ограничитель будет еще сдвинут вправо до отметки 305 км/час. По мимо этого в этом пакете будет установлена керамическая тормозная система. Она обеспечит лучшую тормозную характеристику и снижение общего веса автомобиля на 34 кг. Еще будет возможность выбора трех цветов окраски суппортов - серого, красного или синего.
5 прочтений · 2 года назад
Honda Civic Type-R 2023 модельного года. Новый Тype-R стал менее вызывающим внешне, хотя в нем по-прежнему есть множество необычных деталей. Например главной из которых является большое заднее крыло, установленное на литых алюминиевых опорах. Как выяснилось на новой модели установлен тот же двигатель, что и у предыдущей модели Type-R, просто был перенастроен на мощность 325 л.с. и крутящий момент 420 Нм. В общем для того чтобы извлечь из двигателя дополнительные 9 л.с., был установлен новый турбонагнетатель с компактным корпусом и переработанной лопаткой турбины. В итоге благодаря таким доработкам обеспечивается лучший поток воздуха и, следовательно, большую мощность. По сведениям дополнительная мощность позволяет новому Civic Type-R разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды, а это на 0,3 секунды быстрее, чем у старой машины. Максимальная скорость увеличена до 275 км в час, что почти на 3 км в час выше, чем у предыдущей модели. Новый автомобиль по-прежнему имеет переднеприводную компоновку, несмотря на то, что многие из последних горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A 35 – используют полный привод. Полный привод позволяет намного эффективнее реализовывать мощность, особенно более 300 л.с. Однако же мощность нового Honda Civic Type-R передается на передние колеса через переработанную шестиступенчатую механическую коробку передач и через механический дифференциал повышенного трения. Но кроме того коробка передач также имеет функцию автоматического включения всех пониженных передач. Подвеска состоит из новой двухосевой стойки, которая была разработана для установки шин с более широким сечением 265 мм. Ниже находится новый диффузор, из середины которого снова выступает выхлопная система с тройным выходом. Однако, в отличие от предыдущего FK8, средняя труба больше, чем остальные. По мимо того диффузор встроили в днище автомобиля для обеспечения оптимальных аэродинамических характеристик. Стоит отметить на другом конце сплиттер и увеличенные воздухозаборники, а посередине пара боковых юбок и вентилируемые арки передних колес. По мимо всего прочего колесные арки имеют расширители, в которых установлены 19-дюймовые колеса обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. За ними вы найдете усиленную тормозную систему Brembo с двухкомпонентными дисками для лучшего отзыва на педали. Civic Type-R "FL5" будет доступен в цветах Championship White, Rallye Red, Racing Blue, Crystal Black и Sonic Grey Pearls
338 прочтений · 2 года назад
Вседорожный суперкар Lamborghini Sterrato. Он представляет из себя совершенно дикий, брутальный вариант Lamborghini Huracan с двигателем V10. Lamborghini имеет репутацию компании, которая шокирует автомобильную промышленность своими безумными суперкарами. В частности ее последнее творение может быть самым удивительным. Его зовут Huracan Sterrato. Не смотря на то, что он основан на суперкаре Lamborghini V10, он предназначен для передвижения по пересеченной местности. Внедорожные возможности Sterrato достигаются за счет увеличенного дорожного просвета и алюминиевой защиты днища. Более того чтобы справиться с проблемами на бездорожье были усилены пороги. По данным клиренс на 44 мм больше, чем у стандартного Huracan Evo. Вдобавок ширина колеи была увеличена на 30 мм спереди и на 34 мм сзади. В увеличенных за счет приклепанных расширителей колесных арках находятся 19-дюймовые легкосплавные диски, сделанные специально для Sterrato. Эти колеса обуты в недавно разработанные внедорожные шины Bridgestone. Двигатель установлен тот же. Иначе говоря это 5,2-литровый V10, который мы привыкли видеть на моделях Huracan. Кстати в Sterrato он выдает 610 л. Вся мощность через семи ступенчатую коробку передач s-tronic с двойным сцеплением на все четыре колеса. С предстоящей заменой классической трансмиссии в Aventador на гибридную, Sterrato вполне может стать последним Lamborghini с классической трансмиссией. Несмотря на внедорожные способности, Sterrato он всего на 0,1 секунды медленнее разгоняется от 0 до 100 км/час, чем Evo RWD, время которого составляет 3,4 секунды. Притом его максимальная скорость сильно снижена с 325 км в час до 257 км в час. Это в основном связано с шинами повышенной проходимости. Также имеется механический самоблокирующийся дифференциал, помогающий перераспределить мощность на рыхлых поверхностях. По данным компании Sterrato получает собственный набор режимов работы трансмиссии. В общем это режимы «Strada», «Sport» и новый «Rally». К слову сказать в подвеске используется двойные поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами и электромагнитной регулировкой демпфирования MagneRide от Lamborghini. Тормозная система выполнена карбоно-керамическими дисками, оснащенными шести поршневыми машинками спереди и четырех поршневыми сзади. с углеродно-керамическими дисками. Производство начнется в феврале 2023 года, а запланировано выпустить 1499 единиц.
286 прочтений · 2 года назад
Audi RS3 Performance Edition — это эксклюзивная версия прекрасного хэтчбека от компании Audi. Версия RS3 Performance Edition это самая быстрая серийная версия RS3. Однако, вам будет трудно заметить разницу в мощности между RS3 и RS3 Performance на дороге, но вы точно заметите эксклюзивные вещи в интерьере и экстерьере автомобиля. Например, передние сиденья с карбоновой спинкой просто прекрасны и будет здорово, если они попадут в список опций стандартных RS3. Прирост мощности по сравнению с существующей моделью происходит благодаря увеличению давления турбонаддува на 0,1 бар. В свою очередь максимальная мощность 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом возросла с 394 л.с. до 401 л.с. При этом крутящий момент равен тем-же 500 Нм, но рабочий диапазон момента увеличен на 100 об/мин. К тому же полка момента начинается с 2250 об/мин и продолжая до 5700 об/мин. Официально ускорение не изменилось. Между прочим время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. По правде говоря в реальном мире вам будет трудно заметить такое изменение мощности. В общем RS3 – это потрясающе быстрая машина на прямой, с огромным запасом ускорения практически на любых оборотах. Звук двигателя тоже фантастический. Более того с каждым нажатием на педаль газа возникает мелодичный, характерный звук, который отличает его от любого другого конкурента. оробка передач с семью скоростями делает свою работу очень быстро, но в ручном режиме скорость переключения скоростей, особенно на понижение немного медленнее. Система RS Torque Splitter благодаря паре сцеплений в заднем редукторе может перераспределять до 50 процентов крутящего момента на внешнее заднее колесо. В свою очередь это позволяет RS3 полноценно участвовать в дрифте. Тормоза представляют собой 380-миллиметровые керамические диски спереди, зажатые шестипоршневыми суппортами, а сзади стальные диски размером 310 мм. Само собой разумеется система феноменально эффективна и позволяет многократно оттормаживаться с большой скорости без изменения характеристик. Новых Audi RS3 Performance Edition будет выпущено всего 300 единиц. Такое число выбрано потому, что благодаря некоторым тонким настройкам двигателя RS3 теперь способен развивать максимальную скорость 300 км/ч.
143 прочтения · 2 года назад
Версия BMW M2 M Performance Parts Как мы видели ранее на M3, BMW выпустит множество элементов внешнего стиля для новой M2 под своим брендом Performance Parts. Во-первых, спереди мы видим новый значок «50 Years of M», который отдает дань уважения старому круглому дизайну. Во-вторых, за нижней и боковой решетками также есть сплиттер нижней губы и новый дизайн воздухозаборника. В третьих, в комплект также входит буксирный ремень, чтобы придать автомобилю вид трекового автомобиля, а вот двигатель и коробка передач остались без изменений. Сбоку мы видим контрастные боковые зеркала заднего вида с черным глянцем, а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков с отделкой в ​​черный или золотой цвет. За обоими комплектами колес видны горизонтальные полосы, а также защита от камней перед задней осью, как у старого Porsche 930 Turbo. Сзади мы можем заметить спойлер на крыше, выполненный в классическом стиле 3.0 CSL.
14 прочтений · 2 года назад
Завод Москвич наконец-то запустил производство модели Москвич 3. Производство налажено на сборочной линии бывшего завода Renault. После ухода компании на заводе всё оставлено так, как было во время карантина - ушли вырубили свет, рубильник и всё. Остались сварочные линии, линия окраски и сборка. Сейчас это всё не задействовано. Всё дело в том, что без французов сложно запустить всю эту методологию работы конвейера, всех линий и обеспечения. По этой причине на данный момент Москвич 3 собирается методом крупно-узловой сборки. Это метод сокращенно называется СКД у него есть разные стадии. Например, СКД 0, фактически его называют иногда ещё и ДКД. То есть на конвейере в Китае сходят готовые машины, потом их там частично разбирают, снимают несколько узлов, упаковывают всё это в контейнеры и привозят к нам. Соответственно далее у нас распаковывают и собирают автомобиль обратно. Получается, что для такой технологии фактически надо организовать только сборочную линию. Это позволит постепенно все снятые части установить на свои места. В итоге снова образуется серийный автомобиль, только уже с нашим вин кодом и надписью сделано в России, но с другой эмблемой.  Первые машины модели Москвич 3, которые сошли с конвейера имеют два варианта сочетания мотора и трансмиссии. Первый вариант турбо-мотор объемом 1.5 литра мощностью 149 лошадиных сил с вариатором, другая версия с таким-же двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили имеют только передний привод, подвеска макферсон спереди и балка сзади.
643 прочтения · 1 год назад
Самы дорогой кроссовер и первый от Ferrari - Purosangue 2023 модельного года
Новый Ferrari Purosangue 2023 модельного года первый и пока единственный кроссовер от компании Ferrari. Более того Ferrari была последней компанией среди лидеров в классе спорткаров, которая решилась построить сверхбыстрый автомобиль в классе SUV. В итоге ей приходится прилагать максимум усилий, чтобы выделится на фоне уже имеющихся на рынке автомобилей в этом классе. В подтверждении этого генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья описал Purosangue так: «Этот автомобиль не похож ни на один другой, это спортивный автомобиль, открывающий новый сегмент»...
159 прочтений · 1 год назад
Новый BMW M2 2023 модельного года
Подарок для фанатов марки новый BMW M2 2023 модельного года. Купэ М2 значительно больше стандартной модели. Более того по словам компании размеры М2 по некоторым параметра ближе к купэ М4. Теперь его длина составляет 4575 мм, что на 11 см больше, чем у предыдущего M2, также на 16 мм шире. Клиренс спереди опустился на 11 мм, а сзади на 18. В моторном отсеке установлен шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с турбонаддувом. Точно такой же двигатель устанавливается на современный М3. Этот двигатель для младшей модели М2 был дефорсирован до 453 л...
25 прочтений · 2 года назад
Последние изменения в техосмотре в 2022 году
По-прежнему продолжается череда пошаговых реформ в системе техосмотра. С первого марта 2022 г. вступает в силу 2 важных изменения в техосмотре. Во-первых, вводится ужесточение требований фото фиксации техосмотра. Во-вторых, будет применяться штраф за отсутствие диагностической карты. Предыстория фото фиксации технического осмотра Напомню что фото фиксацию ввели год назад 1 марта 2021 г. по приказу Минтранса номер 97. Согласно приказа в ходе проведения техосмотра ввели обязательное фото фиксирование...
10 прочтений · 2 года назад
Новый Jeep Grand Cherokee 2022 г
Новый Jeep Grand Cherokee 2022 года дебютирует в Европе с гибридной силовой установкой. Флагманский внедорожник Grand Cherokee прибывает в Европу только с подключаемым гибридным двигателем. Компания Jeep планирует полностью электрифицировать линейку двигателей в 2022 году. В стремлении повысить свою экологическую репутацию компания Jeep будет предлагать в Европе новый внедорожник Grand Cherokee исключительно с гибридной силовой установкой 4xe. Пятое поколение Grand Cherokee основано на совершенно новой архитектуре и оснащено 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем...
98 прочтений · 2 года назад
Новый Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance с силовым агрегатом PHEV мощностью 831 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм.  Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance является самым мощным серийным автомобилем Mercedes в истории и первой гибридной моделью AMG. В основе нового AMG GT лежит турбированный 4,0-литровый двигатель V8, который используется во многих моделях AMG. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода 4MATIC+ от AMG GT 4-Door 63 S. Теперь к ним присоединились аккумулятор и электромотор, которые приводят в движение заднюю ось через собственную двухступенчатую коробку передач, а также интегрированный с электронным управлением дифференциал ограниченного скольжения. Номинальная мощность системы составляет 94 л.с., но она может генерировать до 201 л.с. и 320 Нм в течение 10 секунд. Система также может передавать крутящий момент на передние колеса при обнаружении пробуксовки задних. В итоге общая мощность составляет 831 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента, что значительно превосходит полностью электрический 740-сильный SLS AMG Electric Drive, который ранее был самым мощным дорожным автомобилем марки. Он также генерирует на 141 л.с. больше, чем его конкурент Porsche. В плане производительности это обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 2,9 сек. и максимальную скорость 336 км/ч.  Несмотря на мощность, AMG GT 4-Door 63 S E-Performance внешне мало чем отличается от остальной линейки.
46 прочтений · 3 года назад
Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 - это лимитированный итальянский суперкар, построенный на той же платформе V12, что и Aventador, но с электродвигателем. Силовая установка питается от суперконденсатора, который выдает в три раза больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор того же веса. Начиная с модели Miura, признаком флагмана Lamborghini является V12, установленный посередине. Новый Countach верен этой традиции. Мощность обеспечивается гибридным двенадцатицилиндровым агрегатом объемом 6,5 литра, позаимствованным у гиперкара Sian. Один только V12 производит 769 л.с., а 48-вольтовый электромотор выдает еще 34 л.с. Он служит для еще большей остроты реакции дроссельной заслонки. В общей сложности 803 л.с. передаются на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с одним сцеплением. Такая мощность разгоняет Countach от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды - это примерно вдвое меньше, чем у оригинала. Максимальная скорость нового автомобиля составляет 355 км в час. Интерьер нового Countach будет включать 3D-печатные вентиляционные отверстия и дополнен фотохромной стеклянной крышей, которая превращается из непрозрачной в прозрачную одним нажатием кнопки. Изготовленные на заказ комфортные сиденья, геометрическая строчка и квадратный узор на приборной панели также отличают флагманский автомобиль в стиле ретро.