Рекламщик или рекламист? Майорова Тамара, выпускница Технологического колледжа № 34 колледжа по специальности «Реклама» поделилась своими соображением по этому вопросу. Правильно и то, и другое, именно эти два варианта зафиксированы в орфографическом словаре Российской академии наук под редакцией В. Лопатина. Так кто же это такие – рекламщики? И чем они занимаются? Давайте разбираться. Майорова Тамара, выпускница нашего колледжа по специальности «Реклама», отметила, что рекламщик — это специалист, в котором сочетаются творческие способности и аналитический ум. «Мы должны уметь грамотно презентовать товар, выбирать правильную стратегию для рекламной кампании, проводить деловые переговоры и обладать мощным эмоциональным интеллектом. Главное в этой работе — активность, лидерская позиция, коммуникабельность, ответственность, деловая хватка и, как ни удивительно, чувство юмора. Все профессиональные навыки я получила в процессе обучения, а личные качества раскрылись, когда я принимала участие в студенческих мероприятиях в Технологическом колледже № 34. Все это помогло мне в дальнейшем трудоустройстве и достижении успеха в сфере рекламы», — рассказала она. Область профессиональной деятельности выпускников по направлению «Реклама» — организация, разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика. В Технологическом колледже № 34 со студентами работают преподаватели-практики: они обучают на реальных кейсах, передают свой опыт по созданию рекламной продукции и ее упаковке, digital-маркетингу и коммуникативным навыкам. Большое внимание преподаватели колледжа уделяют именно практическим занятиям, чтобы выпускники отвечали запросам работодателей и могли ориентироваться в рекламной сфере, где изменения происходят достаточно быстро. Студенты на практике разбирают кейсы по разработке рекламного брифа, анализу рынка и конкурентной среды, SEO-копирайтингу. Графика и инфографика, планирование рекламной кампании, визуализация в интернет-среде, создание презентаций — еще одна важная часть практических занятий. Это помогает выпускникам развивать профессиональную «насмотренность» и умение успешно адаптировать свои знания под разную аудиторию и задачи, которые перед ними ставит работодатель. Профессиональная траектория выпускников московских колледжей по специальности «Реклама» — от менеджера по рекламе до директора по маркетингу.
96 прочтений · 2 года назад