Статьи
96 прочтений · 2 года назад
Рекламщик или рекламист? Майорова Тамара, выпускница Технологического колледжа № 34 колледжа по специальности «Реклама» поделилась своими соображением по этому вопросу. Правильно и то, и другое, именно эти два варианта зафиксированы в орфографическом словаре Российской академии наук под редакцией В. Лопатина. Так кто же это такие – рекламщики? И чем они занимаются? Давайте разбираться. Майорова Тамара, выпускница нашего колледжа по специальности «Реклама», отметила, что рекламщик — это специалист, в котором сочетаются творческие способности и аналитический ум. «Мы должны уметь грамотно презентовать товар, выбирать правильную стратегию для рекламной кампании, проводить деловые переговоры и обладать мощным эмоциональным интеллектом. Главное в этой работе — активность, лидерская позиция, коммуникабельность, ответственность, деловая хватка и, как ни удивительно, чувство юмора. Все профессиональные навыки я получила в процессе обучения, а личные качества раскрылись, когда я принимала участие в студенческих мероприятиях в Технологическом колледже № 34. Все это помогло мне в дальнейшем трудоустройстве и достижении успеха в сфере рекламы», — рассказала она. Область профессиональной деятельности выпускников по направлению «Реклама» — организация, разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика. В Технологическом колледже № 34 со студентами работают преподаватели-практики: они обучают на реальных кейсах, передают свой опыт по созданию рекламной продукции и ее упаковке, digital-маркетингу и коммуникативным навыкам. Большое внимание преподаватели колледжа уделяют именно практическим занятиям, чтобы выпускники отвечали запросам работодателей и могли ориентироваться в рекламной сфере, где изменения происходят достаточно быстро. Студенты на практике разбирают кейсы по разработке рекламного брифа, анализу рынка и конкурентной среды, SEO-копирайтингу. Графика и инфографика, планирование рекламной кампании, визуализация в интернет-среде, создание презентаций — еще одна важная часть практических занятий. Это помогает выпускникам развивать профессиональную «насмотренность» и умение успешно адаптировать свои знания под разную аудиторию и задачи, которые перед ними ставит работодатель. Профессиональная траектория выпускников московских колледжей по специальности «Реклама» — от менеджера по рекламе до директора по маркетингу.
29 прочтений · 2 года назад
Студенты Технологического колледжа № 34 Бляс Иван и Майоров Александр – победители X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции Туроператорская деятельность. Для того, чтобы стать успешным, не обязательно быть Стивом Джобсом или Марком Цукербергом. Можно быть самым обычным студентом, ведь главные составляющие рецепта под названием «Успех» - изобретательность и упорство. Так и наши герои – Бляс Иван и Майоров Александр – решили поделиться своей историей успеха, а объединил их X национальный чемпионат «Молодые профессионалы». Иван с самого детства мечтал зарабатывать много денег, чтобы обеспечивать себя и всю свою крепкую семью. Исходя из своих соображений, он понимал, что нужно искать специальность, которая в будущем принесет ему хороший, стабильный заработок, и при этом всегда будет востребована. Поэтому он выбрал специальность «Организация, технология и защита информации». Также он развивается и в других направлениях, например, сейчас изучает психологию, и как он говорит: «Это для того, чтобы в любой жизненной ситуации я смог справиться со всеми трудностями». О чемпионате Иван узнал от Михеева Вячеслава Аликовича, преподавателя специальных дисциплин, который пригласил его на кастинг конкурса «Молодые профессионалы», после успешно пройденного кастинга, они начали тренироваться. У Александра же совсем иная история своего пути: с самого детства он любил слушать истории о разных странах и городах, а когда уже подрос, понял, что сам хочет путешествовать и связать свою жизнь с этим направлением. В колледже преподаватель предложил ему поучаствовать в чемпионате «Молодые профессионалы», «у меня кастинга не было, так как я учусь по специальности «Гостиничное дело», а участвовали мы в направлении «Туроператорская деятельность». Тогда я понял, что это огромный шанс, ведь в будущем я не только смогу путешествовать, но и дарить такую возможность другим людям». Хоть начало пути Александра и Ивана совсем разное, у них есть одна общая история – они очень долго и усердно шли к своей победе в X национальном чемпионате «Молодые профессионалы».  «Все наши заслуги и достижения были получены благодаря долгим тренировкам. Мы проводили большую часть времени в колледже, постоянно оттачивая навыки, необходимые для победы». Через этот долгий, интересный и увлекательный путь студенты Технологического колледжа № 34 заслуженно получили 1 место в X национальном чемпионате «Молодые профессионалы». Кто знает, возможно, однажды мы дополним список с историей успеха про вас! Всё, что нужно – начать действовать прямо сегодня!
Видео