Статьи
263 прочтения · 1 год назад
Кейс: Реклама салона красоты «Art Beauty Lounge» Вконтакте
Art Beauty Lounge – салон красоты в центре Казани. Клиент обратился к нам с задачей настроить рекламу Вконтакте с целью увеличения клиентской базы и получения заявок на процедуры. Сообщество Вконтакте было абсолютно новым, а опыта в продвижении в таргетированной рекламе еще не было. Анализ ниши и конкурентов Чтобы понять как обстоят дела на рынке мы провели анализ предложений конкурентов в Казани. Рассмотрели их акции, изучили кейсы конкурентов по продвижению стрижек и окрашиваний в сетях. Собранный...
181 прочтение · 1 год назад
Как создать чат-бота и использовать его в рекламе Вконтакте.
Чат-бот - очень полезный инструмент. Он может приносить заявки с более высокой конверсией чем лендинги, квизы или лид-формы. Они еще не так приелись пользователям и взаимодействие с ними не ощущается как реклама в лоб. Если хорошо продумать сценарий, ненавязчивый чат-бот сможет легко зарегистрировать вас на курс, записать в салон красоты, организовать заказ доставки еды и др. Как это работает в рекламе? Кликая по объявлению, пользователь вместо лендинга или лид-формы попадает на специальную “страницу оформления подписки”...
24 прочтения · 1 год назад
Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»
«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы. Клиент обратился к нам в июле 2021 года. Основные задачи: Регионы продвижения: Московская и Владимирская области Что сделали в начале Изучив отзывы о работе конкурентов, мы выявили основные боли и потребности аудитории. В дальнейшем, на их основе будут прописаны тексты объявлений...
5 прочтений · 1 год назад
Мотивируйте клиентов оставлять отзывы!
Отзывы решают Они влияют на принятие решения о покупке больше, чем официальное описание товара на сайте или в рекламе. Все заявления о качественном сервисе, быстрой доставке, высокой эффективности товара могут быть проигнорированы, если у вас нет отзывов. Несколько фактов из исследования AliExpress от 2020 года об использовании отзывов при онлайн-покупках: Основываясь на опыте других покупателей, клиент хочет узнать, подойдет ли этот товар лично ему. Отзывы помогут клиенту определиться с выбором и убедиться, что товар действительно работает и стоит покупки...
18 прочтений · 2 года назад
Как найти похожую аудиторию в Яндексе
Рассказываем о том, как расширить свою целевую аудиторию с помощью look-a-like в Яндекс.Директ. Что такое Look-alike? Look-alike – это технология, которая находит потенциальных клиентов среди тех, кто похож на ваших покупателей по интересам и поведению. Она позволяет охватить новых людей, которые с большей вероятностью могут тоже заинтересоваться вашим предложением. Технология look-alike поддерживается большинством рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директом. И мы рекомендуем её использовать тем, у кого есть большая база клиентов...
10 прочтений · 2 года назад
Какой бюджет на продвижение вы планируете?
Этот вопрос можно встретить в брифе любого маркетингового агентства, ответ на который найдет не каждый рекламодатель. Тем более тот, кто еще ни разу не запускал рекламу в интернете. Чтобы на него ответить, нужно понять сколько трафика и заявок вам нужно получать с рекламы, для того чтобы она приносила прибыль. Начнем с кликов. К примеру, вы хотите получать не менее 3000 переходов на сайт. Чтобы рассчитать бюджет, нам нужно узнать сколько примерно будет стоить один клик. Это можно сделать, определив целевую аудиторию...
8 прочтений · 2 года назад
Таргетинг Вконтакте сегодня
Мы получили новый опыт за последние два месяца и хотим им поделиться. Пока неизвестно, сколько сотен тысяч рекламодателей перешли в Вк после блокировки зарубежных рекламных инструментов. Официальная информация была в марте, где сообщалось о притоке 300 тысяч новых клиентов за две недели. Можно только предположить, насколько увеличилась конкуренция за рекламный инвентарь Вконтакте к началу мая. Это отразилось не только на цене клика, а соответственно и цене заявок, но и на количестве трафика в целом, выработке бюджетов, скорости модерации и ответов от поддержки...
35 прочтений · 2 года назад
Кейс: Контекстная реклама для детского лагеря в Горном Алтае
Детская Империя Туризма – лагерь для детей и подростков в Горном Алтае, предлагающий авторские летние смены по разным направлениям, от спортивных и туристических программ, до танцевальных фестивалей и бизнес-тренингов. Для активного отдыха детей в лагере есть бассейн, скалодром, поле для футбола и прочие развлечения на свежем воздухе. Клиент обратился к нам с задачей продать путевки на весенние и летние смены через каналы продвижения в Яндекс.Директ. Рекламу планировалось вести на лендинг. Период: февраль-март 2022...
4 прочтения · 2 года назад
SEO в сфере образования
Выход сайта образовательного учреждения на первую страницу поиска Яндекс и Google помогает привлечь новых абитуриентов и увеличить узнаваемость учебного заведения на рынке. Мы провели шесть проектов, связанных с образованием, и знаем, что даже при подключении различных источников рекламы, до 50% переходов здесь поступает из поисковых систем. Сайт – это главный источник информации для будущих студентов и их родителей, поэтому он должен быть информативным и удобным. Это важно не только для посетителей, но и для поисковых систем, так как удобство в юзабилити - один из важнейших факторов СЕО...
5 прочтений · 2 года назад
Как оценить качество трафика. Базовые метрики
В чем выражается качество трафика, который поступает на сайт с рекламы или других источников, и как его измерить? При этом измерять его просто необходимо, если вы хотите снизить расходы на маркетинг и увеличить количество продаж. Простым языком о том, как понять, на сколько целевые клики вы получаете и не сливается ли ваш бюджет в трубу - в этой статье. Самые популярные инструменты для базового анализа трафика — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они собирают данные о посетителях сайта и позволяют вам быстро сформировывать наглядные отчеты об их поведении с различных источников...
8 прочтений · 2 года назад
Рынок электронной торговли продуктов питания
По итогам 2021 года рынок доставки продуктов может вырасти до 400 млрд рублей, а к 2024 году —до 1,1 трлн рублей. В исследовании аналитической компании Infoline говорится, что за первое полугодие 2021 года объем рынка увеличился до 150 млрд рублей, что в два с половиной раза больше показателей прошлого года. На фоне пандемии коронавируса и связанных с этим ограничений с 2020 года онлайн-торговля растет особенно быстро. Аналитики подсчитали, что за 2020 год активная аудитория онлайн-каналов по продаже продуктов выросла на 40% и достигла 60 млн человек...
10 прочтений · 2 года назад
Вся суть «Смарт-баннеров Яндекс.Директ»
Ранее мы уже рассказывали вам про торговые кампании в Google Ads и товарные объявления. Сегодня, предлагаем разобраться, какие возможности для рекламы товаров есть у Яндекс.Директ и в чем их особенность. Смарт-баннеры – это медийные объявления товаров, содержание которых формируется динамически, в зависимости от того, какие товары на сайте просматривали пользователи. Их задача в напоминании о конкретном товаре и показе клиенту похожих предложений с вашего сайта. В отличии от товарных объявлений Google Ads, смарт-баннеры показываются только в сетях (РСЯ)...