Видео
Статьи
66 прочтений · 2 года назад
Два дня оформлял полис ОСАГО. Три раза ездил в офис, система у них легла. Восстановили только сегодня. Хорошо, что не стал делать онлайн. Да, удобно и быстро, но почему-то дороже (на 500 рублей) и коэффициенты неправильно считают. Еще пугали, что стоимость вырастет на 50%, но, как видите, врут. Стало дороже на 300 рублей (конкретно на моем примере), с учетом того, что цены поднимали за этот год три раза. А знакомому на "матизку" почти 20 тысяч насчитали, наверное с мерседесом перепутали или он двигатель в нее от вертолета поставил. Кому интересно, как в таком случае снизить стоимость в 2 раза, пиши в комментарии. И еще небольшой анонс: пока сидел в очереди, вспомнил, где немного денег выудить. Наверное, выложу в формате видео, как за три минуты получить 86 тысяч рублей.
10 прочтений · 1 год назад
Как заработать на автомобиль: начинаем
- С неё уже нечего брать, - резко ответил отец, когда я очередной раз хотел получить совет по ремонту своего «двиника». Такое я слышал не раз, причем от разных людей: ее пора менять, надо брать новую. Ну окей, легко сказать «надо брать новую», только, эм… ипотека, коммуналка, питание и ещё по мелочи съедают деньги с такой скоростью, что я вижу их всего два раза в месяц – в день зарплаты и аванса. Но это все лирика. После слов отца я всё-таки решил, что действительно не стоит оно того. Тем более,...
8 прочтений · 3 года назад
Развить навыки вождения на 100%
СТАДИЯ III Интуиция Одна из самых интересных стадий, на которой с водителем начинают происходить всевозможные, порою невероятные, истории. Наверное, все мы слышали фразу: «Я же сегодня не хотел никуда ехать!». Как правило, ее произносит водитель, попавший в аварию. Объяснить эту фразу просто: у человека развивается интуиция, которая подкрепляется немного возросшим по сравнению с предыдущими стадиями чувством страха. Вообще страх — очень интересное чувство, особенно у водителей. Сначала все боятся...
13 прочтений · 3 года назад
Вторая стадия: агрессия и стремление выделиться
СТАДИЯ II Данная стадия очень важна для развития водителя как личности. Для нее характерны следующие составляющие: агрессия, стремление выделиться, начальное проявление чувства страха, стремление к испытаниям своих возможностей, а также стремление к комфорту. Агрессия Это стадия агрессии. Водитель агрессивен, для него характерна агрессивная манера вождения, использование сигнала по любому поводу, грубое нарушение ПДД. Если по времени, то переход на эту стадию с 1-й (обычно средний человек данный этап начинает приблизительно с шестого месяца после того, как он сел за руль...
2 прочтения · 3 года назад
У обычного среднего водителя данный этап начнётся с шестого месяцев после того, как он сел за руль.
Конечно, это при условии ежедневной практики, и при том, что у человека есть способности к вождению. Если их нет или же человек выезжает раз в неделю на своем автомобиле, этап «чайника» может затянуться на несколько лет. Поскольку процесс этот довольно медленный, то его можно разбить на несколько стадий, скажем, на 3. СТАДИЯ I Зависть и ненависть Итак, наш начинающий водитель приобрел немного опыта, чем обеспечил себе переход на ступень выше. Но приобретением небольшого опыта данная ступень развития не заканчивается...
5 прочтений · 3 года назад
Можно ли экономить на полуубитых амортизаторах?
Амортизатор бывает исправным, неисправным («убитым») или не полностью исправным («полуубитым»). От степени «убитости» зависит время пребывания вашего колеса в воздухе, а не в контакте с дорогой. Ясно, что чем больше времени колесо проводит в воздухе, тем хуже. Вследствие «зависания» колеса в воздухе увеличивается тормозной путь (особенно если автомобиль сильно загружен) и ухудшается сцепление колес с дорогой. После этого снижается скорость безопасного прохождения поворотов и выполнения других маневров,...
9 прочтений · 3 года назад
Устройство автомобиля: я о таком впервые слышу
Мы не будем подробно рассматривать устройство автомобиля — ведь это не портал по автомеханике. Мы рассмотрим лишь те компоненты автомобиля, которые влияют на безопасность движения. Конечно, в целом на безопасность влияет общее техническое состояние — даже небольшая лампочка в салоне может послужить причиной пожара (были случаи), но сейчас мы поговорим об амортизаторах, тормозной системе и выборе покрышек. Почему именно эти компоненты? На «убитых» амортизаторах автомобиль плохо «держит дорогу», поэтому езда на больших скоростях может быть опасной...
11 прочтений · 3 года назад
Зачем тебе автомобиль? Если не найдешь нужного аргумента в тексте, значит он тебе не нужен.
Официально существует классификация автомобилей в зависимости от объема двигателя, габаритов, количества места. Некоторые производители ее скрывают, а другие, наоборот, «дописывают» к названию модели. Например, Mercedes A180 — означает, что это автомобиль класса А (самые маленькие автомобили) с объемом двигателя 1800 куб. см или, как обычно говорят, 1,8 л. Или Е320 — класс Е, объем двигателя 3,2 л. Но табличку классификации мы рассматривать не будем. Мы будем классифицировать автомобили исключительно...
47 прочтений · 3 года назад
Стоит ли покупать права? И сколько это стоит?
В наше время купить можно все или почти все. Во всяком случае — права на управления автомобилем, это точно. Причем данная услуга стоит относительно недорого, а некоторые «серые» автодилеры продают права вместе с автомобилем — они уже будут лежат в бардачке, когда вы будете забирать автомобиль из автосалона. Почему многие покупают права? Давайте разберемся. На самом деле, тут все просто и прозрачно, вот 2 основных стереотипа: Я и так умею водить! Зачем мне что-то сдавать, если можно их купить и не тратить свое время...
6 прочтений · 3 года назад
Группы самоубийц на дорогах
В жизни есть так называемые группы риска — группы людей по тем или иным причинам, не отвечающим за свои действия и не контролирующие себя. Как правило, к ним относят наркоманов, алкоголиков и еще некоторые группы, которые встречаются значительно реже двух названных. На дороге тоже можно выделить группы риска. Нужно отметить, что к ним относятся и обычные (не дорожные) группы — наверное, каждый водитель раз в жизни чуть не наехал на алкоголика, который внезапно «выпал» на проезжую часть. Если такое...
742 прочтения · 3 года назад
Фуры-дуры?
Расскажу, почему так считаю и почему советую всем владельцам легковушек быть начеку, если рядом фуры. Несколько лет назад возвращались летом с женой с дачи в город. Тогда у меня был жигуль. Я за рулём, жена на заднем сидении. Выехали после дождя. Дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону. Уже на подъезде к городу на нерезком повороте поравнялся с фурой, ехавшей навстречу на высокой скорости. У нее был прицеп, который мотануло на меня. Пришлось вырулить вправо, чтобы уйти от удара. Правые колеса попали в скользкое месиво обочины...
13 прочтений · 3 года назад
Действительно ли женщина за рулем, как обезьяна с гранатой?
У Многих мужчин сложился довольно-таки нездоровый стереотип, что женщина очень плохо управляет автомобилем. Некоторые мужчины боятся даже на минуту пускать женщину за руль — не то чтобы разрешить немного поуправлять автомобилем. Кстати, анекдоты о женщинах за рулем сочинили мужчины, а не женщины. Если бы было наоборот, то тогда можно было бы точно сказать, что не женское это дело. Давайте разберемся, неужели все так плохо? Но для начала рассмотрим несколько фактов: Статистика Не хочется обижать милых дам, но эту статистику я не придумал — это официальная статистика по Москве...