"Так живут и ВЫЖИВАЮТ все" К реплике выше Приятно, когда в спор включаются все стороны. В данном случае - представитель бьюти-бизнеса, который не платит налоги, не использует кассовый аппарат и не пользуется эквайрингом и убежден в своей правоте. Давайте ему ответим. 1. Почему бухгалтерский аутсорсинг платит свои налоги, пользуется кассой и эквайрингом? Почему фирмы, учет по которым ведут я и мои коллеги, делают точно так же? Потому что мы знаем правила и играем по ним. Потому что неотвратимость наказания мы регулярно видим на своих клиентах, на клиентах коллег, из судебной практики и встречающихся случаев проверок. А кто-то, чей опыт ограничивается узким кругом своего молодого бизнеса и слухов "соседям тоже пока ничего не было", считает эту неотвратимость маловероятной и долго веревочке не виться 2. "Тогда стоимость вашей услуги будет дороже ровно на столько,на сколько обходится обслуживание этого эквайринга и налог" Если вы заявляете это своим клиентам в лицо, то из ранга тихой крысы, которая не платит налогов, и которой мы вздыхаем, но молча переводим на карту, участвуя в ее обогащении за наш счет - вы превращаетесь в охуевшую В целом налоги, содержание ККМ, плата за РКО, как и аренда зала, закупка материалов и т.д. - это издержки бизнеса. Они вшиваются в цену услуги. 3. Цена услуги. Поверьте мне, как представителю ЦА - цена не имеет решающего значения, если есть прозрачный качественный сервис с первоклассными услугами, уважающий своего клиента. И сама ЦА у всех бизнесов, не только вашего, делится по уровням дохода, не нужно упираться в сегмент, который прекрасно покрасит себе голову Лореалем из Радуги 4. "Так,что в такой ситуации я бы не стал думать только о себе(это очень глупо и непродуктивно), а поставил бы себя на место предпринимателя" Мы и сами предприниматели и нам интересно, почему мы сами оплачиваем свои издержки, а в случаях Андреев-стилистов должны входить в какие-то их обстоятельства 5."Я косметику у ГИГАНТОВ парикмахерской продукции тоже покупаю по наличному расчету и молчу в тряпочку". Гиганты так не работают. Скорее всего вы закупаете контрафакт или ворованное со склада. 6. "Так живут и ВЫЖИВАЮТ все". Нет никаких "всех". Если ваш бизнес не развивается, а исключительно выживает - ваш бизнес говно. Если вы не в состоянии построить правильную экономическую модель, найти законные пути оптимизации издержек, налогов, внедрить дополнительные услуги, разработать линейку продуктов/услуг, заняться маркетингом и т.д. - вам нужно взять консультацию у соответствующего специалиста (-ов) или нанять их на постоянной основе Если у вас нет средств на специалистов, а вы хороший ремесленник - вы всегда можете устроиться в найм. В бизнес который развивается, а не выживает, не ворует и не портит здоровье своим клиентам материалами сомнительного качества
2 месяца назад