Провинция Мерсин. Достопримечательности Нарлыкую. Пещеры Рая и Ада
Всего в 6 километрах от города Атакент, где я живу в отеле Efes, за поселком Нарлыкую находится уникальный шедевр природы- Пещеры Ада и Рая. Доехав до поселка Нарлыкую, на светофоре поворачиваем налево и едем в гору примерно километр. Как только видим парковку, напротив которой будет древняя стена из каменных блоков, останавливаемся. Эта стена-храм Зевса, построенный в 3 веке до н.э. Рядом с парковкой находится касса, где за 290 лир (290*3.3=957 рублей) нужно приобрести входной билет. В эту стоимость...
41 прочтение · 6 месяцев назад
Провинция Мерсин. Достопримечательности Кызкалеси. Kizkalesi Castle- Девичья крепость
По дороге из Атакента в Мерсин мы остановились в небольшом городке Кызкалеси. Здесь находятся сразу две достопримечательности- Kizkalesi Castle- Девичья крепость и Крепость Корикос. Паркуемся напротив мечети и идем смотреть крепости. Замок Kizkalesi Castle, он же "Девичья крепость", возведен на крохотном островке В 200-600 метрах от берега в начале 12 века для защиты византийского города Корикоса от набегов киликийских пиратов. Название "Девичья крепость" объясняет древняя грустная легенда. Здешний владетель обожал красавицу-дочь, однако местный оракул предрек ей смерть от змеиного укуса...
По пути в Мерсин поднялись к замку в Силифке - Silifke kalesi
После прохождения медкомиссии, за мной приехал мой друг Валерон и мы поехали в Мерсин. Проезжая через город Силифке, который находится совсем рядом с городом Атакент, где я живу, я предложил подняться к замку в Силифке - Silifke kalesi. Этот замок находится на возвышенности и его хорошо видно с центральной улицы. Замок Силифке имеет овальную форму. Длина с запада на восток составляет около 250 метров, а ширина составляет около 75 метров. Он окружен сухим рвом. По словам турецкого путешественника 17-го века Евлии Челеби, в замке было 23 башни, 60 домов и мечеть...
Прошел всю набережную Мерсина 15 километров. Показываю, что посмотреть
На днях я проходил медкомиссию для трудоустройства и после нее я встретился со своим старым другом - Валероном, который еще год назад переехал с семьей из Краснодара в Мерсин. Валера предложил поехать к нему в Мерсин и пройти пешком всю набережную, и я конечно же согласился. Мерсин – город в Турции, находящийся в юго-восточной части страны на побережье Средиземного моря и являющийся одним из ее крупнейших портов. Начали мы нашу прогулку от пляжа Soli, который расположен в 5 минутах ходьбы от ТЦ Soli Centre...
Лучший пляж в Силифке Yapraklı Koy Halk Plajı. Нереально красибая голубая лагуна
Заселившись в городе Атакент в отеле Efes я первым делом пошел гулять по набережной в сторону Мерсина. Постепенно песчаный городской пляж переходит в скалистый и пройдя вдоль него метров 300 я вышел к лагуне подковообразной формы необычайной красоты, с бирюзовой водой и скалистыми берегами. На пляже имеется один пологий, песчаный вход в воду и множество лестниц для спуска. Скажу наперед, что я проехал всю провинцию Мерсин, видел и побывал на нескольких похожих бухтах, но именно эта является самой красивой...
Заселился в Club Efes Otel в городе Атакент провинция Мерсин. Обзор моего номера
По прибытии в Турецкий город Атакент организация, которая пригласила меня на работу заселила меня в отель Club Efes Otel, в котором я буду жить ближайшие минимум 2 месяца, а то и 4. Отель расположен по адресу Atakent, paşa sok no:6, 33940 Silifke/Mersin в 100 метрах от моря, которое кстати даже 16 ноября около 25 градусов и купаться в нем очень комфортно. Снаружи отель выглядит очень достойно для своих 3 звезд. На ресепшене есть информация о ценах за номер. Однокомнатный 1600 тл, двухкомнатный 2000 тл, трехкомнатный 5200тл...
Уезжаю в Турцию. Как я добирался из Краснодара в Атакент
Пришло 11 ноября и я покидаю семью, квартиру, любимую Маздочку...уезжаю жить и работать в Турцию. Накануне мне из отдела кадров прислали билеты на самолет из Адлера до Москвы, и из Москвы до Аданы. Вылет из Адлера в 13.45, прибытие в Москву Домодедово в 17.20, и в 21.55 вылет чартерным рейсом в Адану. До Адлера я добирался на "Ласточке", которая отправляется из Краснодара в 05.38, а прибывает в Адлер в 10.59. В четыре утра заказал такси и всего за 300 рублей приехал на жд вокзал Краснодар-1, хотя днем меньше, чем за 700 цен не бывает...
Уволился. Съездил в Кабардино Балкарию перед переездом в Турцию
В октябре 2023 года мне поступило предложение о переезде в Турцию и поучаствовать в строительстве первой атомной станции в Турции Аккую Нуклеар. Конечно же я не мог отказаться от такого опыта и согласился. Конечно же очень страшно бросать семью на неопределенное время, работу в руководящей должности, которая находится всего в 4 километрах от дома, машину и квартиру. Но выбор сделан и заявление об увольнении написано. Уволился я 3 ноября, а вылет был назначен на 11 число. Жена взяла на работе недельный отпуск и мы поехали к термальным источникам Аушигер в Кабардино Балкарии...
Золотая корона в Турции. Мой опыт обналичивания денег в 2023 году
11 ноября 2023 года я поменял свою жизнь в корне. Я переехал жить и работать в Турцию на всеми известный огромный российско-турецкий проект Аккую. Пригласили меня туда по предложению моего близкого друга, который там уже работает. В общем в середине октября меня одобрили и подал заявление на увольнение с моей постоянной работы в Краснодаре. Отработал две недели, съездил перед вылетом на 5 дней к термальным источникам Аушигер в Кабардино Балкарии и в путь! (Об этой поездке я позже обязательно напишу)...
Путешествие в Кабардино Балкарию. Голубые озера. Часть 7
После посещения Верхней Балкарии на обратном пути в Аушигер, мы заехали на Голубые озера. Прямо возле Нижнего Голубого озера находится большая бесплатная парковка. От парковки до озера нужно просто перейти через дорогу. Голубые озера - это пять озер: Нижнее Голубое озеро - Церик-Кель, два Верхних Голубых, Сухое и Секретное. Они образовались в пустотах земной коры - отсюда и название карстовые. Вокруг нижнего Голубого озера находятся торговые палатки и множество кафе. Цены вполне демократичные. В...
Путешествие в Кабардино Балкарию. Верхняя Балкария. Часть 6
Полюбовавшись невероятными видами Черекского ущелья мы продолжаем путь в Верхнюю Балкарию. Выехав из тоннеля нам осталось ехать всего 13 километров. Эта часть дороги имеет 6 участков грунтовки длиной не более 200 метров каждый. Заехав в село Верхняя Балкария едем по главной дороге через весь поселок, никуда не сворачивая. Перед выездом из поселка будет бесплатная парковка с множеством туристических автобусов и легковых автомобилей. От парковки можно сразу посетить две достопримечательности: с левой стороны дороги аул Шканты и башня Амирхановых, а правой-аул Кюннюм и башня Абаевых...
Путешествие в Кабардино Балкарию. Черекское ущелье. Часть 5
Отдыхая на термальных источниках в селе Аушигер мы выделили один день для поездки в Верхнюю балкарию. Расстояние составляет всего 43 километра. Выехав из Аушигера через 23 километра проезжаем Голубые озера. К ним мы подъедем на обратном пути. После Голубых озер начинается горный участок дороги с набором высоты. За два километра до тоннеля дорога становится грунтовой. Ехать по такой конечно не приятно, но проехать можно на любой легковой машине. Перед тоннелем стоит множество машин и свободных мест очень мало...