Статьи
8 прочтений · 1 год назад
Я вас спрашиваю, сколько вешать в пикселях?
Друзья, вот вам загадка. Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? Уверен, что каждый из вас хоть на секундочку подумал о железе, хотя в обоих случаях речь идет о килограмме. А все потому, что для нас очевидно – железо тяжелое, а вата легкая. Так и в графическом дизайне есть объекты, которые воспринимаются нами как тяжелые или легкие, конечно, речь идет о визуальном весе. Точного способа измерить вес графических элементов не существует, но есть принципы построения композиции, которые помогут вам сохранить визуальный баланс и добиться нужного воздействия...
12 прочтений · 1 год назад
Иллюстрация вместо тысячи слов
Всем привет! Трудно переоценить роль иллюстрации в создании удачного макета. И не только потому, что она привлекает внимание, а потому что вызывает эмоции, может объяснить сложные вещи, «поддержать» длинный текст, а еще она понятна людям любого пола, национальности и религиозной принадлежности. Именно поэтому профессия коммерческого иллюстратора всегда востребована. Графический дизайнер, художник и иллюстратор: в чем разница? Графический дизайн – это широкая сфера деятельности. Но когда речь заходит...
5 прочтений · 2 года назад
Дизайн и маркетинг — идем на сближение
Дорогие коллеги, добро пожаловать в новую реальность! Современный дизайнер — это еще немного SMM-специалист, копирайтер, психолог, продавец, но самое главное он — маркетолог. Давайте поговорим о дизайне как о части маркетинговой коммуникации, той части, которая отвечает за визуально-эмоциональный контакт с покупателем. Очевидно, что посетители магазинов на полках видят не графики эластичности спроса и сегментацию по социальным признакам, а упаковку, которая его привлекает или отталкивает. Успех или...
7 прочтений · 2 года назад
Алле, типография! Можно спросить?
Всем привет! Мы собрали пять наиболее распространенных вопросов, которые начинающие дизайнеры задают печатникам перед отправкой макета в типографию. Возможно, о чем-то вы уже слышали, а какие-то вещи станут для вас маленьким, но очень полезным открытием. И все же почему CMYK, а не RGB? Да-да, об этом миллион раз сказали другие, и мы туда же. Железное правило — для печати только CMYK. Нужно понимать, что RGB (Red-Green-Blue) используется для электронных изображений на экране, когда происходит смешение красного, зеленого и синего светодиода...
155 прочтений · 2 года назад
О скидках с креативом. Подборка крутых постеров о распродажах
Привет, коллеги! Продолжаем тему дизайна креативной рекламы. У вас не случалось дежавю, когда в сезон скидок вы идете по торговому центру и со всех сторон вас окружают огромные надписи: Sale, Sale, Sale? Такое ощущение, что из года в год продавцам доступен лишь единственный способ привлечь внимание покупателя — размером скидок: 50, 60, 70 процентов. Kто даст больше? Хотя зачем ругать продавцов, лучше обвиним маркетологов, специалистов по продажам и рекламе, в конце концов, графических дизайнеров, которые как заколдованные каждый раз тиражируют красно-желтые баннеры со скидками...
26 прочтений · 2 года назад
Игры разума или 5 способов стилизации текста
Креативные дизайнеры очень любят игры разума. Разума потребителя, конечно же. Но в этом нет никакого обмана или лицедейства. Дизайнеры используют способности человеческого мозга анализировать, синтезировать, обобщать, дополнять. Слова и буквы, шрифты и символы — любимые объекты дизайнерских экспериментов. Возьмите себе на вооружение пять способов креативной типографики, которые сделают ваши работы уникальными и привлекательными. Поворот слов или отдельных букв Видимо именно так играют со шрифтами: поворачивают слова или отдельные буквы, изменяют их размер, выделяют цветом...
20 прочтений · 2 года назад
По обложке встречают!
Привет, друзья! Поговорим о создании обложек для групп и пабликов в соцсетях. Обложка — верхняя часть главной страницы сообщества, которую часто называют «шапкой». Именно обложку первой видит любой посетитель группы. В момент зрительного контакта в течение 3-5 секунд он решает: продолжить общение или проигнорировать. Именно поэтому обложка должна быть информативной и максимально притягивающей взгляд. В данной статье мы не даем инструкции по настройке группы или страницы. Мы рассказываем только о...
5 прочтений · 2 года назад
Почем креативчик или сколько стоит идея?
Привет, коллеги! Почти философский вопрос: сколько стоит идея? Одни говорят — ничего, другие считают — миллионы. Впрочем, у идеи есть вполне конкретная цена, по крайней мере, в среде графического дизайна. Я могу озвучить цифры, но не стану торопиться. Какой дизайнер получит больше? Предлагаем вам посмотреть две серии плакатов с рекламой авиакомпаний. В чем главное отличие этих постеров? Первая серия сделана хорошим фотошопером, который соединил несколько фотографий в одном коллаже. Вторая серия тоже сделана хорошим фотошопером, хотя он трудился гораздо меньше...
6 прочтений · 2 года назад
Рецепт креативного дизайна
Кто из нас, дизайнеров, не хочет быть всегда креативным и создавать все новые и новые уникальные дизайнерские продукты?! Но, увы, креативность – довольно капризная особа, и посещает далеко не всех и не всегда. Впрочем, глядя на творчество многих дизайнеров, действительно создается впечатление, что их креативность никогда не дает сбоев, и они постоянно выдают уникальные шедевры. Все остальные могут лишь об этом мечтать и выть в окошко от зависти. И все же, как, черт побери, они это делают?! Есть...
33 прочтения · 2 года назад
Экспрессивная и нейтральная типографика
Продолжаем разговор о креативной типографики. Сегодня я расскажу вам еще о двух тенденциях в работе с текстом и шрифтами. Начало здесь Экспрессивные ресурсы типографики Интересная типографика с применением различных выразительных средств способна удивить и впечатлить даже самого искушенного заказчика или зрителя. Это могут быть и написанные вручную надписи, и модифицированная типографика, и буквы искривленной формы. Одним словом всё, что помогает тексту передать его смысл. Хороший дизайнер не ограничивает себя в выборе средств выразительности...
84 прочтения · 2 года назад
Способы акцентирования текста
В продолжение нашей темы, сегодня мы рассмотрим несколько способов акцентирования текста. Акцентирование текста с помощью начертаний шрифта Важнейшей задачей композиции является акцентирование внимания зрителя. Один из способов акцентирования — применение стилей начертаний шрифтов. Дизайнер может использовать шрифты в рамках одного семейства, изменяя только начертание (или стиль) шрифта. Большинство гарнитур уже имеет встроенные стили (жирное, полужирное, наклонное и т.п.), поэтому  для применения...
24 прочтения · 2 года назад
Креатив в типографике
Всем привет! Недавно я проводил среди своих подписчиков анкетирование с целью выяснить, какие темы в графическом дизайне для них наиболее важны. Возможно, вы тоже приняли участие в этом опросе. Так вот, по результатам опроса, одной из самых востребованных тем оказалась типографика (искусство работы со шрифтами и текстом). Это и не удивительно. Я не понаслышке знаю, насколько важно дизайнеру владеть культурой работы со шрифтами. Для большинства начинающих дизайнеров типографика — наиболее «больное место»...
Видео