Статьи
2 года назад
Почему переехать в новый офис в пандемию было классной идеей
В октябре 2021 года мы переехали в новый большой офис. Здесь много света, воздуха и свободы. В статье поделимся, почему переместиться в новый офис в пандемию было классной идеей. Расскажем, как живём в нашем офисе, и проведём по нему виртуальную экскурсию. Почему нам был нужен новый офис В начале 2021 года наши фаундеры Ваня и Вова Ильины решили, что нам пора переезжать в новый дом. В то время мы жили на два офиса: в одном, поменьше, трудились наши дизайнеры, менеджеры и разработчики из Creative Soldiers, в другом, побольше, — весь остальной коллектив...
3 прочтения · 2 года назад
Как диджитал-компаниям развиваться в кризис: тренды, перспективы, прогнозы
В последние две недели жить по готовой маркетинговой стратегии стало невозможно: тут блокируют соцсети, там приостанавливают ввоз товаров, а курс рубля продолжает падать с пугающей скоростью. В этой статье я собрала свои наблюдения и мнения ведущих маркетологов компании о том, что ждёт бизнес и маркетинг в ближайшем будущем. Обсудили, в каких каналах теперь общаться с аудиторией, как и о чём с ней говорить, давать ли рекламу и чего вообще ожидать диджитал-компаниям в новых реалиях. Новые санкции появляются раньше, чем бизнес и маркетологи успевают на них реагировать...
11 прочтений · 2 года назад
Дневник джуна в CRM-group, или Как мы внедряли грейды для CRM-маркетологов
В прошлом году мы ввели грейды для дизайнеров и верстальщиков. Мы всё быстрее росли, и скоро нам потребовался такой же процесс и в команде CRM-маркетологов. Работа CRM-маркетологов имеет ряд особенностей: Нам нужно было построить адекватную систему, которая помогла бы оценивать и обучать менеджеров. Так появилась новая должность — ведущий менеджер по обучению. В статье расскажу, как мы внедряли грейды, что такое дневник джуна и почему именно на нём сейчас строится обучение новичков. Что такое грейды и для чего они нужны Грейды — система должностей...
3 прочтения · 2 года назад
Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 2. Работа с данными
В первом выпуске цикла мы говорили о смерти email (очередной!). Спойлер: попытки окончательно похоронить рассылки по почте всё ещё безуспешны. А в этом материале затрагиваем другую актуальную тему. За последние пять лет проблема работы с данными стала острее, ведь всё больше информации хранится в цифровом формате, и не только на ваших устройствах, но и в облаке. Чем больше информации, тем больше желающих её изучить. Сегодня мы поговорим о том, как на ситуацию с защитой информации влияют крупные игроки рынка и инновации и как работать с данными, чтобы избежать утечек...
2 прочтения · 2 года назад
Иной взгляд на тренды маркетинга 2022. Часть 1. Смерть email (опять?)
Несколько месяцев назад мы задумали связаться с лучшими из лучших в мире маркетинга, собрать этаких Мстителей и узнать их мнение о трендах email-маркетинга − 2022. В итоге провели девять интервью, каждое в среднем длиной в час, собрали 14 страниц экспертного текста и превратили их в четыре статьи: поговорим о смерти email (очередной), работе с данными, правильном UX и метрике, которая правда решает. Начнём с традиционных похорон email-канала. Садитесь, наложите себе кутью и налейте 100 грамм. Выпьем...
3 прочтения · 2 года назад
«Хотите об этом поговорить?» или Зачем Email Soldiers понадобилась корпоративная психологическая поддержка
редактор агентства Monk В 2020 году сотрудники Email Soldiers массово столкнулись с проблемой выгорания — потребовалась психологическая поддержка. Почему так случилось Мы стали выяснять, что привело нас в такое состояние. Основная предпосылка — общий рост компании, а значит, больше проектов и крупнее задачи. Поэтому: Всё чаще в разговорах звучали шутливые намёки типа «нам нужен корпоративный психолог». По опыту других компаний мы решили пригласить психолога, который бы рассказал про выгорание. Провели...
16 прочтений · 2 года назад
Как использовать эмодзи и другие символы в теме письма — девять приёмов
Мы уже писали о том, как эмодзи влияют на отношение читателей: они не увеличивают вероятность открытия письма. Однако если использовать их в меру и знать приёмы, то можно сделать тему письма более привлекательной. Сегодня мы разберёмся, как можно использовать эмодзи, где брать символы и как их настроить при отправке письма. Автор: София Прозоровская писатель агентства Monk Каталог приёмов Собрали несколько приёмов использования эмодзи и других символов в теме письма. Дополнить письмо эмодзи по смыслу Если вы хотите заранее погрузить читателя в содержание письма, добавьте эмодзи по смыслу...
3 прочтения · 2 года назад
К нам пришёл ФАС или Что бывает за несогласованную рассылку рекламных смс
При лидогенерации важно фиксировать согласия пользователя: И хранить эти согласия нужно весь период, пока длятся коммуникации с пользователем, но не менее года. Дело в том, что срок привлечения к ответственности за правонарушение по части использования персональных данных составляет именно один год. В идеале — три, но любые персональные данные необходимо удалить по требованию пользователя. Если не проконтролировать фиксацию согласия, можно столкнуться с ситуацией, в которую весной 2021 года попали мы...
9 прочтений · 2 года назад
Как всё устроено в CRM-агентстве, которое за год выросло в два раза. И продолжает расти
11 ноября 2021 года компании Email Soldiers исполнилось семь лет. За это время мы выросли из агентства по email-коммуникациям, в котором изначально было всего пять сотрудников и в успех которого никто не верил, в холдинг CRM—group с командой в 113 человек. Расскажем как всё устроено у нас сейчас и как у нас получилось так вырасти. Почему мы растём Всё это время мы не ограничивали профессиональный и управленческий рост сотрудников — и теперь они стали нашими партнёрами. Из агентства, которое предоставляет...
2 года назад
Текст письма для рассылки: пять формул и контентные тренды email-маркетинга 2022
Автор: Александра Циклаури - главный редактор «Контентим» Обращают ли подписчики внимание на текст письма для рассылки? Сегодня маркетологи уделяют внимание вебинарам, видеокампаниям и другим быстрым возможностям донести информацию до своих клиентов. Однако не забываем и про один из традиционных методов — email-маркетинг. Редакция «Контентим» разобралась в пяти формулах текста для эффективных рассылок. Почему важен текст письма для рассылки Владелец бизнеса понимает, как важно привлекать и удерживать клиентов...
18 прочтений · 2 года назад
Как сделать так, чтобы благотворительные email-рассылки приносили больше пожертвований
Редактор блога По данным исследований благотворительные email-рассылки — предпочтительный способ получения информации о некоммерческих проектах. Мы расскажем, как правильно настраивать рассылку некоммерческим организациям, чтобы улучшить доставляемость. И как составлять текст писем, чтобы люди охотно делали пожертвования. Проверьте контент: убедитесь, что ваши цели совпадают с готовностью благотворителей взаимодействовать Что должно быть в первом письме благотворительной email-рассылки Первая причина, почему люди не жертвуют деньги, — недоверие к благотворительным фондам...
105 прочтений · 2 года назад
Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021
Должность: маркетолог Email Soldiers Развивая в агентстве мессенджер-маркетинг, мы не можем не обратиться к матчасти. Разберёмся, что такое мессенджер, как появился и какими мессенджерами предпочитают пользоваться в России и в мире. Что такое мессенджер, как устроен Мессенджер (от англ. message — сообщение) — приложение или онлайн-система, позволяющие мгновенно обмениваться информацией через интернет. А ещё мессенджер — неотъемлемый атрибут жизни почти каждого из нас. Всё началось в 1996 году, когда в мир пришла ICQ...