Статьи
19 прочтений · 3 года назад
10 правил корректной СМС рассылки
СМС рассылки — вещь удивительная. Так мало слов, и такое большое влияние на клиентов! Будет оно негативным, вызовет негодование, или наоборот, приведет ваш бизнес к успеху — зависит от того, как написать СМС рассылку...
15 прочтений · 3 года назад
Что писать в тексте продающего письма холодной рассылки. Примеры
Заинтересовать потенциального клиента холодной рассылкой с первого письма: миф или реальность? Чтобы вы убедились, что это возможно, мы собрали примеры удачных продающих холодных писем. Научитесь писать текст email правильно и ощутите первые результаты с ePochta...
29 прочтений · 3 года назад
Как работает доставка писем?
Все мы ежедневно отправляем десятки писем и даже не задумываемся, а как они доставляются адресату. Нажимаем кнопку «Отправить» и ожидаем, что через секунду получатель увидит ваше сообщение. Но электронное письмо — это не всегда так просто и быстро...
5 прочтений · 3 года назад
Где найти email: Лучшие практики сбора базы
Парсинг ─ это просто, 5 минут и список целевых адресов уже готов к рассылке. Не тут-то было! Это реально лишь когда вы знаете рабочие методы поиска контактов. На практике все сводится к блужданию по футерам или невалидным базам...
37 прочтений · 3 года назад
Что такое альфа-имя, как и для чего использовать
Узнаваемость бренда несет в себе много факторов, и один из них — имя отправителя. Получая смс от конкретной компании, а не абстрактного сообщества, клиенты становятся ближе к бренду. Мы расскажем, как отправить СМС с подменой номера на уникальное Альфа имя...
3 прочтения · 3 года назад
Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности
Вы замечали, что каждый новый инструмент выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Чат-бот – это “виртуальный собеседник” с запрограммированными вами ответами...
372 прочтения · 3 года назад
Инструкция по HTML верстке писем email рассылки
Верстка HTML-письма с нуля – работа не из легких. Основная задача – создать универсальный код, который будет понятен различным почтовым клиентам и одинаково красиво будет отображаться на всех устройствах...
418 прочтений · 3 года назад
Как создать форму подписки. Советы и рекомендации. Лайфхаки 2020
Эта статья посвящена одному из самых эффективных методов сбора базы email. Подписка на рассылку на сайте начинается со специальной формы. Мы дадим вам советы, как справиться с этим незаменимым помощником в привлечении аудитории...
3 прочтения · 3 года назад
Email + SMS. Объединяем каналы для роста продаж
Читайте статью, чтобы подготовить кампанию, которая обеспечит вовлеченность аудитории и прибыль компании!им образом в условиях кризиса и затянутого карантина можно повысить свои продажи? Рассмотрим на примере омниканального маркетинга и узнаем “с чем его едят”...
564 прочтения · 3 года назад
Глобальная статистика email рассылок
Как определить, эффективна ли email рассылка? Для этого понадобится детальная статистика. Начинающему маркетологу иногда непонятно, по каким критериям оценивать результативность кампании. Поэтому сегодня...
10 прочтений · 3 года назад
Гигиена списка рассылки или Как не попасть в Спам
Сбой в любой составляющей может привести к нулевому, а в случае с базой подписчиков, даже к негативному, результату всей email-кампании.В рассылках должно быть прекрасно все: и контент актуальный, и тема, бьющая прямо в “боль” клиента, и аудитория “не залежавшаяся” и давшая согласие на получение рассылки. Иными словами, для успеха предприятия гораздо важнее изначально организовать грамотную работу с базой и ее “гигиеничностью” , а затем постепенно наращивать количество подписчиков в соответствии со всеми правилами email-маркетинга без спама...
925 прочтений · 3 года назад
Как сделать СМС рассылку узнаваемой: регистрируем имя отправителя
Хотите, чтобы клиенты сразу узнавали, от кого им приходят сообщения? Тогда вам нужно зарегистрировать имя отправителя СМС. Это сочетание букв и/или цифр, которое отображается у получателя в строке «От кого»...