Статьи
26 прочтений · 12 часов назад
Рецензия на фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» Джорджа Миллера. Старый добрый Джордж Миллер продолжает развивать франшизу, которая когда-то и сделала из него звезду. На удивление, древняя франшиза из 70-х даже в 2024 продолжает не скатываться, а во многом даже превосходить своих предшественников. «Фуриосе» вряд ли было много чего сказать в идейном плане, сюжетно и сценарно спин-офф продолжает идти довольно прямолинейно, но кино довольно трудно назвать заунывным блокбастером. «Дорога ярости» была не столько про Макса Рокатански, сколько про Фуриосу. Многие отмечали, что она стала главным персонажем истории, на чьи плечи водрузилась ведущая арка и пр. Что забавно, когда кино наконец назвали в её честь, это самое кино уделяет ей куда меньше внимания. Аня Тейлор Джой появляется на экране спустя целый час хронометража, до этого её маленькая версия что-то делает под крылом Криса Хемсворта, который и воспринимается главным героем. Он двигает свою линию чуть ли не до середины фильма, после исчезает, чтобы в концовке снова начать блистать. Если честно, мне не верилось в успех персонажа Хемсворта. Во-первых, потому что буквально все писали, что злодей для серии шаблонный и пресный. Во-вторых, у Хемсворта всё очень сложно с голосом русского дубляжа. Если не Иван Жарков, то удачи. Мне по-другому воспринимать его героев очень сложно. Но у Григория Лайкова тем не менее получилось. Помогла специфика персонажа и его дурацкий нос. Конкретно этот Хемсворт в озвучке СНГ звучал просто офигительно — было смешно, грозно и убедительно. Остальные персонажи не шибко запали в душу. Сама Фуриоса не особенно. В детстве да, когда в Тейлор Джой превратилось, чего-то мне на её соглядатаев было смотреть интереснее. Тот водитель фуры, который согласился побыть учителем для воина дороги, мне лучше запомнился. Ещё у спин-оффа самый большой бюджет в серии, так что разные погони, взрывы, мрывы и дикий хаус от Джорджа Миллера вам обеспечены. Конечно, если вы смотрели всю квадрологию, то «Фуриоса» вряд ли сильно впечатлит. Лично мне было интересно, но вау-эффекта, как от той же второй части, я не испытал. С другой стороны, это вроде бы лучший экшен для блокбастеров из 2024. Самый безбашенный, динамичный, драйвовый, экшонистый, ещё и преимущественно вживую, а не при помощи графики. Выглядит стильно и всё такое. Размашистая R`ка с бюджетом в 168 — в связи с постоянными кассовыми провалами когда мы ещё подобную дичь увидим? Ещё, кстати, кино немного философское. Что-то Джордж Миллер в последнее время ударился в философию, хотя я не против. В общем, получился неплохой приквел ко франшизе. Он вторичен относительно истории и сюжета, не то чтобы как-то по-новому показывает сеттинг, но делает вполне рядовые вещи франшизы качественно. По качеству, я бы сказал, как «Дорога ярости», просто уже без привкуса новаторства, 7,5 из 10. На данный момент «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» занимает 4 место в карьере Джорджа Миллера вот с такими баллами: (74+78+(90+79)/2)/3=78.83
58 прочтений · 2 дня назад
Рецензия на фильм «Воображаемые друзья» Джона Красински. Давненько не попадались мне на глаза какие-нибудь приторные, но правильные детские фильмы. Райан Рейнольдс вряд ли бы гарантировал моему внутреннему ребёнку что-нибудь особенно хорошее, но режиссёр из Джона Красински довольно-таки классный. Так что с «Воображаемыми друзьями» я был не прочь ознакомиться, а Рейнольдс шёл неплохим дополнением. И я слёзно терпел цифрового релиза, так как студия RHS взялась делать свой дубляж, а воспринимать Рейнольдса без голоса Петра Гланца как-то трудновато. И тут меня ждало разочарование, которое сказалось на просмотре картины в целом. О фильме особо много наразглагольствовать вряд ли, поэтому держите оч интересную историю. Давеча мне пришлось ночевать в абсолютно безинтернетной среде, так что для просмотра надо было что-то скачать. В диких условиях я через ВКонтакте скачивал 2 Гб этого фильма часа 4, чтобы затем наслаждаться просмотром. А потом за Рейнольдса вдруг начал говорить Александр Носков, и мой энтузиазм кино сразу потеряло. Не знаю, мне почему-то в момент перехотелось смотреть, но делать больше было нечего, поэтому я без интереса смотрел это кино. Если кто-то хочет посмотреть этот фильм с каноничным голосом Дедпула, то придётся подождать озвучку HDrezka — они вроде как обещали Гланца к себе. В общем-то, сам фильм обсуждать как-то не особенно интересно, потому что нечего. Ровное кино с милой главной героиней, которая на протяжении двух часов будет закрывать гештальт со своим отцом. Она единственной держит у экрана, тогда как остальные действующие лица — будь то Рейнольдс или отлично нарисованные воображаемые чудики — не особенно цепляют, хоть и пытаются. Хотя старый мудрый мишка всё-таки мне понравился. Атмосфера фильма очень добрая. Драма жизнерадостного отца — вообще-то даже очень хорошо. Графика, кстати, тоже хороша. Я чёрт его знает, на что там потратили 110 млн долларов, но картинка и визуал выглядят довольно красивыми, этого не отнять. Лично мне сейчас больше хочется обсудить посыл картины, который умудрился избавиться от одной капитальной проблемы. Если честно, начало очень плохо подало полезность воображаемых друзей. То есть нафиг тебе реальные люди, нарисуй у себя в голове какую-нибудь чувырлу и с ней болтай скок хошь. Эта странная сцена, где старый мишка с тростью привёл главную героиню на аттракционы, где были другие вдруги, сделала посыл фильма немного лучше. Во-первых, старая добрая штука про то, что все мы своего рода дети, которым иногда можно заняться чем-то глупым или дурацким. Во-вторых, всё-таки раскрыла мне полезность воображаемых друзей. Конечно, я вряд ли себе такого заведу, но в контексте фильма это неплохая метафора. Воображаемые друзья — это буквально психотерапевты в твоей голове, которые помогут тебе стать счастливее, как бы являясь частью тебя. Но и про реальных людей кино не забывает. Очень понравилась мне сцена с мальчиком в больнице со сломанной ногой, которому не подошёл ни один воображаемый друг, вместо чего он сказал главной героине: «Зато у меня есть ты!». Кстати, хотел бы чуть-чуть коснуться перевода RHS — они офигенно перевели игру слов оригинала. «IF» — это «если» на русском, а ещё это служит аббревиатурой «Imaginary friends» — то есть это и есть воображаемые друзья. И в дубляже их перевели как «Вдруги», что тоже сокращение, соответствующее смыслу оригинала. В общем, «Воображаемые друзья» — довольно неплохой фильм для детского просмотра. Лично для меня из-за не того Рейнольдса атмосфера была немного всажена, но просмотр в целом оказался нормальным. На две-три почти слезливые сцены и жизнерадостный финал готов поставить 6,5 из 10.
1,6K прочтений · 2 дня назад
Самые популярные фильмы про конец света: от худшего к лучшему
Конец света - один из самых простых и в то же время интересных сюжетных концепций. Разные фантастические фильмы устраивают своим главным героям опаснейшие катаклизмы, которые всегда ведут за собой огромное количество разрушений. Так что поджанр подобных фильмов катастроф весьма популярен, хоть и никогда не был особенно кассовым. В сегодняшней статье хотелось бы выделить фильмы, в которых тем или иным способом мать-природа пытается уничтожить человечество. Ну и про метод расстановки. Я расставил...
1,5K прочтений · 6 дней назад
Все фильмы с Райаном Гослингом: от худшего к лучшему
Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров. 90-е актёр провёл на съёмках различных неизвестных сериалов, а первая заметная роль в полнометражном кино к нему пришла в 2000-м с премьерой «Вспоминая титанов». После Гослинг путешествовал по второму плану на фильмах разной категории, а первый большой успех к нему пришёл с картиной «Дневник памяти» в 2004-м. После Гослинг несколько лет тасовал роли второго плана в громких проектах и главные в достаточно специфических почти артхаусах...
95 прочтений · 1 неделю назад
Рецензия на сериал «Аколит» во вселенной «Звёздных войн». «Звёздные войны» под крылом Disney чуть ли не с первой полнометражки превратились в нечто противоречивое и странное, однако, как будто бы частично эта сага нашла свою нишу, с которой ознакомиться можно. Сериалы про неважных для глобальных событий персонажей — «Мандалорец», «Андор», «Повстанцы», «Бракованная партия» — получаются весьма качественными. В 2023 году звёздно-войновский контент многих разочаровал, но 2024 обещал порадовать действительно интересным проектом. Наконец-то диснеевские проекты решили коснуться времён Республики ещё до Империи, рассказать про Орден джедаев и все прочие интересные штуки, о которых знают только фанаты «Расширенной вселенной ЗВ». И вот снова, блин, получился горелым. Критики снова разглядели огранённый алмаз, а зрители приняли «Аколит» максимально плохо. Настолько глубоко в красную зону франшизу ещё не опускали. Это прям натуральный высокобюджетный треш, если верить основным отзывам. Я же не особо понимаю ревьюбомбинги эти все, поэтому хотел подойти к просмотру более-менее объективно. И не увидел уровня 3,5 балла из 10, однако ж назвать этот бред смотрибельным тоже язык не повернётся. Я бы сказал, что у сериала две глобальные проблемы, от которых тянется и всё остальное. Во-первых, снова абсолютно безликие персонажи. В «Оби-Ване Кеноби» одеяло на себя перетягивала довольно-таки раздражающая Рева, в «Аколите» буквально тот же самый типаж, только в двух экземплярах. Так что раздражает в два раза активнее. Остальные персонажи также совершенно не впечатляют. Джедай в исполнении Ли Джон-джэ как будто бы даже пытается что-то делать, но всё убивает мёртвый сценарий. Диалоги у всех собравшихся также максимально странные, безжизненные и напыщенно-пафосные. Нет ни одного нормального диалога, а просто сборище джедайских цитат вперемешку с бесконечными объяснениями и соплями. Кстати, меня одного взорвала со смеху от роли героини Кэри Энн-Мосс? Вторая проблема — такое чувство, что это всё придумал десятилетний ребёнок, которому зачем-то позволили реализовать свои хотелки в реальности. Если не обращать внимания на панорамные общие планы, то сеттинг выглядит максимально безжизненным. Какие-то ряженые клоуны комично играют свои роли. Сериал не обладает никаким весом — это ни капли не похоже на те самые «Звёздные войны». Это какая-то любительская бредятина для веселья, которую почему-то показали всем. Я не знаю, как точнее это описать. Но общий уровень постановки оставляет такое впечатление, будто мы смотрим детский утренник. Стоит ли говорить про отвратительный и комичный экшен, больше похожий на цирковой номер? Стоит ли говорить про действительно неплохой уровень графона? Пожалуй, этому сериалу посвящено чересчур много слов. «Аколит» разбивается о две глобальные проблемы, добивается мелкими косяками, так что никакие крошечные минусы этот бред не спасут. Я бы поставил 5 из 10, поскольку хоть это и полный бред, но не на уровне «я ненавижу эту парашу, сжечь» — я уже посмотрел это непотребство и больше о нём не вспомню. На данный момент «Аколит» занимает 21-е место во вселенной «Звёздных войн» вот с такими баллами: (42+36+(84+69)/2)/3=51.5
119 прочтений · 1 неделю назад
Рецензия на фильм «Летучий корабль» Ильи Учителя. Вроде как найден рецепт успешного российского кино. Берём жутко культовую вещь из СССР, переснимаем с переделками, кастом, бюджетом — и получаем на руки кассовую хитяру, которую даже будет воспринята аудиторией в целом положительно. И, кажется, «Летучий корабль» стал первой осечкой. Да, сборы перевалили за миллиард рублей, но впервые зритель отнёсся к переносу советской классики настолько плохо. Те же «Чебурашка» или «Бременские музыканты» тоже были приняты не лучшим образом, но у фильмов были свои почитатели. «Летучий корабль» же разносили все. Но я, с позволения сказать, защищал «Бременских музыкантов», так что внезапно для себя самого начну защищать и «Летучий корабль». Во-первых, советский мультфильм обожаю — он напару с «Бременскими музыкантами» входит в список моих самых любимых мюзиклов. Во-вторых, несмотря на кучу спорных моментов, не назвал бы попытку совсем уж дрянной, так как свои приколюхи имеются. Честно, не знал, верить или не верить промо, которое местами было ещё хуже, чем в «Бременских музыкантах». Стрёмный Водяной особенно напрягал. Но отзывы сразу пошли разгромные, так что на поход в кино я не осмелился. И даже не думал смотреть фильм в цифре, пока мне совершенно случайно не попалось интервью с актёрами. Ксения Трейстер и Александр Метёлкин меня просто очаровали. Они с таким энтузиазмом рассказывали про свои роли, про фильм в целом и работу над ним, что я такой: «Мне надо это видеть». Вот наконец увидел. И местами возникает чувство типа «А это что сейчас такое было?», но в целом мне даже зашло. Мне очень нравится, что фильм старается казаться безумным. Диснеевским ремейкам классики не хватает безумной пластичности — это всё максимально топорные штуки, которые слишком соответствуют реальности. Прикол тут в том, что это сказка, чем «Летучий корабль» пользуется. Вычурный мир странных персонажей, костюмов, абсолютно поехавших спецэффектов — это в некоторой степени передают тот нужный дух. Всё ещё приглушённая по естественным причинам мимика всех актёров в сравнении анимации проигрывает, но иногда бывает круто. Когда фильм становится бешеным, в нём случаются стилистически бредовые моменты, то мне прям начинает нравиться. Плюс мне дико нравится дуэт Метёлкина и Трейстер. Поцелуй спустя две минуты знакомства, конечно, вызывает вопросы, но лично мне эта парочка прям запала в душу. Но если Ивана сделали более аморфным по сравнению с мультфильмом, то Забава внезапно приобрела побольше красок. Если точнее, ей просто дали побеситься, ну и актриса чуть ли не единственная в касте действительно изображала ожившую сказку. Не понял, правда, восторгов по поводу Данилы Козловского. Не назвал бы лучшим моментом фильма, хотя забавные штуки есть. Но вот за что авторам надо дать по рукам, так это за сюжет. Боже, такая сборная солянка из всего на свете, что голова может закружиться. В какие-то моменты, особенно под конец, так и хочется крикнуть: «Что за ужас тут творится?». Ну и спецэффекты. Чёрт возьми, кто лепил Водяного и задники? Хотя иногда такой треш даже супергуд выглядит в ироничном смысле. Ну и пеееесни. Новые совершенно не цепляют, тогда как старые перепеты очень посредственно.Ещё и слышно, что певческий голос не похож на голос актёра. В общем, «Летучий корабль» — кино максимально странное, безумное, плюющее на адекватный показ истории, но в этом и есть, наверное, его уникальность. Сумасбродное безумие чистой любви — как будто бы аналогов этому фильму я не видел, а в наше время это уже недостижимый критерий.
593 прочтения · 1 неделю назад
Все фильмы Серджио Леоне: от худшего к лучшему
Серджио Леоне — один из самых культовых режиссёров прошлого века. Наряду с этим, это ещё и не голливудский, а итальянский постановщик. Начинал он освоение кинематографа в Италии, где был свидетелем съёмок разных пеплумов в качестве «второсортного работника» съёмочной группы. Впервые возможность стать полноценным режиссёром для фильма у него подвернулась в 1961 году. Кино «Колосс Родосский» не стало каким-то особенным хитом, скорее даже творческой неудачей. Несмотря на достаточно недурное визуальное исполнение, «Колосс» не отличался от прочих итальянских второсортных пеплумов буквально ничем...
878 прочтений · 2 недели назад
Все фильмы Марка Форстера: от худшего к лучшему
Марк Форстер — постановщик довольно удивительный. Его дебютом стала картина, сразу же принёсшая Холли Берри «Оскар» за главную женскую роль, — «Бал монстров». После режиссёр продолжил снимать довольно успешные как в кассовом плане, так и по оценкам маленькие фильмы с уклоном в драму. Но в какой-то момент режиссёр увлёкся блокбастерами, что у него получалось весьма своеобразно — не то чтобы прям плохо, но многие его проекты однозначно разочаровали. Несмотря на некоторый кризис середины 10-ых, в последнее время Марк Форстер чувствует себя достаточно неплохо...
714 прочтений · 2 недели назад
Все фильмы Барри Зонненфельда: от худшего к лучшему
Барри Зонненфельд — режиссёр исключительно комедийных проектов. Его карьера началась с культовой в русскоязычных кругах «Семейки Аддамс», которая вроде как пользуется статусом лучшей адаптации этих персонажей в полнометражках. Середина 90-х ознаменовалась одним из лучших фильмов Уилла Смита — «Людьми в чёрном», впоследствии доросших до трилогии. Правда, конец десятилетия Зонненфельд закончил мощным провалом «Дикого, дикого Запада» всё с тем же Смитом. Если не брать в расчёт продолжения «Людей в...
1,1K прочтений · 3 недели назад
Все фильмы Пола Гринграсса: от худшего к лучшему
Пол Гринграсс — довольно-таки занимательный режиссёр. Как Нолан или Шьямалан, Гринграсс подрабатывает ещё и сценаристом, так что ко всем своим фильмам самолично писал сценарии. Примечателен он и тем, что очень часто работает с фильмами на реальных событиях, что уже не столько характерно для Нолана и тем более Шьямалана. В России режиссёр не то чтобы является очень громким лицом. Будучи рождённым в Великобритании, снимал первые свои фильмы он именно в той стране. А российскому зрителю постановщик прежде всего известен по франшизе о Джейсоне Борне...
440 прочтений · 3 недели назад
Все фильмы про Майора Грома: от худшего к лучшему
Майор Гром - не побоюсь этого слова, главный российский супергерой. И к 2024 уже можно смело сказать, что вселенная Майора Грома начала стремительно развиваться на киноэкранах. В 2021 "Чумной доктор" провалился в прокате, однако с выходом на цифровых площадках нашёл своего зрителя и получил звание качественного, пусть и неидеального кинокомикса. В 2023 вышел приквел про детство персонажа, а вот буквально недавно свет озарило полноценное продолжение с подзаголовком "Игра". Так что франшиза не очень огромная - по сути, всего три фильма...
881 прочтение · 3 недели назад
Самые ожидаемые сериалы июня 2024
1. Мэр Кингстауна (3 сезон) - 2 июня Синопсис: В центре сюжета — влиятельная семья Макласки, которая внегласно управляет городом Кингстаун, находящимся в упадке. В провинциальном городке не осталось больше сфер деятельности, занимаясь которыми можно заработать. Единственная отрасль, которая способна принести доход — это тюремный бизнес. В криминальной драме подняты вопросы расизма, коррупции и социального неравенства. Главный герой в исполнении Джереми Реннера предпринимает попытки восстановить справедливость там, где её никогда не было...