Статьи
6 прочтений · 1 час назад
Самые ожидаемые фильмы августа 2024
Синопсис: Верхнекамск. Одинокий неудачник Саша работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю — мужу своей бывшей жены. Конечно же, в самый ответственный и неподходящий момент, Саша влюбляется в девушку, у него вновь просыпается вкус к жизни и молодым...
14,8K прочтений · 1 день назад
Самые дорогие фильмы с рейтингом R (18+): от худшего к лучшему
PG-13 — самый ходовой рейтинг для голливудских картин. Именно фильмы с подростковым рейтингом собирают больше всего денег в прокате, так что более-менее все современные блокбастеры, включая «Мстителей», «Звёздных войн» и прочие крупные серии, получают возрастной ценз 12+ (или 16+). Но всё-таки существуют и фильмы для взросликов, которые получают рейтинг R. Обычно большой бюджет для такого рода проектов не характерен, однако свои исключения случаются. О них сегодня и поговорим. Я расставил все фильмы...
867 прочтений · 2 дня назад
Все фильмы Кевина Костнера (режиссёра): от худшего к лучшему
Кевин Костнер — один из самых легендарных актёров первой половины 90-х. Первый намёк на звёздность актёра случился в 1987 году с премьерой «Неприкасаемых». Суперзвездой Костнер стал в 1990 году, когда его режиссёрский дебют — «Танцующий с волками» — стал самым кассовым вестерном в истории (с учётом инфляции является им до сих пор), а также это первый за 60 лет вестерн, получивший «Оскар» за лучший фильм. Старт для режиссёрской карьеры был умопомрачительный, но второй работы за кадром пришлось ждать 7 лет — и «Почтальон» уже полностью провалился...
82 прочтения · 4 дня назад
Рецензия на фильм «Плохие парни до конца». Годный летний блокбастер, который вы сразу же забудете
Раз уж триквел спустя два десятилетия внезапно стал одним из самых кассовых релизов года, то о выходе четвёртой части можно было не переживать. Спустя четыре года и она вышла в свет. Уже не казалась мне событием, но всяко интереснее тех же четвёртых приключений Акселя Фоули. Команда создателей у квадриквела осталась та же, что и была на триквеле. Так что ожидать чего-то принципиально другого относительно «Плохих парней навсегда» явно не стоило. И вот я посмотрел «Плохих парней до конца», и вышло вполне смотрибельно...
3,6K прочтений · 5 дней назад
Все фильмы Тони Скотта: от худшего к лучшему
Тони Скотт — это брат Ридли Скотта. У братьев имеется одна продюсерская компания, они оба наделали шуму в 80-е, 90-е и т. д. Началась карьера Тони на 6 лет позже брата — в 1983 году, через год после премьеры «Бегущего по лезвию». Если глядеть на карьеры обоих братьев, то однозначно можно сказать, что маэстро Ридли тут одерживает успех по всем фронтам: его фильмы известнее, есть и очень культовые вещи, и кассу многие собирали достаточно неплохую. У Тони Скотта не то чтобы очень трудно найти зрительский хит, но вот с культовыми работами напряжёнка...
105 прочтений · 1 неделю назад
Рецензия на фильм «Горизонты: Американская сага - часть 1» Кевина Костнера. Танцующий на открытых с волками просторах Кевин Костнер с 2024 года открывает новую франшизу, которая сразу стала сагой. Причём случай довольно уникальный: франшиза ещё и в жанре вестерн. Типа, вы помните какой-нибудь смотрибельный просто вестерн последних пары лет, не говоря уже о франшизе такого рода? Вроде как суммарный бюджет первух двух «Горизонтов» равен 100 млн долларов. Мелькает и цифра в 200, но настолько круто и масштабно кино всё-таки не выглядит. И так как это сага, то в скором времени вероятны съёмки третьего и четвёртого фильмов, что с учётом кассовых перспектив и не резинового кармана Костнера выглядит маловероятным, но в конце концов - всегда есть Netflix, который на это дело уже посматривает. Но что там с первой частью «Американской саги»? Да ничего так, прикольные новеллы. Я люблю Костнера, обожаю вестерны - мне было на что посмотреть. Продолжу пока с плюсами. Снято всё достойно. Не уровень вау-превау, но если вы ценитель жанра, то вам наверняка визуал Костнера зайдёт. Ничего прорывного нет, но натуральных декораций много, а графики даже в случае со сценой с пожаром я не заметил. Ещё все истории более-менее к себе располагают. Титульная про Костнера и девушку с ребёнком, конечно, очень про ванильное клише, но мне слишком подобный троп нравится, чтобы ругаться на него. Есть история просто матери с ребёнком, которая тоже весьма неплоха. Да и на эту линию приходится, пожалуй, самая масштабная и напряжённая экшен-сцена. Ну и последняя основная линия касается женатой пары, которая куда-то с кем-то бредёт и постоянно косячит. Эта линия, пожалуй, самая ни о чём, но будет что раскрыть в следующих частях. Из явных минусов общая простота истории, темп и франшизность. Как я уже говорил, все три сюжетные линии очень простые, но при этом весьма затянутые. Подобное смакование хронометража больше подходит для просмотра на большом экране. На маленьком всю прелесть атмосферы оценить сложнее. А так как «Горизонты» не посмотришь в любом кинотеатре, то мне пришлось кино смотреть дома, что не прям критично, но лишает фильм пары плюсов. Ещё в определённый минус играет то, что это лишь 1 часть «Американской саги». 3 часа на три истории, одна из которых остановилась на середине второго акта, а две другие еле закончили первый. А ещё есть второстепенные сюжетные линии, которые тоже нужны чёрт знает для чего. Сэм Уортингтон тут, пожалуй, второй самый известный в касте, предполагается какой-никакой персонаж, а потом Уортингтон просто исчезает до лучших времён. В целом «Горизонты» мне понравились, но это 7 из 10 из разряда «люблю жанра, давненько такого не видел». Будь вестерн более частым гостем, то не знаю даже. Это очень даже красивый фильм, но истории и персонажей в нём пока маловато. Подождём хотя бы сиквела, который обещал выйти в конце августа, но из-за плохих сборов первой части повис в воздухе.
63 прочтения · 1 неделю назад
«Рататуй» — искусство об искусстве
«Рататуй» — культовейший мультфильм детства многих, одна из самых лучших работ не только для Pixar, но и для анимации в принципе. Лично для меня это и вовсе самый любимый анимационный фильм в истории, который я готов пересматривать и обсуждать бесконечно. Сегодня о последнем. Конечно, меня в детстве, как, наверное, и большинство, не особенно волновали какие-то заставки студий перед началом. Я не делил мультфильм на от Pixar, DreamWorks, Disney и т. д. С DVD у меня и вовсе появились сборники мультфильмов различных студий...
2,1K прочтений · 1 неделю назад
Самые популярные фильмы с Марком Уолбергом: от худшего к лучшему
Марк Уолберг - один из самых, на мой взгляд, недооценённых актёров преимущественно боевикового жанра. Максимально брутальный перец вроде Арни или Слая, которому не удалось стать таким же культовым, но при этом отличных ролей или как минимум фильмов у него чуть ли не больше. Как мне кажется, есть три типа Марка Уолберга: типичный качок, который выезжает только за счёт простоты экшен-жанра; крутые драматические роли; дикий фан, выкручивающий мускулы актёры на какой-то недосягаемый уровень. И во всех трёх ипостасях есть свои жемчужины...
98 прочтений · 2 недели назад
Рецензия на фильм «Байкеры» Джеффа Николса. Пострадавшие от забастовки и скромных результатов тестовых показов «Байкеры» этим летом добрались до кинотеатров, где умудрились даже стать нужными кому-то. Фильм внезапно получил успех на критиканском поприще, да и зрители отнеслись к проекту весьма благосклонно. Даже в прокате удалось отбиться. Я ожидал от «Байкеров» главным образом какую-нибудь стилёвую историю эпохи с каким-нибудь очень ярким визуалом. Этого не случилось. Да и кино в целом получилось довольно средним. Как будто бы «Байкеров» немного гробит Том Харди. Типа, это уже четвёртый или какой фильм, где Харди играет харизматичного главу каких-нибудь преступников? Буквально каждое появление актёра сбивало меня с толку: я это уже видел в «Легенде»? А, или это из «Самого пьяного округа в мире»? И даже несмотря на голос Ильи Исаева в дубляже RHS, персонаж совершенно не работает. Харди как будто бы между делом зашёл на съёмки этого фильма, наговорил немного изменённый текст из предыдущих фильмов и пошёл дальше. Он даже не играет, а тупо на харизме отбывает номер, герой Тома тут чересчур пресный и однообразный. Куда меньше вопросов у меня к главному дуэту. Джоди Комер и Остин Батлер нашли химию между собой, а их персонажи вполне ничего — до поры до времени. «Байкеры» идут по достаточно «прямой» наклонной, так что конфликт предугадывается быстро. Девушка нашла паренька из не очень хорошей компании, поэтому сначала они будут дико счастливы, а потом начнётся проверка на прочность, где главный герой будет выбирать между женой и байком. Банально, но я такое люблю. И картина вроде бы пошла по весьма неожиданному пути, как вдруг с нифига дала слабину. Под конец я что-то затерялся в повествовании. Пожалуй, Батлер и Комер — это главная движущая сила «Байкеров» по многим причинам, но в конце их конфликт лично для меня превратился в нечто довольно нудное. И хотя спасибо RHS за Илью Исаева за Харди, но вот к остальным персонажам вопросов много. Василиса Эльдарова на роль Джоди Комер — сомнительно, но терпимо. Но Иван Породнов за Батлера — это какой-то неслушабельный ужас, голос и актёр совсем не сходятся. Визуальная составляющая ленты скорее никакая, нежели чем впечатляющая или разочаровывающая. Я не увидел ни одной прям классной визуальной приколюхи, но и сделано всё не тяп-ляп, а довольно профессионально. Так что удивить фильму нечем, от картинки вряд ли можно кайфануть на все деньги, но зато ущербно не выглядит. В общем, из «Байкеров» получилось типичное кино категории «норм, сойдёт». Это фильм без взлётов и падений, с максимально ровным повествованием, которое начинается и заканчивается на отметке в 6 баллов из 10. Не раздражает, не удивляет, удовольствие какое-никакое получить можно, но и действительно хорошим фильмом на вечер назвать трудно.
709 прочтений · 2 недели назад
Все фильмы с Джейком Джилленхолом: от худшего к лучшему
Джейк Джилленхол — один из самых лучших молодых актёров Голливуда, который стабильно снимается только в качественных проектах. Пока что он не выиграл ни одной награды на «Оскаре», но тем не менее, в его фильмографии полно сильных и неоднозначных ролей. Изначально я хотел выпустить эту статью под выход 15 фильма Майкла Бэя с Джейком Джилленхолом в главной роли, запланированный на 7 апреля. Но так как теперь в России все голливудские премьеры отказались прокатывать, то под поток попала и «Скорая»....
288 прочтений · 2 недели назад
Рецензия на мультфильм «Гадкий я 4». Illumination снова сняли шляпу с миллиардом в кармане, но мне зашло
Первый «Гадкий я» так и остаётся единственным искусством в истории студии Illumination, которая за дешёвый и зачастую бессмысленный упрощённый контент для детей. Правда, мульт перерос во франшизу, которая старалась не посрамить оригинал... один раз. Сиквел был общепризнанно хорош, а потом случились они — «Миньоны». За которыми последовал уже весьма надуманный триквел. Это я к чему: идеи у франшизы закончились уже на второй части, но она продолжает собирать миллиарды и расширяться. Удивительно, что квадриквел пришлось ждать аж 7 лет, но всё-таки он здесь...
85 прочтений · 3 недели назад
Рецензия на мультфильм «Гарфилд». Гарфилд — очень культовый в английском пространстве персонаж, который российскому зрителю больше всего известен по двум фильмам начала 00-х, где этого котяру в российском дубляже озвучил Олег Табаков. Только вот эти фильмы очень сильно не любят на Западе, так что идея новой адаптации на большие экраны не выглядит чем-то особенно ужасным. Тем паче что новый проект будет не лайв-экшеном, а мультфильмом, для персонажа из комиксов и мультсериалов очень даже хорошо. Но я к проекту всё равно относился достаточно скептически, поскольку был уверен, что Illumination явно не смогут дать этому персонажу нормальный мульт хотя бы на уровне «Гадкого я 2». А потом оказалось, что это не Illumination, а Sony. Что в принципе означает то же самое, касса разве что не уйдёт за миллиард. Продавался «Гарфилд» даже чересчур хорошо — различные пародии на всё, запредельно милая анимация и очень много прочей рекламы. Кассе это в итоге помогло, а вот про качество самого мультфильма так сказать затруднительно. Я не шарю за комиксы и древние мультсериалы, но характер персонажа неплохо представили в лайв-экшене с Биллом Мюрреем. Герой был классным. В мульте он вроде бы такой же, но вроде бы и нет. Фишки с бесконечным поеданием и ненавистью к понедельникам вроде как сохранены, сарказм на месте, но что-то в этом Гарфилде меня очень смущает. Ну и дубляж масла в огонь подливает. Я всё ещё не могу привыкнуть к замене голосов у закреплённых актёров, но проекты вроде «Гарфилда» в этом плане чувствуют себя просто превосходно. Голоса могут быть любыми, чем многие мультики в дубляже СНГ охотно пользуются, и получается очень здорово. И вот в «Головоломке 2» голос Радости не всегда вывозит, так ещё и главный герой этого мульта совсем не вписывается в атмосферу. Не тот тембр, не та интонация. Хотя со всеми остальными героями дубляж попал очень даже. Но дело не только в голосе, что-то очень сильно меня в этом Гарфилде смущает — должно быть, излишняя гиперактивность этого лентяя. Ещё меня очень смущает история. Как будто бы душещипательная штука с папочкой не особенно подходит к первому мультфильму, по всей видимости, новой франшизы соников. Я вроде бы и не шарю во вселенной (?) Гарфилда, но почему-то ветка с отцом кажется мне какой-то неправильной. Плюс сюжет со знанием твиста кажется абсолютно нелепым оправданием шуток, бесконечной клоунады и разговоров недопапы и сына. С точки зрения юмора, ну-у, в целом нормально. Да, не фонтан, но пара саркастических фраз в нужный момент выстреливают. Правда, от комичности злодеев просто тошнит. Почти всю комедию на себе тянет сам Гарфилд, а всё его окружение в основном просто несёт сплошную билеберду по поводу всего. Из милого, кстати, пёсель и хозяин. Сцена знакомства Гарфилда с последним, кстати, классная очень даже. В целом мне мульт не зашёл. Какой-то скучный и банальный. Классическая не шибко удачная попытка в метаиронию на 6 из 10.