Статьи
Области стратегического менеджмента и развития: сферы применения, глобальные технологические тренды, анализ рынка стартапов и др
Области стратегического менеджмента Что относится к стратегическому менеджменту в бизнесе – вопрос, на который сходу сложно дать ответ. Дело в том, что эта функция управления напрямую связана с основной стратегией компании: менеджер будет работать в соответствии с вектором развития бизнеса. Области стратегического менеджмента – это то, что относится к высшему, а не текущему управлению: к долгосрочным планам и целям. Конечный итог стратегии – развитие и увеличение жизнеспособности компании. И, конечно,...
Что такое OKR: особенности системы управления постановкой целей и контроля ключевых результатов
Что такое OKR и как правильно выстраивать и применять это в работе OKR (Objectives and Key Results) – это система управления, планирования и постановки целей для достижения качественных результатов в бизнесе...
Модели продаж B2B, B2C, B2B2C, B2G и D2C: что это простыми словами и чем они отличаются
Чем отличаются продукты B2B, B2C, B2B2C, B2G, D2C Если вы планируете развивать бизнес или совершенствовать профессиональные навыки в менеджменте, то нужно обязательно хорошо разбираться в существующих моделях продаж...
Product Manager vs Product Owner. Сравнение рабочих функций.
Чем отличается Product Manager от Product Owner Вопрос о разнице между менеджером (Product Manager) и владельцем продукта (Product Owner) возник относительно недавно, поэтому у многих до сих пор нет на него четкого ответа...
Методологии Agile, Waterfall, Scrum и Kanban сегодня широко используются при разработке продуктов. В чем разница и когда применя
Agile / Waterfall / Kanban / Scrum: назначение инструментов,подходы и принципы работы с ними Разработка любого продукта подразумевает четкое планирование операций, разработку средств и методов решения рабочих задач...
В чем заключаются GIST-планирование, RICE-скоринг и ICE-скоринг? Как они помогают продакт-менеджеру упростить планирование и пра
GIST-планирование / RICE-скоринг / ICE-скоринг: как использовать в работе менеджеру продукта Стандартным инструментом, которым пользуется менеджер продукта при планировании стратегии его развития, является roadmap (дорожная карта)...
Как и зачем необходимо использовать базовые продуктовые метрики, какую информацию они дают о продукте и что нужно учитывать при
Кастомные метрики продукта: как составлять, зачем нужны Создание приложения или сервиса – лишь первый шаг на пути к его реализации. Чтобы продукт действительно работал, необходимо измерить и проанализировать его реальные показатели, отследить реакцию пользователей...
Пирамида метрик – подход, с помощью которого выбирают правильные метрики и определяют зависимости между ними
Пирамида метрик: особенности, сфера применения Одними из важных условий развития бизнеса в современном мире являются правильный выбор метрик и умение с ними работать. Проблема в том, что набора универсальных метрик не существует...
Unit-экономика и P&L продукта: особенности, применение, расчеты
Unit-экономика – современное направление расчета прибыльности бизнеса, которое занимается аналитикой на уровне отдельного пользователя продукта или услуги. Это направление появилось вследствие неутешительных...
Стейкхолдеры проекта – объясняю простыми словами, кто это, привожу примеры и рассказываю про управление
Как работать со стейкхолдерами в цифровом продукте Современные материалы о продакт-менеджменте говорят, что результат разработки продукта – положительный или отрицательный – определяется стейкхолдерами. И совершенно необходимо, чтобы продакт-менеджеры делали все возможное, чтобы ими управлять. Но кто такие стейкхолдеры и почему проще говорить о том, как работать с ними, , чем по-настоящему что-то с ними делать? Давайте разбираться. Кто такие стейкхолдеры Если вы знакомы с английским, то, скорее всего, переведете термин stakeholder как «акционер»...
Aha-момент в цифровом продукте – что это, как компаниям его использовать и как найти
Aha-момент в цифровом продукте Можете вспомнить, когда вы в последний раз воскликнули: «Так вот как это работает!»? Постарайтесь как можно более точно представить себе эту секунду и все, что ей предшествовало...
Service blueprint – что это, как это правильно звучит на русском и примеры, как их использовать
Service Blueprint: что это такое, как использовать и строить Когда предоставляешь клиентам услуги, иногда бывает сложно определить, в каких точках можно улучшить процессы, если где-то что-то идет не так...