10 прочтений · 8 часов назад
Двадцать тысяч шагов набегала сегодня. Четыре часа - курсы, потом бегом домой, кормить себя и внучку обедом. Сгоняла на дачу, собрала огурцы и краснеющие томаты, принесла домой. Огурцы - мариновать, а помидоры полежат ещё, пусть дойдут до полной спелости. Бельё в стиралку, посуду в посудомойку, ужин готовить, в магазин за продуктами сбегать. Распаковала обои, купленные для ремонта прихожей - полюбоваться. Были однотонные, захотелось пёстрых. Посадила цветочки. В последний вечер пребывания в Калининграде, когда уже стемнело, я села на скамейку в ожидании подруги, которая заскочила в допоздна работающий магазинчик. И вот я обнаружила, что рядом со мной стоят вазоны с огромными, пышными колеусами. Ну, бес и попутал. Отломила я три маленьких отростка и сунула в сумку. Когда пришла в отель, обернула стебельки влажной салфеткой и сунула в чемодан. Вспомнила про них через полтора дня, когда вернулась домой и разобрала вещи. Сунула стебельки в стакан с водой. А сегодня посмотрела, живы ли они, а там уже корешки есть. Посадила в стаканчики. Надеюсь, вырастут такими же красавчиками, как были материнские кусты.
32 прочтения · 1 день назад
Отпуск продолжается
Отпуск в разгаре, и я в полной мере позволяю себе лениться. Домашние и огородные дела, заготовки никто не отменял, поэтому их делаю, конечно. Но свободного времени больше, поэтому позволяю себе побольше читать. За несколько часов в день прочитываю новую книжку. Их читаю и в бесплатном приложении, и на литературных порталах, и бесплатно, и платно. Понемногу шью сувениры к будущим ярмаркам. Общаюсь с младшей внучкой, которая пока что живёт у нас, уже полтора месяца она в гипсе со сломанной ногой...
Калининградские каникулы 2
Начало здесь: https://dzen.ru/a/ZrNAf3cPOQFNJPcr В нескольких минутах ходьбы от отеля, где мы жили, расположился музей открыток. Находится от в старинном домике смотрителя моста. Там мы посмотрели два ролика, посвящённые открыткам, взглянули на экспозицию, на которой представлены как старинные немецкие, так и советские "открытые письма". Есть большой выбор современных открыток, которые можно подписать и опустить в почтовый ящик. Но я не помнила никаких адресов, ведь давно уже забыла, когда письма писала в последний раз...
34 прочтения · 6 дней назад
Калининградские каникулы
В эту свою поездку решила почаще выставлять отпускные публикации, ведь чем больше проходит времени, тем больше забываются события, да потом и писать не очень хочется. В Калининграде я была с подругой. Купили путёвку, в которую входят билеты на самолёт, проживание в отеле и завтраки. Отель был скромный, 3 звезды, но все удобства в номере были. Кормили завтраками, кстати, вкусно. Прямо рядом с отелем находится библиотека им. В. Маяковского, недавно там установлен памятник поэту. Обедали и ужинали мы в разных местах...
31 прочтение · 2 недели назад
Вчера опять ходила на концерт в Кафедральный собор Калининграда. Известные оперные арии в сопровождении органа и органные произведения классиков наслаждали мой слух в течение полутора часов! Орган Кафедрального собора - самый большой в России. Здорово гудит, просто восторг! В коротком ролике видны витражи на стенах, ну, и сам орган по центру.
Летние дела
Вчера написала я заявление об увольнении с чувством глубокого удовлетворения! Ухожу в отпуск, а по окончании его, в первый день своего 58-летия, уволюсь. Первое время на пенсии планирую заняться ничегонеделанием. В смысле, без каких-то проектов и поисков подработки. Только текущие дела. Перетащила с работы домой все свои личные ткани, материалы, фурнитуру. Почти всё устроила по местам, но дома всё равно получился склад из кучи вещей, которым надо найти место в шкафах. Конечно, мне на 10 лет хватит...
Что я делала в отпуске во Пскове
Уже середина лета, а я только сейчас собралась написать чуть подробнее, чем занималась в Пскове месяц назад во время своего короткого отпуска. Мы ездили туда с сестрёнкой своим ходом. Я заранее купила билеты на поезд, забронировала квартиру в центре города, нашла её на сайте "Островок". Уже за месяц до поездки невозможно было снять номер в отеле, если только самый дорогой. А если и был дешёвый, то где-то на окраине. Всё же внутренний туризм в нашей стране стал активнее развиваться в последние годы, вот жилья для приезжих и не хватает...
Я люблю классическую музыку и пение, и вот почему
В своём советском детстве я не любила смотреть телевизор, но обожала читать (и так всю жизнь). А вот радио у нас всегда было включено. В каждой комнате и в кухне были радиорозетки, и приёмники мы выключали только перед сном. Радиоспектакли, музыкальные концерты, новости - слушали всё, начиная с "Пионерской зорьки" и кончая производственной гимнастикой. Среди прочих передач были и концерты симфонической музыки, вот их я не любила, пиликают что-то нудное. Однажды в наш городок приехал на гастроли симфонический оркестр Ленинградской филармонии под управлением Юрия Темирканова...
Чемоданное настроение
Чемоданное оно по той причине, что близится время увольнения в связи с выходом на пенсию, да и лето - время шевелиться и куда-нибудь ездить, вот настроение и отличное. Поехала я вечером 11 июня в СПб, а в праздничный день с утра мы с сестрёнкой отправились в кафе "Ленинградский экспресс", в то, что на Васильевском острове. Пока сидели в кафе, шёл сильный ливень, а когда вышли, погода уже наладилась. Кафе не дешёвое, перекусили на три с лишним тысячи. За удовольствие надо платить! И мы с удовольствмем...
Хорошая суббота
Субботу я провела в развлечениях. Устроили себе с мужем туристическую поездку в Санкт-Петербург. Сели с группой в автобус и помчались в областной центр, до которого 124 километра. Прибыли к месту встречи с экскурсоводом - к Петропавловской крепости. Пошли сначала погулять там. Погода была довольно прохладной, поэтому я и в ветровке, и в джинсовой курточке сверху. Пока светило солнце, можно было расстегнуть джинсовку, но это относительное тепло продолжалось недолго. Вы заметили, что на эшафоте палача...
42 прочтения · 2 месяца назад
До чего жизнь хороша, когда настроение розовое даже без розовых очков! На улицах нашего городка цветёт сирень, шиповник, другие кустарники. Нежный запах и цвет лепестков радуют нюх и глаз. И так мне захотелось чего-нибудь такого попробовать, розового и нежного. Но так как я сейчас отчитываюсь перед доктором за своё питание, то покупать сладости в магазине и нарушать не стала. Решила сама сделать "правильный" зефир. Сделала смородиновое пюре, перетёрла сквозь сито, взбила с альбумином (сухой яичный белок), в это время довела агар-агар, воду и эритрит (заменитель сахара) до кипения на 110°, да и опять взбила сироп вместе со смородиной. И отсадила из кондитерского мешка 2 подноса зефира. Поставила пока на стабилизацию на сутки, потом посыплю просеянной миндальной мукой и буду помаленьку наслаждаться!
64 прочтения · 2 месяца назад
Время летит, дела крутятся
Подходит к концу моя трудовая деятельность на ниве официальной работы. После окончания учебного года доработаю до отпуска и уволюсь, за это время разберу все шкафы в мастерской на работе, перевезу многочисленные запасы домой. Дома тоже начала расхламление, чтобы уместить то, что заберу, хотя всё точно не влезет. Заполняю отчёты, радуясь, что делаю это в последний раз. Настроение "чемоданное", в преддверии свободы летаю, тем более моё правильное питание продолжается, лишние килограммы уходят, от этого легче и летается! Хорошо и морально, и физически...