Ролики
Видео
Статьи
25 прочтений · 7 месяцев назад
Здравствуйте друзья. Сегодня расскажу вам о рулевом механизме, который нам пришлось спасать, после ремонта в "мастерской по ремонту рулевых реек". К нам прибыл автомобиль Форд Эксплорер 2012 года выпуска. Жалоба клиента: отключился усилитель, руль тяжелый. Совсем недавно, неделю назад, со слов клиента, рейка ремонтировалась в мастерской, куда клиент приехал с жалобой на стук. Весьма удивила стоимость ремонта, всего 15000 р. вместе со снятием и установкой. Через неделю после ремонта механики отключился электроусилитель? Весьма странное совпадение, но все в этом мире возможно. Как обычно открыли заказ-наряд, загнали авто на подъемник. Сняли рейку и разобрали. То, что увидели после разбора рейки, мягко говоря очень удивило (смотрите фото). Конечно факт того, что ремонт рейки производился, неоспорим. В глаза сразу бросается топорность ремонта, отсутствие инструмента и оборудования, даже подбор болтов для закрепления каретки произведен некорректно, что привело к появлению стружки и повреждению корпуса и ШВП. Говорить про сломанные зубья на штоке, отсутствие отбойников и неотполированный вал, оставленную коррозию на рабочей поверхности наверное вообще не стоит. Конечно, данный "ремонт" больше привел к ухудшению состояния рулевой рейки, нежели к позитивному эффекту. Не будем перечислять все ошибки сборки. Главный фактор, приведший к отключению, это вода, которая попала через сочленение частей корпуса рейки, где вместо специальной прокладки был использован герметик. В итоге остался зазор, через который попала влага. Дальше все в этой истории все стандартно: ремонт усилителя, сушка и удаление влаги, пайка, ремонт корпуса, замена ШВП и штока, удаление коррозии, прошивка. Отремонтировали рулевую рейку и дали гарантию на работы, стоимость работ и запчастей 85000 руб. Очередной урок, при ремонте сложных рулевых механизмов не стоит выбирать исполнителя только по цене. Обращайте внимание на техническую оснащенность станции, профессионализм, компетенции мастеров, опыт. Если бы клиент сразу обратился к нам с жалобой на стук, сумма ремонта была бы 29500 руб. Но к сожалению на рынке ремонта реек в настоящий момент присутствуют не профессионалы, имеющие примерное представление о ремонте, которые руководствуются лишь получением сиюминутной прибыли. Демпингуя и занижая ценник, завлекают клиентов ценой, оказывая при этом некачественные услуги. Друзья, будьте аккуратны при выборе станции для ремонта своей рулевой рейки. Не забывайте, что правильный ремонт рулевого механизма, это гарантия вашей безопасности на дороге. Всем удачи. Пост написал Заур Чальян, С Уважением, техцентр Вараоса.
4 прочтения · 7 месяцев назад
Здравствуйте друзья! Для вас не секрет, что мы стараемся все время меняться в лучшую сторону, чтобы вам было удобно и интересно с нами. В очередной раз обновили дизайн зоны ожидания, разместив информационные стенды. На них вы можете ознакомиться с видами рулевых реек, общими принципами работы рулевого механизма. Зачем это нужно нашему клиенту на наш взгляд? В первую очередь в качестве общего развития, во вторую позволит углубиться в технические особенности рулевого механизма и понять, хотя бы примерно неисправность, которая произошла в автомобиле клиента. Это облегчит понимание того, из чего складывается стоимость и срок ремонта, и позволит работнику станции и клиенту общаться на одном языке. Также в нашем техцентре для Вас в зоне ожидания: бесплатный кофе, чай, аппарат с закусками и напитками, детский уголок, бесплатный Wi-Fi, зарядная станция для всех видов гаджетов, карамельки, интересные журналы, интерактивное телевидение, система видеослежения за Вашим авто в ремзоне. Мы стараемся, чтобы ожидание автомобиля было для Вас максимально удобным и практичным. Благодарим за то, что остаетесь с нами! Пост написал Заур Чальян, С Уважением, техцентр Вараоса.
7 прочтений · 7 месяцев назад
Здравствуйте друзья. Довольно часто наши клиенты, на этапе размышления, стоит ли делать ремонт своей рейки, которая вышла из строя, рассматривают такие варианты как: новая оригинальная рейка, восстановленная оригинал, новый аналог, ремонт своей рулевой рейки, б\у с разбора. Первые четыре пункта рассмотрим в дальнейших постах. Остановимся сегодня на последнем. На примере конкретного случая. Обилие разборок на разные марки авто, заставляет задуматься, а зачем ремонтировать вообще рейку? Есть же такая же как у меня, только снята с другого авто и полностью исправная (контрактная). И стоит в три раза дешевле чем восстановленная. И продавец дает гарантию на рейку, целых две недели! В теории все выглядит красиво. На практике имеем картину, по нашим наблюдениям, за годы ремонта автомобилей наших клиентов: — 1/3 б\у реек работает нормально какое-то время, но выходит из строя намного раньше, чем ожидает клиент, так как агрегат уже работал на авто, естественная амортизация по пробегу дает о себе знать — 1/3 б\у реек работает кое-как и требует ремонта сразу или почти сразу после покупки, иногда из-за продолжительного неправильного хранения, иногда вследствие естественного износа — 1/3 б\у реек просто мусор, хлам, металлолом, который не подлежит установке на авто, ремонту и эксплуатации. Конкретный реальный случай. Клиент привез в работу снятую рейку Хонда. Разобрали, сделали дефектовку. Починить можно, хоть рейка сильно изношена и придется с ней поспорить немного. Стоимость восстановления названная нами 16.000 руб., клиенту показалась слишком дорогой. Клиент заплатил за диагностику 1200 руб., забрал рейку, поехал на разборку. Нашел за 11.000 руб, поехал на разбор на каршеринге, купил, вернулся в гараж. Поставил — сразу потекла. Опять снял, снова поехал на разборку вернул. Купил на другой разборке за 13.000 р., поставил: вправо руль легкий влево тяжелый, насос гудит. Решил сперва привезти эту рейку на диагностику к нам, прежде чем звонить продавцу. Фото именно этой рейки с разборки вы видите в этом посте. Без комментариев, рейки нет, она закончилась. Клиент принял решение восстанавливать свою. В итоге: потрачена куча времени, денег на каршеринг, отгул с работы, поездки по разборкам на другой конец города, время на установку и снятие, литры жидкости ГУР впустую. Ради чего? В чем экономия? Ответ очевиден: экономии нет, покупка б\у рулевой рейки это лотерея в чистом виде. Аттракцион для тех кто имеет много лишнего времени и нервов. Если вам нужно приобрести или отремонтировать свою рейку с гарантией, ждем вас в нашем техцентре. Пост написал Заур Чальян, С Уважением, техцентр Вараоса.
3 прочтения · 7 месяцев назад
Привет друзья! Часто в наш техцентр приезжают клиенты уже с готовой диагностикой из других сервисов. С конкретным приговором: ремонтировать или менять рулевую рейку. Абсолютно во всех 100% случаев мы принимаем авто на снятие и последующий ремонт рулевого управления только после проведения собственной диагностики. Иногда клиенты нас не понимают и говорят: "Не надо диагностики, рейке кирдык, продайте мне другую или почините мою. И скажите сколько будет стоить. Машину смотрели до вас: мой надежный друг Вася (я ему доверяю)\клубный сервис (очень крутой)\знакомый с работы (он шарит в тачках)\официалы (они точно лучше вас знают)\тесть (дальнобойщик, он в курсе за машины)\в гаражах возле дома (опытные мастера работают сами на себя)\любовник соседки моей сестры (сейчас он таксист, но раньше у него был свой сервис)\хорошие ребята (просто ребята, они хорошие и я им доверяю)". Так и в этот раз случилось. Форд Эксплолер, 2012 года выпуска. Жалоба: стуки при движении и щелчки при повороте руля до конца в право или влево. Загнали на диагностику, хотя клиент убеждал нас, что все проверено и диагностика не требуется, и следует скорей приступать к ремонту рулевой рейки. Выяснилось, что рейка в прекрасном состоянии. Зато сайлентблоки нижних рычагов пришли в негодность (порваны вдоль и поперек), опорные подшипники откровенно щелкают и клинят, пыльники амортизаторов порваны. Вот и причины посторонних звуков. Как мог просмотреть это предидущий диагност? Очень странно. Дали рекомендации, все заменили. Шумы подвески пропали. Клиент счастлив, сэкономил много денег. До кучи заменили колодки передние, которые кончились, но "хорошие ребята" почему-то не заметили этого. Друзья, перед обращением за профильным агрегатным ремонтом, всегда требуйте провести дополнительную входную диагностику. Это обезопасит вас от лишних трат во время ремонта. Берегите себя. Удачи на дорогах. Пост написал Заур Чальян, С Уважением, техцентр Вараоса.
2 прочтения · 7 месяцев назад
Здравствуйте друзья. Сегодня будет пост, который владельцам Фордов будет весьма полезен. К нам приехал клиент, автомобиль Ford C-Max, с жалобой на неисправность рулевой рейки и стук в ходовой. Про ремонт подвески и рулевой рассказывать не буду, был выполнен вполне стандартный набор работ. Интересно другое, при выполнении входной диагностики было выявлено, что не работает правая фара (ближний, дальний, габарит, поворот). Разумеется мастер приемщик предложил клиенту проверить лампы и исправить проблему. На что клиент по телефону рассказал, что уже 3 года так ездит, объездил кучу сервисов, никто не может понять причину неисправности и произвести ремонт. Договорились с клиентом, что мы сделаем свою диагностику и если разберёмся, устраним дефект. В первую очередь проверили целостность проводки и разъёмов на самой фаре — всё целое, проводку под капотом, блоки — тоже всё целое. Окисленных контактов нет, проводка в неплохом состоянии. Салонная проводка тоже живая. Решили разобрать блок и детально изучить его. И не зря — обнаружилась неисправность, сгоревший ключ на плате. Перепаяли, собрали блок, установили на место. Результат — неисправность, с которой клиент мучился 3 (три) года устранена. Фара заработала. Вот так входная диагностика автомобиля при приёмке в ремонт, помогает нашим клиентам устранять неисправности, не связанные с основной причиной обращения. Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
22 прочтения · 7 месяцев назад
Доброго времени суток друзья! В этом посте поговорим об устранении стандартной болячки автомобилей Subaru Outback и Forester, с электрической рулевой рейкой. По электрической части данный рулевой механизм довольно надежный, случаи сбоя и отключения усилителя встречаются редко. А вот по механической части, есть распространенный дефект: рейка начинает стучать, даже на небольших пробегах, от 75.000 км. Та рейка, которую вы видите на фото в данном посте, проехала 117.000 км. Немного расскажем про данный конкретный случай. Субару Оутбек, 2012 год, жалоба клиента: стук снизу спереди, в другом сервисе сказали, что дело в рулевой рейке. Подняли авто, сделали диагностику: ходовая часть и подвеска в хорошем состоянии, автомобиль ухожен, а вот стук рейки подтвердился. Уже при разборке и дефектовке рейки выяснились причины стука: втулка упорная имеет износ, червячный механизм имеет выработку, центральная втулка (звезда) имеет выработку. Данные дефекты мы встречаем практически на всех электрических рейках Subaru со стуком и, как сказано выше, эти болячки хорошо изучены и успешно устраняются нами. Далее дело техники и рук наших опытных мастеров: замена необходимых деталей, токарные работы по валу, изготовление втулки, замена смазки, сборка, регулировка. Рейка готова к установке. При установке на авто, в некоторых случаях потребуется калибровка датчика угла поворота. Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
14 прочтений · 7 месяцев назад
Здравствуйте друзья! Сегодня будет пост об интересном ремонте рулевой рейки Honda Civic, 2007 год выпуска. Жалоба клиента — хруст при вращении руля, стук, иногда отключается самопроизвольно. Загнали авто, сделали диагностику подвески, сняли рейку с автомобиля. В ходе диагностики выяснилось, что рейка долгое время эксплуатировалась с порванными пыльниками, внутренности полные воды, коррозия сильная. Отколот кусок корпуса. Необходима замена штока рулевой рейки, торсиона, корпуса, рулевых тяг, пыльников. От слов к делу: согласовали ремонт с клиентом, предоставили новый корпус, шток, торсион. Произвели обслуживание механической части и замену смазки. После сборки проверка на стенде и установка на автомобиль, выставление нулевого положения. Результат: рейка отремонтирована, посторонних звуков нет, усилитель руля работает корректно. Клиент доволен. Время, затраченное на ремонт — 6 часов. Всем удачи на дорогах! Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
8 прочтений · 7 месяцев назад
Всем привет! К нам обратился клиент на автомобиле Audi A3, руль отключился, со слов клиента перед этим слышался треск и шелест при повороте руля. Приняли авто на диагностику, проверили ходовую часть, рулевое управление, подвеску. Общее состояние подвески неплохое, но вот рейка чувствует себя очень плохо. Автомобиль попал в глубокую лужу и находился в воде достаточно продолжительное время в ожидании буксира. Сняли рейку с автомобиля для диагностики, внутреннее состояние видите на фото. Полная рейка воды, корпус, шток и подшипники уже начали ржаветь. Рейку залило водой и произошло замыкание, и отключение соответственно. Произвели полную разборку рейки, сушку, замену подшипников. Заменили смазку и обслужили рейку. Сборка рейки производилась с установкой новых пыльников, рулевых тяг и наконечников (клиент получил расширенную гарантию 12 месяцев). Установили на автомобиль, произвели прошивку и калибровку, отрегулировали углы установки колес. Общее время, затраченное на проведение работ 7 часов. Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
25 прочтений · 7 месяцев назад
Привет друзья. Очередной ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива, в данном случае снятый агрегат. Клиент отправил нам эту рейку в снятом виде, транспортной компанией из другого города. Причина банальная, для этой рейки: течь через корпус, из-за сквозной коррозии. Приняли рейку в работу, разобрали, дефектовали. Состояние распределителя хорошее, шток рейки с небольшим износом, необходимо произвести шлифовку штока и полировку. Так как диаметр штока после токарных работ немного изменится, необходимо будет изготовить новую втулку и поджимку. Отправили клиенту фото на вотсап, согласовали стоимость. Выполнили все необходимые работы, дополнительно заменили пыльники. В работе используется корпус заводского изготовления. Рейка готова к установке. Памятку по установке, документы с отметкой о гарантии, заказ-наряд кладём в коробку и отправляем. На работу затратили примерно 4-5 часов. Привозите и свои рейки, для ремонта с гарантией. Удачи на дорогах, друзья. Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
5 прочтений · 7 месяцев назад
Есть у нас один сервис, работаем с ними давно по рейкам! Там два мастера приемщика, с одним не сложились отношения🤷‍♂️, сегодня приехал этот мастер и начал нас учить как Рейки делать, рейка потекла после нашего ремонта, она завёрнута, мастера приемщики приняли и отдали на дефектовку, проходит минута и меня зовут показать гарантийный случай! Сказать что я был возмущён, ничего не сказать!, пришлось вспомнить, что умею разговаривать по русски))) Видео дефектовки прикрепить не могу, много русских слов и эмоций, но клиенту отправили, повторный ремонт согласован! Устанавливайте правильные хомуты и новые пыльники, уважайте труд других и Вы будете экономить свои деньги. На всякий случай оставим памятки.
2 прочтения · 7 месяцев назад
Привет друзья. Сегодня вашему вниманию представим пост о том, почему внимательно нужно относиться к входной диагностике автомобиля на подъёмнике, и основываясь на своём опыте, принимать правильные решения по ремонту агрегата. Прибыл к нам в ремонт автомобиль Volkswagen Tiguan, с жалобой на отключенный руль. И к нам он приехал с запросом на перепрошивку рейки. Интересно, что клиент несколько раз приезжал в автосервис (с промежутками примерно неделю), где машину даже не поднимали, а просто подключались к ЭБУ и перепрошивали рейку (странный подход к ремонту). Через несколько попыток прошивки рейка вообще перестала выходить на связь и электрическая часть пришла в полную негодность. Как мы выяснили, причиной была трещина в крышке блока управления рейки (туда попадала вода), если бы авто подняли на подъёмник предидущие "спецы", сняли защиту ДВС и осмотрели рейку, то дефект бы заметили сразу. В итоге имеем сгоревший блок, который необходимо заменить. Вот так, из-за отсутствия у мастеров опыта или желания полноценного исследования причины отключения рулевой рейки, клиент теперь вынужден полностью менять электрическую часть агрегата, и тратить ощутимую сумму денег. При правильной диагностике обошлось бы сушкой рейки, профилактикой и разумеется заменой крышки на новую. Друзья, будьте внимательны при выборе сервиса для ремонта агрегатов. Неправильная диагностика может послужить причиной дополнительных расходов и прочих неприятностей. Пост написал Чальян Заур. С Уважением, техцентр Вараоса.
1 прочтение · 7 месяцев назад
Большой Московский Автокон 2023
Состоялось очередное главное мероприятие для руководителей и владельцев автосервисов «Большой Московский Автокон», организованное компанией «Новости Автобизнеса» совместно с «Правильным автобизнесом». Ежегодно мероприятие собирает профессионалов автобизнеса со всей страны. Конференция предоставляет возможность обсудить важные вопросы, связанные с ведением автобизнеса, и обменяться лучшими практиками. В этот раз представлено более 16 докладов спикеров на темы продвижения и развития своего автосервиса с разбором индивидуальных кейсов...