54 прочтения · 1 неделю назад
Маршрут по перевалу от Шоанинского до Сентинского храма, КЧР. 09.06.2024.
Встали утром, погода дрянная… А собирались проехать еще по одной неизвестной нам дороге, между двумя храмами (Шоанинским и Сентинским), по хребту горы. Подумали и решили не менять планов! Посмотрим, что там за дорога, если совсем уж паршивая будет-развернемся и спустимся назад. Но сначала едем смотреть на Шоанинский храм, наши друзья там раньше не были. Погода не особо шепчет, тучи ходят, но хорошо, что без дождя. Хотя по прогнозу будет! Быстро пробежались по храму и окрестностям, едем дальше. Дорогу не знаем как обычно, поэтому включаем навигатор и едем по нему...
454 прочтения · 1 неделю назад
Маршрут через перевал с Аксаутского ущелья в Марухское. КЧР. 08.06.2024.
И вот наконец-то настал тот день, когда мы решили поехать по этому маршруту! По-прежнему мы не смогли ни у кого выяснить информацию о качестве дороги и о том, где же она все-таки проходит)) Да и сухой дороги тоже не дождались, так как на неделе были ливни. Но сколько можно ждать погоду?)) Да можно состариться быстрее, чем дорога просохнет)) Поэтому делаем вид, что все в ажуре и просто едем– наобум! Сначала идём к водопаду, в надежде, что он наконец-то стал полноводным. Но нет… Очень скромный водопад,...
Маршрут озеро Гижгит – перевал Актопрак – водопад Абай-Су – водопад Джайлык. КБР. 02.06.2024.
Сегодня едем по маршруту– только ради друзей, которые не были в этих местах, и только из-за возникающего момента шантажа, что я уже сто тыщ раз тут была, но так уж и быть… Но в другой раз едем туда, где я не была))) Шучу конечно, они и так на всё с удовольствием ведутся и едут куда глаза глядят, не спрашивая)) Ну, поехали! Погода сказочная, на улице второй день самого настоящего лета, солнце, жара! Первым пунктом посещения было озеро Гижгит. Как и всегда, в солнечную погоду, цвет воды потрясающе...
Долина реки Мырды, КЧР. 01.06.2024
В надежде, что все лавины уже растаяли, сегодня едем к реке Мырды! Всё-таки уже лето, аж первый день!))) В надежде, что прогноз не врёт, и с обеда в той местности куда мы едем будет солнце, берем с собой дождевики, зонт, резиновые сапоги и едем гулять)) Из-за неимоверной жары (только в рабочие дни!)), сейчас очень активно тают ледники и реки стали коричневые и серые… Те прекрасные, изумрудные и голубые расцветки теперь не ясно, когда увидим…Зато стал более понятен смысл сказки про молочные реки и...
Походы к водопадам «Три сестры» и «Галдоридон», Северная Осетия. 26.05.2024.
В планах на этот день было посещение большего количества водопадов, но получилось, как получилось)) Вернее так – если бы мы были нормальными туристами, мы бы успели посмотреть гораздо больше)) Начали мы своё путешествие с водопадов «Три сестры», это одна из достопримечательностей Дигорского ущелья в Республике Северная Осетия. Три водных потока берут свое начало с ледника на вершине горного массива Таймази и их официальное название — «Таймазинские водопады». Когда-то их называли «Три Хумеса», но сейчас чаще всего можно услышать название «Три сестры»...
Аксаутское ущелье, поход к штольне, КЧР. 19.05.2024.
Давно меня мучала мысль посмотреть на штольни в Аксауте, и как-то раньше не доезжали мы до них... Да и не так давно узнали, что они там есть, так как Аксаут не особо привлекал наше внимание. Рассчитывая на то, что случился небольшой перерыв между майскими ливнями и снегопадами поехали искать эти самые штольни)) Проезжаем перевал Гумбаши, разница всего в 1 день, а от снега уже практически не осталось и следа, там где-то на вершинах холмов еще лежат остатки и всё! Снова всё зеленое и красивое! Заехали в Аксаутское ущелье, кругом буйная зелень и тоже нет снега, но сыро и большие лужи кругом...
Махарское ущелье, КЧР. 18.05.2024.
Как-то зимой мы приезжали в Махар и встретив пограничников, уточнили у них, когда можно ждать таяния лавины, что очень плотно и круто перекрыла дорогу не доезжая нарзана, пограничники нам сказали, что сама она растает не раньше июля… А убирать лавину никто не планирует… Позже выяснилось, что и в сторону Гондарая так же сошла лавина и лежит себе спокойненько, не тает! Вот так грусть-печаль(( Одно из моих любимых направлений и так надолго проезд туда перекрыт! И вот наконец-то хорошая новость: кто-то проехал на Гондарай, лавина в этом направлении растаяла...
31 прочтение · 1 месяц назад
Поездка, в которую мы не собирались ехать))) Плато Канжол, КБР. 12.05.2024
С вечера у нас была куча планов на поездку в Аксаут с друзьями. Но погода прям кричала-сидите дома!!! И прогноз говорил то же самое))) Договорились встать с утра и решить–едем или нет. Проснулись в 7 утра, открыли прогноз и посмотрели за окно: ой ну прям ФУ, а не погода–сыро, холодно, промозгло и моросит дождь. А по прогнозу через час еще и ливень обещают, причем не только у нас за окном, а везде! Дали друзьям отбой по поездке, легли спать дальше)) Ну вот выспались наконец, пошли завтракать, а душа...
Ингушетия, Вовнушки, Ляжгинский и Фуртоугский водопады. 11.05.2024
В прошлую поездку мы не посмотрели один очень интересный комплекс башен, и не просто интересный, а очень знаменитый – Вовнушки. Погода замечательная, ветер гоняет облака, и не только облака, а заодно и меня по полям и холмам)) В спину мне так сильно дул, что я в горку прям вприпрыжку забежала)) Кстати, выяснилось, что в прошлую поездку мы стояли возле Вовнушек и не заехали)) Я подумала, что надо идти пешком, а начался холодный дождь и мне очень не захотелось мокнуть, к тому же я не совсем поняла,...
51 прочтение · 1 месяц назад
Долина реки Маруха, КЧР. 09.05.2024
Уже несколько лет 9 мая мы совершаем автопробег на автомобиле, пусть одной машиной, но в дороге бывает встречаем таких же - с флагами)) Этот год не стал исключением. Едем на Маруху, в надежде, что весь снег уже растаял и мы доедем до черного озера. в горах КЧР и КБР стоит очень...
Ингушетия, 04.05.2024.
Мы всё время откладывали поездку в Ингушетию, не совсем близко вроде бы)) Но время пришло! Как мы прочитали на одном слогане по дороге, Ингушетия – страна башен!)) Ну страна это конечно не совсем верно, а вот башен там и правда больше, чем где-либо! По мнению исследователей, в Ингушетии башенное строительство получило наибольшее развитие как в количественном, так и в качественном отношении. Башни, как отдельные, так и входящие в целые башенные комплексы, установлены практически на всем протяжении Кавказских гор на территории республики...
Тызыльское ущелье, КБР, в поисках пещеры Хищника. 28.04.2024
Много я прочитала информации о Тызыльском ущелье, пора ехать искать пещеру Хищника)) Ну это чисто туристическое название)) Из-за того, что под водой, в одном из залов, лежит то ли камень в форме черепа хищника (речь о фильме)), то ли череп барана, который оброс со временем наростами… Версий несколько, утверждать какая из них верная не буду)) Взяли в интернете координаты пещеры, а так же друзей-единомышленников по поиску и поехали в веселую поездку!)) Для начала прогулялись по мосту над пропастью,...