Вышла версия 0.11 пакета QSP для Sublime Text.
Со страницы релизов вы можете скачать как отдельный установочник пакета, так и архив, в котором лежат: установочник, инструкция и примеры в папке [disdocs]. Вот список основных изменений, не считая версии 0...
Эта статья посвящена генерации песен в веб-приложении. В будущем напишу такую же и о генераторе в дискорде. Две недели я мучал эту нейросеть, и вот теперь спешу поделиться с вами результатами своих экспериментов. Во-первых, нужно сказать, кому будет интересна и полезна эта нейросеть. А полезна и интересна она будет прежде всего товарищам музыкантам и товарищам поэтам. Для тех поэтов, кто пишет песни, но эти песни некому исполнить, Суно АИ-сама просто находка. Например, вот я — один из таких поэтов...
После семилетнего перерыва, новая версия модуля. В новой версии было решено вынести самую ресурсоёмкую часть модуля, а именно генератор, за пределы QSP. Теперь генератор написан на python. В связи с чем полный цикл работы с модулем выглядит так:
1. Пишем диалоги в отдельных файлах, используя разработанный для этого синтаксис.
2. С помощью скрипта на python генерируем общий файл qsps c таблицей данных в которую записаны все диалоги (qsps содержит валидный код QSP)...
Сколько лет уже прошло с тех пор, как я впервые запустил эту игру? Наверное не меньше десяти. И вот в конце 2022 мне снова захотелось пробежаться по руинам нового мира, где властвует некая Пирамида, а среди джунглей, промышленных свалок и разваливающихся городских останков обитают дикие мехи.
Жанр "Enslaved" в википедии определён, как action-adventure и платформер, но я склонен считать, что это чистый платформер с элементами слэшера. Если вам понравились игры таких серий, как "Принц Персии" или "Devil May Cry", вам обязательно понравится и "Enslaved"...
Краткую характеристику литературному стилю автора я обозначу цитатой из одного произведения: Начинало вечереть. Ну а более полно опишу так: набитая канцелярщиной графомань.
В большинстве произведений автор тужится выжать из себя некую философию, но все его попытки сумничать обречены на провал, из-за чего автору спешно приходится ссылаться на бытовые мелочи, поверх которых жирной коричневой краской он выводит надпись: "житейская мудрость". Откровенная пошлость стыдливо прикрыта отмазкой в духе: "но ведь все люди какают, это естественно"...
Потихоньку возвращаюсь к работе над играми. Руки давно чесались написать этот модуль, к тому же он жизненно необходим будет в паре проектов. Ушло на него почти всё лето, хотя само написание отняло не так много времени, как может показаться.
В изначальном варианте я пытался прикрутить к модулю парсер дот-синтаксиса, чтобы удобнее было работать с сущностями, как с объектами, но выходило нечто несуразное, монструозное и тяжёлое. В итоге решил, что обойдусь обычными функциями.
Образцом для подражания послужил модуль для работы с таблицами данных Олегуса, идеи некоторых функций взяты оттуда...
Конвертеры позволяют конвертировать одиночные файлы. QSP-файл можно сконвертить в qsps и наоборот.
Сплиттер одиночного файла позволяет сконвертировать QSP-файл и/или разбить получившийся qsps-файл на отдельные файлы, каждый из которых будет содержать только одну локацию. При этом, если рядом находится одноимённый файл .qproj файлы-локации будут рассортированы по папкам соответственно этому ...
Единственное, за что мне и правда хотелось похвалить книгу, пока сюжет не достиг ключевого момента, это как раз за умение автора преподносить сюжет. Это была бы прекрасная попытка переосмыслить песню группы Fleur в прозе, попутно излагая какие-то собственные точки зрения на мир, если бы не бессмысленная развязка.
"Она плавает в формалине" — книга, подобная онанизму. Автор более менее неплохо держит темп до кульминации, а потом размазывает по животу убогий финал. Привычная мерисьюха задвинута на второй план повествования, и за это хочется похвалить...
И вновь я вернулся к книге, которую постоянно перечитываю. И в этот раз перерыв, как оказалось, был очень большим. Десять лет.
Десять лет пролетели, как один день. Я помню, как я перечитывал "Дом в тысячу этажей" последний раз. Как меня восхищала работа художников и редакторов. Кажется, я выучил не только расположение глав, но и каждый рисунок, каждый мелкий штришок.
Ни одной опечатки на 150 страниц текста. Ни одной! И это при том, что в 86м году исправление опечаток в тексте не было таким же лёгким делом, как сейчас...
Сколько всего говорили об этой книге. Какие хвалебные отзывы о ней я только не слышал. И вот, отойдя после "Ногтей", решил взяться и за "Библиотекаря".
С первых строк Михаил Елизаров погружает нас в чудовищный по своей эпичности мир. Таинственные библиотеки с устоявшимся кодексом и нормами поведения, кровавые войны за откровения, воплощённые в скучных романчиках соцреалистического духа, продуманная история мира, интереснейший лор.
Всё это закрепляется уверенным и чётким движением к кульминации, к сцене батальной битвы, где должны погибнуть все близкие друзья главного героя...
К "Сатанбургеру" меня подтолкнуло прочтение "Призрачной Вагины", которая оказалась неплохой новеллой. Добротная, хорошо, пусть и не без огрехов, написанная, с относительно свежим сюжетом и интересным финалом, который лично мне понравился. Я решил, что непременно прочту что-нибудь ещё у этого автора и с удивлением узнал, что "Призрачную вагину" написал тот же человек, что и "Сатанбургер".
"Сатанбургер" уже тысячу лет лежал у меня в подборке к прочтению и обещал мне тех же ощущений, которые я когда-то испытал при просмотре мультсериала "Ugly Americans"...