Уж не знаю как ты, а я люблю, когда в автомобиле приятно пахнет. Особенно если это представительский автомобиль, хоть и уже старый - как моя Honda Legend. И полгода назад узнал, что есть такая хваленая японская «вонючка» фирмы Eikosha. Её все рекомендуют, потому что она меловая, даёт приятный (не резкий) аромат и держится от полугода до года! Стоит этот ароматизатор по сравнению с другими достаточно дорого - 600 руб. Конечно, если брать в расчёт, что функцию будет выполнять минимум 6 месяцев, то это сущие копейки...
Сегодня на рынке столько контрафактной продукции, что даже подсчитать сложно, сколько гребут денег мошенники, продающие подделку. Я, как владелец автомобиля с самыми дорогими оригинальными запчастями (Хонда), хочу обезопасить себя, да и всех хондоводов, от возможности нарваться на паленку. Для начала расшифрую термин: OEM - original equipment manufacturer - "оригинальный производитель оборудования". Или проще говоря, этот шифр означает, что именно такая запчасть устанавливалась на вашу машинку с завода...
Однажды, после того, как я скинул клеммы с аккумулятора и подцепил их обратно, у меня вылетела куча ошибок. Паника началась тогда знатная, ведь машина японская (Хонда Легенд) и очень сложная по электронике. Думал, что уже где-то прогорела проводка, а такой ремонт влетел бы в конкретную копеечку. Через пару километров часть ошибок погасла, но оставалась главная проблема - отключился задний привод (SH-AWD) и автомобиль с каждого светофора буквально греб асфальт передними колесами: как-никак 295 л.с...
Решил рассказать про очень редкую и малоизвестную, но существующую комплектацию Сивика. Буду рад, если такая статья тебе зайдет и поддержишь в конце лайком. Но давай к делу. Идешь по улице, никого не трогаешь и вдруг Honda Civic на парковке. Как обычно с огромными очагами ржавчины или уже дырами на крыльях... Но фокус не в этом. У него есть очень интересная заводская наклейка на задних дверях - NGV. А на крышке багажника помимо шильдика и стандартных букв, есть еще "GX". Можно догадаться, что GX это какая-то особая комплектация...
Мой автомобиль 2006 года, без малого проходил 15 лет и приближаясь к очередной замене масла в двигателе, я задумался, стоит ли переплачивать за бренд? Да, машинка всё-таки бизнес-класса с мощным мотором на 3,5 л и это Honda Legend, как ни крути. Но пробег у моего двигателя перевалил за 230 000 км, да и масло она поджирает, приходится подливать. До этого прошлый хозяин, как и позапрошлый, лил оригинальное хондовское масло Honda HFS-E 5w30. Мне эта традиция перешла путем двух завещанных "литрушек" в багажнике для доливки...
Уже много лет увлекаюсь Хондой, но не перестаю открывать для себя всё "новые старые" её модели, ставшие легендами. В этот раз на ваш суд хочу представить американского скакуна Honda Saber, который в свое время бил рекорды по продажам. Расскажу предысторию Прихотливый американский покупатель со своими хотелками заставил компанию Honda адаптировать свой Accord. Так появились Inspire и Saber. Последний в 1995 году. А в общем Сабер выпускался всего 8 лет и в 3х кузовах (даже двух, третий, что на фото, это рестайлинг 2-го поколения)...
Думаю, многие слышали про легендарное качество японских мотоциклов от Honda. Самый популярный из них (который на слуху) имеет "индекс" CB. И он всегда имел классический дизайн с круглой фарой. Но задумывался ли ты, сколько нынче стоит в мото-салоне новый байк от Хонды? Если ты, как и я, не заядлый мотоциклист, то явно этим давно не поинтересовался. А между прочим современные зарубежные мотоциклы сегодня легко соревнуются в цене с хорошенькой иномаркой. Так как на моем канале будет много всего связанного с Хондой, то пришлось зайти и глянуть новенькие мотоциклы...
Не так давно мой младший брат ушёл отдавать долг родине, но уже сейчас я начал присматривать ему автомобиль. Естественно, так как я фанат Хонда, то и смотрю из её моделей (хотя не исключаю Тойоту). Критерии, которым должна соответствовать искомая машинка: Так как это будет первая машина брата (которому 20 лет), да к тому же для него ещё и халявная, то этих требований, по-моему, с головой. И путём долгих поисков нашёл ту самую - Honda Logo! Машинка простенькая, но на автомате (или вариаторе). Кондиционер есть и до сих пор работает, хотя выпуск этой модели закончили в далеком 2001 году...
Сегодня я балдею за рулем Хонда Легенд 2006 года, но двумя годами ранее рассекал челябинские дороги на Аккорде 8-го поколения. В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного автомобиля. Расскажу о его плюсах и провалах, которые снижали удовольствие от владения. Краткая предыстория покупки Еще будучи школьником влюбился в Хонду, а именно в Аккорд 7-го поколения. Даже сегодня этот аппарат актуален и свят для многих хондоводов. Вернувшись с армии, начал присматривать альтернативу своёй ВАЗ-2115...