Путешествуем с малышами
Мой блогерский путь, или тише едешь - дальше будешь
89 · 5 месяцев назад
8 месяцев Колянчику. Человек стоящий!
450 · 3 недели назад
Путешествуем с малышами
Гришке 2 года и 9 месяцев: ты в кого такой умный?
187 · 1 неделю назад
Гришке 2 года и 9 месяцев: ты в кого такой умный?
Наш старшенький в квартале от трёхлетия. В этой статье постараюсь описать его развитие. Использую свой обычный шаблон, но упор сделаю на интеллект и психо-социальное развитие. Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 9 месяцев и второй сын Колянчик, 8 месяцев. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве. Может показаться, что вся статья - одно сплошное хвастовство. Во многом так и есть, но мне скорее важно зафиксировать прогресс ребёнка...
Немножко про выходные. В субботу съездили привить Колю Пентаксимом, а потом посидели вчетвером в Ribambelle. Народу было много, шло несколько программ детской анимации. Гришке очень зашло! Он в основном катался на горке, резвился в сухом бассейне, играл в комнатах "по интересам" (кухня, гараж). Не боялся других детей, встретил девочку, которая, так же как он, любит рычать. Порычали друг на друга))) Колька сначала увлёкся крышкой от кувшин с лимонадом, а потом тоже там немного поползал, не боялся ничего совершенно. Кстати, мы в этот раз высоко оценили их кухню: пицца, ризотто и десерты были очень хороши! А в воскресенье я встречалась с подругами из университета, а потом погуляли всей семьёй на ВДНХ. Если заходить от ВГИКа, то неподалёку будут аж две классные детские площадки. Мы там много времени провели, Гришка бесстрашно катался на всех горках. Даже на двух высоченных трубах! Он на таких высоких горках обычно самый маленький. Часто, стоя под горкой, слышу, как другие дети говорят друг другу: "Осторожно, тут малыш, надо уступить"))) Хорошие выходные выдались!
Лучшие места в Розе Хутор для семей с маленькими детьми
И несколько лайфхаков, как сделать свой отдых на этом курорте настолько приятным, насколько это возможно с малышнёй. Пишу на основании нашего опыта, а именно шестидневной поездки с двумя детьми и их бабушкой и дедушкой. Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 8 месяцев и второй сын Колянчик, 8 месяцев. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве.  Зайдём с козырей! Некоторые думают, что подъём на канатке к вершине Роза Пик (2320м) не для детей, особенно не для маленьких...
8K прочтений · 2 недели назад
В бизнес-классе Аэрофлота с маленькими детьми. Удалось ли переплюнуть пьяного дебошира?
Расскажу о том, как весело мы летели бизнес-классом Аэрофлота из Сочи в Москву. Чем нас кормили, какие "плюшки" выдали взрослым и детям, чем развлекали, и какие неприятности нас постигли. Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 8 месяцев и второй сын Колянчик, 8 месяцев. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве. Начну с того, что у нас в семье нет привычки летать бизнес-классом, потому что это чудовищно дорого, особенно на всю семью...
Сочи летом с маленькими детьми: почему мы выбрали горы, а не море
Недавно мы вернулись из шестидневного отдыха в Розе Хутор. Отдыхали в составе 4 взрослых (я, муж и родители мужа) и 2 детей: Гришке 2 года и 8 месяцев, а Коле - 8 месяцев. Расскажу в этой статье, почему мы выбрали отдых в горах, а не на море, как большинство отдыхающих. Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 8 месяцев и второй сын Колянчик, 8 месяцев. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве. Для начала пару слов о нашем опыте с российским югом...
Покорили с малышами Розу Пик! Колька там побывал впервые, а Гришка уже во второй раз (первый - ещё у меня в животе))) Как всегда, там очень красиво! Но в этот раз быстро затянуло облаками. Прошли немного по живописному маршруту "Панорама". Мы этот маршрут назвали облегчённым, потому что он довольно пологий, а также потому что там гуляют коровы и лошади, и по пути делают свои делишки. С коляской, конечно, ходить по такой дороге было непросто 😆 Хорошо, что на канатке можно ехать с ребёнком в коляске. При входе волонтёры помогают. Мы занимали всю кабинку, так как нас четверо взрослых и двое детей, один раз только одна женщина в последний момент заскочила.
Добрались сегодня до моря! Отдыхали на пляже "Роза Хутор" рядом с Олимпийским парком, прямо напротив стадиона Фишт. Пляж очень хорошо оборудован: большой навес, лежаки, кабинки для переодевания, души, камеры хранения, несколько кафешек и пунктов проката оборудования, а для входа в море положены мостки с поручнями. Так как мы остановились в Розе, проход с лежаком и полотенцем обошёлся нам по 700 рублей с каждого взрослого. Целый день там провели с огромным удовольствием! Вода в море очень тёплая: 28 градусов. Гришка самозабвенно купался и не хотел ничего больше. Заходил в море раз 5-6. Коля просто был душкой и много спал, а моря испугался 😅 А ещё мы сделали очень приятный перерыв на обед в ресторане "Моя звезда by Novikov" неподалёку. Высший балл по всем параметрам! Ресторан большой, красивый, светлый, декор стильный и не чрезмерно пафосный, за счёт чего атмосфера там по-настоящему курортная. Кухня просто восторг: ни одного посредственного блюда, даже десерты и напитки не подкачали. Два минуса: дорого и пеленальник в туалете открыть не удалось 😆
Вчера был первый активный день на Розе Хутор. До этого был "пристрелочный", можно сказать, нулевой понедельник, когда из-за сильнейшей грозы и организационных моментов, мы выбрались погулять в Долину только вечером. А уж во вторник мы оторвались по полной! Утром дождик вроде бы и хотел нам опять день испортить, но мы всё же вышли довольно рано и прогуляли целых 8 часов. Такой вот рабочий день туриста))) Для начала, ещё в плохую погоду, посетили потрясающую игровую комнату "Время детства". Там столько всего классного умещается на небольшой площади! Горки, лазалки, море шариков и игр с ними, тематические зоны (пожарная часть, гараж, стройка, сенсорная комната для малышей и многое другое). Оснащение очень богатое, современное и абсолютно новое (центр открылся только в июне этого года). Гришке там снесло крышку! В хорошем смысле 😆 Он играл там два часа с минимальным присмотром взрослых и ревел, когда было пора уходить. Хотя уходили мы на канатную дорогу, о которой он мечтал весь понедельник, как только её увидел. На канатке прокатились до Горной олимпийской деревни. Спонтанно покатались со свекровью на родельбане, уууххх! Потом Гришка затребовал спать, пришлось положить его в коляску. А Колянчика мы посадили кататься в туристический рюкзачок, арендованный в пункте проката. Сначала Колян возмущался, а потом заценил - ещё бы! Такие ракурсы шикарные оттуда))) Посетили парк с альпаками неподалёку, и очень уставшие вернулись домой. Кстати, Гришке тоже арендованный рюкзачок подходит и очень понравился! И нас про него спросили на улице около станции канатки 😀 Пока в поездке, буду писать посты. Потом постараюсь оформить в статьи в целом про курорт.
8 месяцев Колянчику. Человек стоящий!
Очередная дата опять подкралась незаметно. А что заметно - так это прогресс Коляна в развитии: наш человек устремился вверх. Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 8 месяцев. И в ноябре прошлого года у нас родился второй сын, Колянчик. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве.  За считанные дни Коля научился ловко ползать на четвереньках, потом начал вставать у опоры, а теперь ещё и пробует двигаться вдоль опоры и залезать наверх...
Паровозное депо в Москве. Детям страшно интересно!
В прошлую субботу мы посетили святая святых для большинства тоддлеров - паровозное депо в Москве. Что же это такое и что мы там делали с малышами? Напомню: меня зовут Марина, мне 34 года. У нас с мужем Ваней есть сын Гришка возраста 2 года и 8 месяцев. И в ноябре прошлого года у нас родился второй сын, Колянчик. Мы любим путешествовать с детьми, а также посещать интересные места дома в Москве. Историческая площадка Паровозное депо Подмосковная находится по адресу 2-й Амбулаторный пр., 8А. Это недалеко от метро Сокол...