Статьи
18 прочтений · 4 года назад
Рассылка E-mail VS сообщения в мессенджере: что вам подходит лучше
В зависимости от определенного вида бизнеса, его позиции на рынке, стратегий, которые используют конкуренты и определенных задач по развитию, можно заказать сервис смс-рассылки или же массовую отправку е-mail. Еще 8–10 лет назад последний способ был более эффективным, но диджитализация и развитие мобильных технологий сработали на то, что рассылка сообщений перешла в сегмент смартфонов. Хотя и электронная почта продолжает использоваться вместе с смс-рекламой. В каких случаях эффективны E-mail рассылки?...
1 прочтение · 4 года назад
СМС рассылка в предновогодний период: заинтересуйте клиента еще в ноябре!
СМС-рассылка – это маркетинговый инструмент, без которого сложно представить себе успешное, быстрое и эффективное продвижение бренда: как фабрики по пошиву верхней одежды, так и кондитерской мастерской. Сезон новогоднего шоппинга является одним из наиболее «жирных» в продажах, сравниться с которым может разве что Черная пятница, что проводится в ноябре. Что нужно учитывать, когда заказываете сервис смс рассылки перед декабрем – будем разбираться в этом материале. Какому мессенджеру отдать предпочтение?...
1 прочтение · 4 года назад
Рассылка перед «Черной пятницей»: почему не стоит упускать шанс?
«Черная пятница» – это первая пятница после Дня Благодарения, которая характеризуется огромными распродажами в различных сегментах: и в магазинах, и гипермаркетах, и даже элитных бутиках. Сервис смс-рассылки позволит не только увеличить количество продаж, но еще привлечь клиентов, которые только один раз делали у вас заказ или вовсе ни разу не отправили товар в корзину и, разумеется, не оплачивали его, но посещали страницы сайта. Агентство «Mediarik» предлагает смс рассылку по своей базе клиентов, что позволит привлечь новых покупателей, а также использует контакты заказчика...
4 года назад
Мобильный маркетинг и почему он нужен именно вам
У популярного, а главное надежного бренда обязан быть свой персональный сайт. Но этого мало для привлечения пользователей и их удержания. Чтобы не просто подогревать интерес, постоянно держать контакт, сообщать о чем-то новом и полезном, рекомендуется подключать мобильную рассылку. Мы предоставляем не просто смс услуги, а комплексный подход, который затрагивает и рациональную, и эмоциональную составляющую в принятии решения. Фишки влияния Рассылка сообщений происходит по базе клиента или же с привлечением контактов, которые обозначены в нашей базе...
4 года назад
ТОП-10 вопросов, которые вы хотели задать о бизнес-рассылке
Смс-рассылка – это бизнес-инструмент, который не просто успел доказать свою эффективность, но и выбран многими заказчиками, как способ персонального продвижения бренда в сети. Разумеется, что клиент, для которого смс-сервис – первая попытка наладить продажи, сформировать устойчивую ЦА, довольно требовательный, но обращаясь за услугой в «Mediarik», сможет максимально реализовать функции инструмента наполную. Предлагаем для внимания 10 вопросов, которые очень важны для клиентов, как постоянных, так и новых...
53 прочтения · 4 года назад
Рассылка в период отпусков: что надо знать, чтобы не потерять клиента
Сервис смс-рассылки работает эффективно, одновременно выполняя несколько функций: от информирования клиентов об акциях до создания образа надежной компании. Подключая работу в мессенджерах, классических смс и даже через электронную почту, удается наладить контакт с клиентом и удерживать его внимание. Особенно важны услуги смс, когда массово у клиентов отпуска и длительные выходные. Как правило, последние и первые 10 дней года, а также летний период. Если вы перестанете присылать сообщения, то пользователь...
15 прочтений · 4 года назад
Изображение в смс-рассылке: основные требования
Сложно себе представить качественный и эффективный смс-сервис без изображения и интегрированных ссылок для прямого переход на товар или услугу. Наличие изображения важно для клиента в любом возрасте, а для молодежи такой мультимедийный контент – один из шансов, что клиент именно у вас закажет товар. Какие должны быть изображения? Заказывая сервис рассылки смс, сделайте ставку и на этот элемент, поскольку он визуально разбавит текст, сделает его привлекательным и буквы не будут выглядеть как «полотно»...
3 прочтения · 4 года назад
Смс-сервис для молодого клиента: тонкости рассылки для лиц младше 35 лет
Смс-сервис – уникальная услуга, которая позволит поддерживать контакт с вашей аудиторией. А что делать, если товары или услуги, что предлагаете, ориентированы исключительно на молодую аудиторию? – Доверить этот проект специалистам «MediaRik», для которых смс-услуги являются профильным направлением. Что нужно учесть в тексте для молодежи? 1. Легкий контент, но при этом без фамильярности. 2. Полезный смысл, поскольку пользователь не хочет получать «воду», а ценность. 3. Простота изложения: короткие предложения, понятные слова, иногда сленг...