Статьи
3 недели назад
Электромобили СССР | Часть 3
В прошлой публикации мы рассказали об истории условно-грузовых электромобилей в СССР. Сегодня на очереди - легковушки! "Народная электричка" Первым гражданским легковым автомобилем на электро тяге в СССР стал Запорожец. В 1973-м году на кафедре электромашиностроения Запорожского машиностроительного института, был сделан первый опытный электромобиль. В его основу легла конструкция ЗАЗ-966. На Запорожец был установлен двигатель мощностью 4 кВт и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи весом 400 кг...
1 месяц назад
Электромобили СССР | Часть 2
В прошлой публикации мы рассказали о первых шагах, которые были сделаны отечественными автомобилестроителями с середины тридцатых и до конца 50-х годов прошлого столетия. Сегодня мы расскажем о следующей ступени развития советского электромобилестроения! Новая жизнь После НАМИ всерьез к электромобилям в СССР вернулись только в 70-е годы. Московский ВНИИЭМ совместно с калининградским ВНИИЭТ разработали автомобиль ЭМО-2. пространственная рама изготавливалась из металлических труб, а внешние панели из стеклопластика...
1 прочтение · 1 месяц назад
Что за день - 31 мая? | Авто-календарь
31 мая 1929 -  ВСНХ СССР и американская Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-А и грузовых автомобилей типа Ford-АА. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K"...
1 прочтение · 1 месяц назад
Электромобили СССР | часть 1
Ни для кого не секрет, что сегодняшний тренд мирового автомобилестроения - электромобили Отсутствие в модельной линейке "электричек" буквально может грозить общественным порицанием для автопроизводителя! А что на счет отечественных машин на электротяге? Вероятно, кто-то скажет что есть новый "Москвич М3е", который вовсе и не москвич, другие вспомнят редкоземельную Элладу на базе "Калины" или разрабатываемый "АТОМ" от КамАЗа... А ведь еще в СССР велась активная разработка "электрических" машин, причем...
14 прочтений · 1 месяц назад
Ретроспектива ярославских ралли
Ни для кого не секрет, что Ярославская земля очень богата достижениями своих автоспортсменов. Со времен СССР и по сегодняшний день наши раллисты заслужено считаются очень серьезными соперниками на соревнованиях национального уровня! Но с чего все начиналось - расскажем прямо сейчас! Первый старт ралли «Медведь» был дан в 1966 году. Маршрут ралли «Медведь» проходил на территории Ярославской и соседних областей. Некоторые участки трассы наряду с традиционными участками включали в себя слалом, линейную и кольцевую гонку...
3 прочтения · 1 месяц назад
Объявление об изменении формата проведения и маршрута Ралли классических автомобилей "Медведь-2024" Старт ралли будет дан утром 15 июня, мероприятие пройдет в формате Р3К. Маршрут следования участников: Ярославль - Ростов - Борисоглебский - Углич - Большое село - Тутаев - Ярославль. Точное место и время старта будут опубликованы в ближайшие дни! Стоимость участия в ралли - 2000 рублей с экипажа (300 рублей, если участник сдает ежемесячный взнос в размере 500 рублей). Размещение в гостинице г.Углич и питание по пути следования оплачиваются экипажами и их пассажирами самостоятельно. Организаторы не осуществляют предварительного бронирования номеров для участников мероприятия! Рекомендуемые гостиницы для размещения в г. Углич: 1) Волжская Ривьера htvolga-hotel.com 2) Азимут Углич htazimuthotels.com/...c.. 3) Успенская Углич htwww.uspenskaya-uglich.ru 4) Чайка htchayka-uglich.ru По вопросам участия: Личные сообщения группы По телефону: +7(961)973 23-00, Григорий По почте: grinya.sofronov@yandex.ru Регистрация для экипажей по ссылке, заявки принимаются с 11:00 28.05.2024 до 17:30 07.06.2023 htforms.yandex.ru/...666 Незарегистрированные участники к участию в мероприятии не допускаются! #аноклубмедведь #русскаямечта #ярославль
2 прочтения · 1 месяц назад
Машины Победы
Дорогие друзья, мы рассказываем о реализуемых нами проектах и инициативах! Сегодня мы расскажем об одном из ключевых проектов Клуба классических автомобилей "Медведь", который ведет свою историю начиная с 2019 года, продолжаясь и по сей день. Проект «Машины Победы» родился благодаря истории ярославского фронтовика Михаила Пеймера. В годы Великой Отечественной войны он был командиром батареи реактивных установок «Катюша» 336-го дивизиона (позднее он был переименован в 72-й Гвардейский минометный Двинский...
1 прочтение · 1 месяц назад
Дорогие друзья! С 12 по 16 июня 2024 г. состоится ралли классических автомобилей «Медведь-2024» Традиционно для наших мероприятий, мы приглашаем всех любителей исторической и уникальной автомобильной техники принять участие в состязании на точность прохождения маршрута или просто провести выходные в компании единомышленников. 12 июня состоится пробег, посвященный Дню России . Мероприятие пройдет в формате прогулки - колонна техники отправится из Ярославля в Переславль-Залесский, где в ПКиО "сквер Ветеранов" пройдет выставка исторической техники. 15 июня в 10:00 стартует ралли классических автомобилей "Медведь-2024", которое пройдет в формате Р3К. Участникам предстоит преодолеть практически 500 километров, по пути следования их ждут улицы Ростова, Борисоглебского, Углича, Рыбинска, Большого села. Точное место и время старта будут опубликованы в ближайшие дни! Участие в пробеге 12 июня бесплатно. Стоимость участия в ралли 15-16 июня - 2000 рублей с экипажа (300 рублей, если участник сдает ежемесячный взнос в размере 500 рублей). Размещение в гостинице г.Углича и питание по пути следования оплачиваются экипажами и их пассажирами самостоятельно. По вопросам участия: Личные сообщения группы По телефону: +7(961)973 23-00, Григорий По почте: grinya.sofronov@yandex.ru Регистрация для экипажей по ссылке, заявки принимаются с 11:00 28.05.2024 до 17:30 07.06.2023 forms.yandex.ru/...666 Незарегистрированные участники к участию в мероприятии не допускаются! vk.com/...ved #аноклубмедведь #русскаямечта #ярославль
382 прочтения · 2 года назад
Что такое реставрация автомобиля
Автомобили – недолговечные изделия, но восстановление или реставрация могут вдохнуть новую жизнь в старую модель и заставить её выглядеть и работать как новую. Основы Понятие полная реставрация автомобиля включает в себя восстановление машины до ее первоначального состояния. Если отреставрированная машина хоть в чем-то не будет соответствовать своему первоначальному состоянию, то такая работа будет являться не реставрацией, а ремонтом. Реставрация может быть также частичной. Это не означает, что работа на каком-то этапе остановлена или брошена...
59 прочтений · 2 года назад
Когда не было M-tech. История Alpina.
Alpina берет свое начало с 1960-х годов, с момента когда Буркхард Бовензипен решил не входить в семейный бизнес по производству пишущих машинок, а вместо этого заняться усовершенствованием автомобилей BMW. Истоки Катализатором для основания компании стало появление "Нового класса" BMW, 80-сильного 1500. Ради дополнительной производительности, Бовензипен установил двойной карбюратор Weber, что дало ему 15-процентный прирост лошадиных сил. Маркетинговая кампания 1963 года, которая состояла из листовок,...
309 прочтений · 2 года назад
Лимузины на минималках. Удлиненные автомобили ВАЗ
Десятое семейство ВАЗа, увидевшее свет в 90-е годы прошлого века, породило не мало различных модификаций: седан, 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал, купе и пикап, плюс разного рода "постройки" крупных фирм либо гаражных умельцев... Но сегодня мы направим наш взор на самые неординарные "ЛАДЫ" - на автомобили с увеличенный колесной базой! ВАЗ 21108 Премьер ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой "Супер-Авто" совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц)...
5,4K прочтений · 3 года назад
Как изменялись приборные панели "Жигулей"
Одним из главных приборов, отражающих информацию о состоянии автомобиля, а так же о скорости, оборотах двигателя и кучи чего еще, является, так называемая, приборная панель. Именно на нее больше всего смотрит водитель, и именно эту деталь, все без исключения производители, пытаются сделать наиболее привлекательной, узнаваемой и интересной. Сейчас уже никого не удивишь электронной приборной панелью, дизайн которой можно подстраивать под вкусы водителя и выводить только ту информацию, которая необходима...
Видео