Статьи
19 прочтений · 2 года назад
Архитектура и технология Интернет вещей
На сегодняшний день различные источники дают разные определения понятию «Интернет вещей». Интернет-энциклопедия «Википедия» даёт несколько формулировок понятию «Интернет вещей»: Интернет вещей (англ. – Internet of Things, сокращенно IoT) – это сеть физических предметов («вещей»), оснащённый встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой, рассматривающая организацию таких сетей как явление, способное перестроить экономические и общественные процессы, исключающее из части действий и операций необходимость участия человека...
14 прочтений · 2 года назад
Виды коррупции | Правоведение
Коррупция - термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность, что типично для мафиозных государств. Виды коррупции: 1. Бытовая коррупция порождается взаимодействием рядовых граждан и чиновников. В неё входят различные подарки от граждан и услуги должностному лицу и членам его семьи...
64 прочтения · 2 года назад
Предмет трудового права | Трудовое право
Трудовое право- это самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения работодателей и работников различных категорий (рабочих, служащих и т.д.). т.е. регулирующая правоотношения, связывающиеся между субъектами по поводу реализации физическими лицами своей способности к труду. Предметом трудового права служат отношения, которые регулируются данной отраслью права. Трудовое право регулирует трудовые отношения всех лиц, работающих по трудовому договору в любых организациях, независимо...
20 прочтений · 2 года назад
Трудовое право: понятие и источники | Трудовое право
Трудовое право - это самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения работодателей и работников различных категорий (рабочих, служащих и т.д.). т.е. регулирующая правоотношения, связывающиеся между субъектами по поводу реализации физическими лицами своей способности к труду. Источники права - внешние формы выражения и закрепления юридических норм. Под источниками понимают акты компетентных уполномоченных органов с нормативным содержанием. Под источниками трудового права понимаются различные нормативные акты, которые регулируют трудовые и тесно связанные с ними отношения...
4 прочтения · 2 года назад
Эффективные коммуникации с посетителями выставки
Эффективные коммуникации включают: Сегментация посетителей выставки: Коммуникации посредством Интернета: Классификация посетителей и приемы общения Принципы демонстрации товаров: #выставка #коммуникации...
5 прочтений · 2 года назад
Выставочная деятельность: работа на стенде
Выставки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются преимущественно на основе выставочных образцов. В рамках выставки предприятия (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров и услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных или промежуточных потребителей о фирме и ее продукции с конечной...
3 прочтения · 2 года назад
Этапы подготовки к выставке
Выставки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются преимущественно на основе выставочных образцов. В рамках выставки предприятия (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров и услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать...
5 прочтений · 2 года назад
Участие в выставках: этапы, критерии, содержание
Выставки являются специальными мероприятиями, нацеленными на взаимодействие между компаниями или компаниями с потенциальными покупателями. В обоих случаях выставки дают возможность познакомиться с новыми продуктами, услугами, обсудить...
227 прочтений · 2 года назад
Построение выборки | Маркетинговые исследования
Выборка – подмножество заданной совокупности, позволяющее делать боли ли менее точные выводы относительно совокупности в целом. Выборочные исследования обычно гораздо дешевле и, кроме того, быстрее проводятся. Процесс построения выборки включает ряд этапов, таких как: 1. Определение исследуемой совокупности; 2. Выбор основы для построения выборки; 3. Выбор способа построения выборки; 4. Определение требуемого размера выборки; 5. Реализация процесса построения выборки; Процесс расчёта выборки состоит из: 1...
2 прочтения · 2 года назад
Анализ количественных методов исследований
Количественное маркетинговое исследование — исследование рынка нацеленное на получение количественной информации о большом количестве объектов исследования Выбор конкретного метода сбора и анализа информации обуславливается целями исследования, содержанием конкретных задач, наличием или отсутствием определённых ресурсов. Маркетинговые исследования проводятся либо силами и средствами фирмы, или с привлечением специализированных организаций. При выборе первого или второго подходов необходимо учитывать следующие факторы: 1...
261 прочтение · 2 года назад
Количественные методы в системе маркетинговых исследований
Количественные исследования отвечают на вопросы «кто» и «сколько». Данный тип исследования, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественную информацию по ограниченному кругу проблем, но от большего числа людей, что позволяет обрабатывать её статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объёмы рынка и т.п. Методика предполагает получение чётких данных и конкретизированных источников...
51 прочтение · 3 года назад
Ркламная кампания: понятие, цели, классифкация
Рекламная кампания (РК)– это целенаправленная система рекламных мероприятий, которая направлена на достижение рекламодателем маркетинговой цели (привлечение внимания целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя) Классификация РК: 1) По основному объекту рекламирования: a) Товары и услуги; b) Предприятия, фирмы. 2) По преследуемым целям: a) Вводящие; b) Утверждающие; c) Напоминающие. 3) По территориальному охвату: a) Локальные; b) Региональные; c) Национальные; d) Международные. 4) По интенсивности воздействия: a) Ровные; b) Нарастающие; c) Нисходящие...