Статьи
70 прочтений · 3 года назад
Спортивный мерчендайзинг: как продажа брелоков и футболок делают клубы популярными.
Современный спорт изобилует разными способами получения дохода. Аудитория, растущая в геометрической прогрессии с каждым годом, является крепким фундаментом для создания эффективной коммерческой системы, с большим маркетинговым потенциалом. Помимо продажи билетов, прав на трансляцию и спонсорства существует весьма продуктивный источник доходов – мерчендайзинг. Что такое спортивный мерчендайзинг? Под спортивным мерчендайзингом понимают товары, в производстве которых используется символика клуба. Также...
9 прочтений · 3 года назад
Миллионы долларов за надпись на футболке.
Спонсорские логотипы уже давно стали привычной тенденцией в футбольной сфере. Команды уже не представляют свою жизнедеятельность без компаний, желающих разместить своё лого на свободную область футбольной формы. Прогрессивность в способе внедрения рекламных интеграций, в частности спонсорство, позволили коммерческим компаниям в полной мере ассоциировать себя с объектом спонсорства и, используя эту связь, продвигать и рекламировать свои услуги. Размещение лого, в качестве титульного спонсора, является для компаний весьма затратным делом...
12 прочтений · 3 года назад
Как менялся дизайн талисманов Чемионатов Европы по футболу.
Маскоты — любой узнаваемый персонаж, олицетворяющий собой некое мероприятие или бренд. Для такого масштабного и крупного события как Евро, талисман является необходимым пунктом для исполнения. В отличии от статичного логотипа, маскот может буквально оживить и выразить дух и концепцию турнира, придать ему определенный шарм. 1980 Первопроходцами в создании талисманов стали итальянцы. Обаятельного водопроводчика Марио «Nintendo» представили лишь через год, поэтому самым известным персонажем, ассоциирующимся с Италией, все еще оставался Пинноккио...
10 прочтений · 3 года назад
Чемпионат Европы по футболу – 2020 как рекламный инструмент.
Европейский турнир уже идет полным ходом. Миллионы зрителей наблюдают состязание лучших команд и наслаждаются игрой любимых футболистов. При этом, не обязательно любить футбол, чтобы рассмотреть рекламный и коммерческий потенциал данных крупных турниров. В массе футбольных событий возникают разные инфоповоды, из которых некоторые компании вовремя извлекают выгоду. Аудитория зрителей Евро. Чемпионат Европы по футболу во Франции посмотрело больше половины жителей земли – почти 5 млрд. человек. В среднем каждый матч собирал у экранов свыше 130 миллионов зрителей...
307 прочтений · 3 года назад
Эволюция дизайна логотипов Чемпионатов Европы по футболу.
Логотип — это графический знак, помогающий его обладателю быть более узнаваемым и отличительным для аудитории. Как масштабное мероприятие, Чемпионат Европы обязан обзавестись своим отличительным логотипом. Так как турнир проводится раз в четыре года и каждый раз меняет геолокацию места проведения, отсюда следует и тенденция развития и изменения к подходу создания логотипа. Определенный образ соответствовал эпохе, актуальным на тот момент веяниям и отличительным особенностям страны – хозяйки. Стоит отметить, что до 1996 эмблемы не шибко отличались оригинальностью...
3 прочтения · 3 года назад
Медийность "Евро - 2020"
Массовая вспышка коронавируса, распространившаяся по всему миру, оказала большое влияние и на футбольную среду. Лишь в конце мая этого года болельщики смогли вернуться на стадионы и поддерживать свою любимую команду. Пустые трибуны были отнюдь не единственной печальной новостью. В связи с карантинными ограничениями и соблюдением мер безопасности, УЕФА при участии 55 футбольных ассоциаций приняли решение перенести Чемпионат Европы - 2020 на следующий год. Это первый в истории перенос этого турнира...
17 прочтений · 4 года назад
Баухаус как начало современного дизайна
Вас приветствует Рекламный офис «Мята». Сегодня мы расскажем о первой в мире школе современного дизайна Баухаус. Цитадель нескольких поколений авангардистов, с момента основания которой прошло уже больше ста лет, может поразить человека новаторством в искусстве и смелыми решениями. Наработки Баухаус выпускаются по сей день и считаются бесценными. Они заложили новые каноны в дизайне и архитектуре 20 века. Предыстория В 1919 году в Германии открыла свои двери творческая мастерская Баухаус, где каждый, кто живёт искусством и мечтает творить, может показать на что он способен...
18 прочтений · 4 года назад
Product placement - преимущества и недостатки
Вас приветствует Рекламный офис "Мята". Сегодня мы расскажем о преимуществах и недостатках product placement. Product placement – это приём скрытого продвижения брендов, который заключается в использовании героями телепередач, фильмов или книг определённой продукции. Этот рекламный ход является эффективным и пользуется успехом вот уже десятки лет, ведь реализует задачи рекламодателей и часто окупается. Преимущества product placement: 1. Привлекает внимание к бренду и продукции; 2. Проще запоминается, так как используется в бытовых условиях; 3...
6 прочтений · 4 года назад
Дизайн VS функциональность
Вас приветствует Рекламный офис «Мята». Сегодня поговорим о конфликте дизайна и функциональности при создании сайта. Перед созданием сайта компания решает, для каких целей он будет использоваться, ведь это определяет подход к оформлению. Конечно, цель многие опишут цель туманно «увеличение прибыли и вовлечение клиентов» - для этого любой сайт и создаётся. Но важна конкретика. Под разные цели нужен разный инструмент. В дизайне используется понятие, которое называется «пользовательский интерфейс»...
43 прочтения · 4 года назад
Дед Мороз VS Санта Клаус, или разница в новогодней рекламе Coca-Cola
Вас приветствует Рекламный офис «Мята». Сегодня мы расскажем о различиях между зарубежной рекламой Coca-Cola и отечественной. Обе рекламы выпущены в честь схожих событий: для российского рынка – это Новый год и как следствие Новогодние праздники; для рынка США – это Merry Christmas (Рождество). Эти праздники ежегодно отмечаются обеими страны, а также считаются традиционными. Рекламный образ Рекламный образ в обеих видеорекламах представлен без особых различий. В оригинальном ролике главный действующий...
5 прочтений · 4 года назад
Дело сервиса и маркетинга
Вас приветствует Рекламный офис «Мята». Сегодня поговорим о важности сервиса в бизнесе. Советскому Союзу мы обязаны семьюдесятью годами застоя и даже деградации в сфере частного предпринимательства. Даже несмотря на огромный источник заграничного опыта, многие российские предприниматели продолжают вести дела по законам девяностых, пусть уже и не так яро. Оттуда у нас тянется важность рекламы, чтобы завлечь как можно больше людей, и отсутствие сервиса, ведь удобство клиента никого не интересовало – важно было выжать из каждого как можно больше за первый же визит...
48 прочтений · 4 года назад
Как появились брошюрки в наших ящиках, или краткая история печатной рекламы
Вас приветствует Рекламный офис «Мята». Сегодня мы расскажем об истории печатной рекламы. Периодическое рекламное издание – это издание, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах, мероприятиях с целью создания спроса на них. Ученые считают, что печатная реклама это: Зарождение рекламных печатных изданий Зарождение рекламной периодики началось в XVII веке. Первоначально не было как такового рекламного журнала или газеты. Рекламные объявления печатались в газетах или журналах и достигали малого количества...