Найти тему
Статьи
Ремонт расширяется)) С поломкой полного привода скоро собирался отказать и передний!… Итак. Сегодня продолжили работы в гараже. Разобрали полностью левую полуось. Она аккуратно демонтирована. Ее ревизия показала, что шлицы на ней находятся в хорошем состоянии. Демонтаж особых трудностей не занял. Помою шлицы, смажу, и дальше ходить будет… Дальнейший разбор был в правом переднем приводе. Сняли наружный ШРУС со ступицы. Приступили к разбору Промежуточного вала. Все осложнялось труднодоступностью крепления этого вала к блоку двигателя. Как упоминал ранее, в этом авто все очень нагромождено так, что снятие нужного агрегата сопровождается снятием чего-то другого… С трудом подлез разной комбинации ключей и головок к болтам, и открутил их. Был снят передний правый привод. Ситуация оказалась не фонтан- шлицевое соединение в промежуточном валу было практически полностью съедено ((. Также был выявлен достаточно большой люфт в подшипнике этого вала. Шлицы во внутреннем ШРУС также оказались полностью стерты(( Глядя на все это, я понял, что ездить в таком состоянии оставалось недолго, и скоро я бы встал где-нибудь на дорогах, и возможно, далеко от дома. Ремонт тут также невозможен, однозначно, замена. Глянул каталог, нашел внутренний ШРУС и Промежуточный вал. Сейчас решается заказ и уточнение ньюансов. Шрус обойдётся в 3500₽ с пыльником. А промежуточный вал в 9000-10000₽.Записываем это все в расходы. После подведем итоги по запчастям… Далее. Пришла очередь снятия Углового редуктора. Он крепится на пять болтов. Три внизу. С ними справился быстро. А вот с верхними двумя пришлось изрядно повозится, поскольку их доступность была очень сильно ограничена! Пришлось соединять между собой огромное количество комбинации ключей и удлинителей, чтобы добраться до крепежа! Опять вспоминая все и вся, удалось их открутить. Снимать редуктор планирую завтра. Если все получится, то посмотрим, в каком состоянии находятся шлицы там….
Ремонт полного привода. Часть 3. Сборка муфты. Подготовка к демонтажу углового редуктора и АКПП.
… Итак. Продолжение эпопеи большого ремонта автомобиля! Полного привода, точнее. Писал ранее, что актуатор пришел. Вчера вечером все промыл, подготовил для установки моторчика в муфту. Сегодня с утра начали установку. Встал моторчик в муфту не без труда- неплотно была установлена прокладка в самом актуаторе, из-за этого немного пришлось задержаться и все поправлять. При снятой крышке муфты, была залита трансмиссиионная жидкость. Уровень довёл до требуемого- 480 грамм. Параллельно проверяя возможные утечки и потения...
Мотор-актуатор пришел!…. Сегодня забрал со СДЭКА посылку. Все дошло хорошо! Без повреждений, упаковка хорошая. Мотор в упаковке заводской. Он новый! Не восстановлен. Видно, что контакты, болты, металлические части все новые. Контакты, как и ожидалось, теперь 3-х пиновые. Отличия от предыдущего заметны. Проверил на сопротивление. Все нормально. Начал прикидывать его на муфту. Все подходит. Провод еще пока не пришел. Напомню, что я его заказал новым на Экзист. Ожидаю к 27-29 числу. Что можно сейчас делать? Можно пока почистить муфту. Установлю актуатор на место. Завтра приобрету герметик, и начну заливать масло в муфту. После крышку посажу на герметик и установлю ее на редуктор. После останется дождаться кабеля, и после можно начинать разбирать и переднюю часть. Уверен, там будет еще веселее….
Ремонт полного привода. Что дальше? Мысли..
….Пока заказаны мотор-актуатор и проводка для него, я раздумываю, что дальше… Как упоминал ранее, решение проблемы с моторчиком и его последующей установкой, не решит проблему с работой полного привода. Основная проблема- это износ шлицевого соединения в переднем редукторе и чаши дифференциала в АКПП. Когда мы вывесили авто, то увидели, что карданный вал не вращается (а он должен). Смотрел много видео и статьи. Все это ремонтируется, понятно. Но вопросов несколько. И они такие Дело в том,...
Ремонт полного привода. Часть 2. Приговорили актуатор. Провели дефектовку муфты…
…Продолжается большая эпопея по началу большого ремонта полного привода моего Спортика! Итак, сегодня мы разобрав полностью мотор- актуатор, заменили в нем износившиеся щетки. Само собой , ни в каких каталогах нигде нет деталей этого агрегата, поскольку его ремонт не предусматривается в принципе. Найдя в ближайшем магазине щетки от дрели, мы выточили их под размер держателей, и запаяли в контакты Кое как собрав эту поделку, с трудом запихнув все это обратно, попутно вспоминая все и вся, попытались проверить его на работоспособность...
Занялся автомобилем. Начал разбираться с поломкой полного привода. Часть 1
…Эту проблему я выявил достаточно давно. Очень много корейских полноприводных авто страдают частыми отказами в работе полного привода. Не избежал этой проблемы и я. Итак, что произошло? Очень давно( еще с 2013 года), периодически стала появляться ошибка в работе полного привода. Это было на 11-12 тысяч пробега. Кратко поясню, как устроен полный привод на Киа Спортейдж 3( аналогично на Санта Фе, Сорренто и др.). Автомобиль по умолчанию переднеприводный. Но при пробуксовке, с помощью муфты, блок...
Мысли о расширении концепции автотуризма. Смена автомобиля…
..На самом деле, мысли о дальнейшем расширении направления моего увлечения автотуризмом, я допускал давно. Еще в 2017 году, путешествуя по просторам Чуйского тракта, и сидя на турбазе, я приходил к выводам, что нужно заезжать дальше. Имеется в виду, что на тот момент, мой авто был ограничен по передвижению по относительно «нормальным» дорогам. Другими словами, асфальту, или хорошим грунтовкам и гравийкам. Тогда я не был критичным, да и не было возможности что либо делать в этом направлении. Тогда я только подходил к окончанию выплат кредита за свой авто, да и дела тогда намечались другие...
Дорога Черга-Барагаш-Беш-Озек-Усть-Кан. Часть 2. Барагаш- Беш-Озек.
…В начале села Барагаш начался асфальтированный участок. На сколько я помню, его там не было до прошлого года, когда здесь впервые стартовали работы по приведению дороги в порядок. С селом Барагаш у меня теплые воспоминания. Здесь у меня родственники. По линии бабушки отца. Гостил я здесь два сезона- лето 1996 и 1997 годов. 14 и 15 лет мне тогда было. Хорошее время было. До сих пор помню все детали. Тогда не запоминал особо улицы, дома, а просто, как угорелый носился на мотоцикле по улицам села,...
Дорога Черга- Барагаш-Беш-Озек- Усть-Кан. Часть 1.
…На этой дороге я не был 27 лет. Последний раз я проезжал там в 1997 году. Тогда в те времена я не особо запомнил ее состояние и виды. Ездил к дяде в село Барагаш в школьное время… Эта дорога связывает несколько сел и имеет более короткий выход к Усть-Канскому району, поэтому всегда была актуальна. Однако тогда, в 90-е годы, там была на всем протяжении гравийка, и довольно убитая. Ехал к родственникам тогда на автобусе, и путь был очень длинным …. С начала моей туристической деятельности, я до сегодняшнего времени, не был на этой дороге...
Ужасы на «Скорой Помощи». Переработки по..360-400 часов. Деградация продолжается..
… Очередная статья про «Скорую». Про работу не так часто пишу, но вижу, что это интересно многим, не только моему окружению. Ранее я писал, что в этом году у нас на Скорой( регион Республика Алтай), много ушло одновременно фельдшеров- более 10 человек. За 16 лет моей работы здесь я не видел ничего подобного. Увольнялись и раньше, но за календарный год это было , ну 1-3 человека из более чем 120 . Это нормально. А в текущем году уволилось более 10. Я говорил с ними со всеми. Причина, вернее причин, несколько ...
Рекомендации дивидендов за 1-е полугодие 2024 года от Банка Санкт-Петербург! Ожидал новость вчера, и вот сегодня обьявили: …. Наблюдательный совет Банка Санкт- Петербург рекомендовал дивиденды Наблюдательный совет БСП рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 6 мес. 2024 года в размере ₽27,26 на одну обыкновенную акцию и ₽0,22 на привилегированную. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов — 27 сентября 2024 года. Дивидендная доходность обыкновенных акций может составить 7,43%, привилегированных — 0,4%. …По моим ожиданиям, думал будет около 21-22₽. Оказалось несколько больше. Отчёт был, я его читал. Выручка банка меньше, чем в 23 году, но с чистой прибылью все неплохо. Запасы есть. Резервы, уверен, тоже. Сейчас у меня 250 акций банка. Сейчас докупать пока ничего нет, хотя медвежий рынок сейчас привлекает! Весь этот рост купирован, с зарплаты можно делать очередные покупки…
Дорога Турочак- Карабинка-Бийск.
…Немного вялое состояние последнее время. Лето подходит к концу. Однако впереди осень, поэтому сезон нужно продолжать. Сейчас решил прокатиться по одной дороге, где я не был очень давно. Она в Турочакском районе. Это региональная дорога, которая является альтернативой Чуйскому тракту для жителей и гостей как республики, так и Алтайского края. Гляну на ее состояние, посмотрю виды. Короче, прогулка. Выезжал к полудню. Трасса Горно-Алтайск-Артыбаш уже 3 года , как стала федеральной . Постепенно это заметно...
Видео