Ремонт расширяется)) С поломкой полного привода скоро собирался отказать и передний!… Итак. Сегодня продолжили работы в гараже. Разобрали полностью левую полуось. Она аккуратно демонтирована. Ее ревизия показала, что шлицы на ней находятся в хорошем состоянии. Демонтаж особых трудностей не занял. Помою шлицы, смажу, и дальше ходить будет… Дальнейший разбор был в правом переднем приводе. Сняли наружный ШРУС со ступицы. Приступили к разбору Промежуточного вала. Все осложнялось труднодоступностью крепления этого вала к блоку двигателя. Как упоминал ранее, в этом авто все очень нагромождено так, что снятие нужного агрегата сопровождается снятием чего-то другого… С трудом подлез разной комбинации ключей и головок к болтам, и открутил их. Был снят передний правый привод. Ситуация оказалась не фонтан- шлицевое соединение в промежуточном валу было практически полностью съедено ((. Также был выявлен достаточно большой люфт в подшипнике этого вала. Шлицы во внутреннем ШРУС также оказались полностью стерты(( Глядя на все это, я понял, что ездить в таком состоянии оставалось недолго, и скоро я бы встал где-нибудь на дорогах, и возможно, далеко от дома. Ремонт тут также невозможен, однозначно, замена. Глянул каталог, нашел внутренний ШРУС и Промежуточный вал. Сейчас решается заказ и уточнение ньюансов. Шрус обойдётся в 3500₽ с пыльником. А промежуточный вал в 9000-10000₽.Записываем это все в расходы. После подведем итоги по запчастям… Далее. Пришла очередь снятия Углового редуктора. Он крепится на пять болтов. Три внизу. С ними справился быстро. А вот с верхними двумя пришлось изрядно повозится, поскольку их доступность была очень сильно ограничена! Пришлось соединять между собой огромное количество комбинации ключей и удлинителей, чтобы добраться до крепежа! Опять вспоминая все и вся, удалось их открутить. Снимать редуктор планирую завтра. Если все получится, то посмотрим, в каком состоянии находятся шлицы там….
Подборки автора