Ремонт выходного дня. Замучил меня один момент, подтягивал боль крепления защиты и краба. Ослабнет - стук на кочках. За полгода раза три-четыре подкручивал. Думал подвеска. Недавно, нажал на тормоза при слегка выкрученном руле и на небольшой скорости, услышал удар. Что-то оторвалось. Машина качнулась. Вышел, осмотрел, все на месте! Во дела! Через день у меня по очереди перегорают лампочки ближнего света, с перерывом в минут 20-25. Все, завтра ремонт. Была искать причины и следствия. В ночь искал лампочки, чтобы как-то доехать от точки А к точки Б, нашел только Н3. Вместо Н7. Лампочки Н3 идут на противотуманки. С проаодеом, напоминают лампочки Н1. Задал зажимом, вроде держатся. Свет, как не странно стал лучше! Лампочки то не простые. Заказал японские Н7. Днем на скорости начал тормозить и услышал как будто колесо скользит по пластмассовому асфальту..... Значит о подкрылок. Сунулся под машину и обнаружил следующую картину, так называемая сабля, тяга находится в другом месте, а краб разорван. Вооо дела!!! Прогуглив весь интернет, начитался страхов про отомюванные болты, начал маркертплейсить, изучать цены. Но пока дойдёт, пока чего. Вечер варил призватками, чтобы колесо не убегало. Спустя полтора метра сварка отлетела. На след день еду в магазин и ловлю шок от цен. Краб - 900 р. Маркетплейс - 600. Такая же фирма. Взял лампочек в панель приборов 40 рублей 1 шт. - маркетплейс от 120 рублей 10 или 12 штук.... Болты краба не понадобились, они 45 р. 1 шт. Думаю, что норм. На улице разошёлся нехилый такой дождик. Начал менять лампочки. Там все просто. Уже имел опыт. Щиток приборов от колонки отсоединять не нужно. Поворачиваете на бок и вынимаете лампочку, немного не удобно, но это проще чем отсоединить колодку, поэтому так. Вертикак нам надо и меняем. Далее консоль. Это та некрасивая штука в калине, откуда идут центральные воздуховоды, где крутилки на печку, мафон. Вот эта вся недоборода. Снимается тоже просто, легче чем ставится обратно. Все нюансы в видео. Самое главное при сборке попасть в посадочные места и заранее проверить светят ли лампочки. 😄😄😄 Я не проверил только вертушок печки, поэтому на след день вытащим мафон и засунув руку в эту консоль поправил штекер и все заработало. Далее вспомнил, что у меня дребезжит рычаг КПП. Дело в том, что когда все постепенно начинает выходить из строя, мы не очень то и замечаем это. Подняв чехол увидел, что гайки нет и болт наполовину вытащился. Еше немного и рычаг остался бы у меня в руке. А я проехал так километров 5000 перебирая причины. А из три. Рассказал их в видео. Ну и приступил к откручиванию краба. Эстакады нет, поэтому начался ритуал поддомкрачивания автомобиля домкратом и подставкой всевозможных пеньков с дощечками. Максимально высоко поднял, относительно домкрата. Размах для тяжело молотка небольшой есть и хорошо. Горелка, брызгалка с водой и тяжёлый молоток. Греем, бьем, мочим. Греем, мочим, бьем. Греем, бьем, мочим. Греем шляпу, поэтому учитываем, что греть нужно хорошо. Без фанатизма, но хорошо. Аккуратнее бампер, я переклыбывал широкой монтажкой. Отодвинул его и напротив болта вставил. Ну он не мешал. Открутил, закрутил. Труба метр, чтобы не надрываться. Так же легко подошла большая гайка самого краба, которая на сабле. На всех предыдущих тачках, откручивал чуть ли не двух метровым ломом. Здесь, видимо, удача. Все промазал, помазал и скрутил. Старый краб разлетелся на три части. Видимо последний треск был решающим для какого-то кусочка. Т.к. трещины уже были ржавые. Зимой наблюдал такой момент, что при торможении выбивало руль из рук. Менял колодки, балансировал колеса, подшипник. Било, но меньше. Подозреваю что виной была тяга.
1 прочтение · 6 дней назад