1 прочтение · 1 неделю назад
Уругвай Монтевидео. Достопримечательности и впечатление от города
Хоть Уругвай находится и недалеко от Аргентины, но он обделен вниманием россиян. Но мы решили съездить и посмотреть столицу страны, ведь дорога из Буэнос-Айреса до Монтевидео занимает 8-10 часов, смотря каким транспортом Вы воспользуйтесь. С нашей поездки прошло чуть больше года, но воспоминания и впечатления свежи до сих пор. Уругвай – это небольшое государство, в нем проживает примерно 3,5 миллиона человек, что для Латинской Америки очень мало. В столице проживает 40% населения. У нас не было четкого плана, что хотим посмотреть и посетить...
1 прочтение · 1 месяц назад
Единственный сохранившийся в первозданном виде храм, спроектированный Шехтелем
Федор Осипович Шехтель – один из самых известных русских архитекторов. В Москве множество великолепных особняков спроектированных им. Но, неожиданно для меня, Шехтель оказался архитектором Храма. Это храм преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках, который находится недалеко от метро Новослободская. Адрес: г. Москва, Нововоротниковский пер., 3, стр. 1. Пимен Великий (340- около 450) был христианским святым, родился в Египте. В молодости отправился в Скитскую пустыню и жил там вместе с братьями...
Сиреневый сад в Сокольниках
Недавно, 18 мая был «День сирени». В прошлом году, почти в это время, я гуляла по Сиреневому на Щелковской. В этом же году решила пойти в Сиреневый сад, который находится в парке Сокольники. Он расположен рядом с музеем каллиграфии, сразу за Митьковским проездом, между 5-м и 6-м Лучевыми просеками Так хочется налюбоваться цветущими гроздями и «нанюхаться» чудесного запаха до следующего года, ведь, к сожалению, скоро эти красивые кусты отцветут. Сиреневый сад был открыт 24 октября 1958 года в честь 40 летия ВЛКСМ, о чем говорит памятный камень, установленный рядом со входом в сад...
2 прочтения · 1 месяц назад
Прошлое и настоящее усадьбы Апраксиных в Ольгово. Руины былой роскоши
Проезжая мимо села Ольгово (до 1820-х Льгово) Дмитровского района, нельзя не остановится. Прямо с дороги видны въездные ворота в бывшую усадьбу Апраксиных. Еще в XVI веке Льгово было дворцовым селом, а в 1619 было отдано в вотчину дмитровскому воеводе стольнику Ф. В. Чаплину. Позже оно перешло к генеральше Соймоновой, а с 1740-х по 1917 году село принадлежало Апраксиным. Усадьба Апраксиных была не просто летней резиденцией. Рядом с ней хозяева построили писчебумажную фабрику и кирпичный завод, были открыты ковровое, купоросное, полотняное и перчаточные производства...
Вся правда о цветущей сакуре на Главной аллеи МГУ. Сплошной обман
В последние дни весь Интернет и telegram-каналы пестрят статьями о цветущей сакуре в Москве. В статьях указано несколько мест, где можно полюбоваться «заморскими» деревьями, обсыпанными нежными розовыми цветами. И фото публикуют подстать. Из всех предложенных мест я выбрала Главную аллею МГУ. Уж очень манительное было описание в котором рассказывается, что 14 лет назад 50 деревьев сакуры с бело-розовыми цветами привезли сюда из японского питомника и высадили аллею. Символ Японии был подарком Токио Москве...
Три жизни особняка Рябушинского
Особняк Рябушинского считается одним из самых красивых и одним из самых посещаемых особняков Москвы. Я давно хотела посетить его, но все никак не получалось. Во-первых, время работы особняка не очень удобное, во всяком случае для меня. Я люблю смотреть всю эту красоту по будням после работы, но особняк очень рано закрывается. Режим работы музея: среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье с 11.00 – 17.30. Касса работает до 17.00 Потом очень хотелось попасть туда с экскурсией. Но позвонив в музей,...
Во время пересадки в аэропорту Аддис-Абебы очень интересно наблюдать за людьми. Какие же они разные - люди Африки.
И снова в путь, меня ждут путешествие и приключеньки! Но, мне кажется, я их ждала больше. Сегодня, ближе к вечеру в Домодедово спокойно. Все досмотры прошла очень быстро. Правда, и людей в аэропорту не очень много. Рассказали, что утром здесь "жесть" была. Люди опаздывали на рейсы. Но, знали же, что дополнительные проверки будут, надо было приехать пораньше.@
Поздравляю женскую половину человечества с 8 Марта, с праздником весны! Наверное, все мы с нетерпением ждем Солнца и тепла. Со 2 по 17 марта в Аптекарском огороде в Москве проходит выставка "Репетиция весны". Уж очень я жду весну и решила порадовать свои глаза буйством весенних красок. Оказалось, что не только я соскучилась по весне. Вчера, купив электронный билет, приехала в Аптекарский огород. Была уверена, что не будет много народу. Все таки предпраздничный день, кто-то уезжает, у кого-то корпоративы. Но как я ошибалась. Очередь в оранжерею была огромная. Я простояла около 1,5 часов. Хорошо, хоть мороза не было, но все равно успела промерзнуть. Почему бы не продавать билеты по времени, чтобы избежать толп народа... Но это просто мысли вслух. Ближе к 19 часам я все-таки попала в оранжерею. К слову, очередь за мной еще была огромная. При условии, что Апеткарский огород работает открыт до 20.00, я не уверена, что все желающие смогли попасть в оранжерею. А теперь о самой выставки. Это то, что я ждала. Буйство красок и ароматов. Какие только тюльпаны не представлены, гиацинты, нарциссы, крокусы, подснежники и еще какие-то первоцветы, название которых я не знаю. Была даже цветущая сирень. Даже не верится, что все это будет нас скоро радовать на улицах города. Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии и давайте путешествовать вместе! Ведь хорошо бродить по свету .... Всем Света и Добра, Елена М.
В Парагвай на один день
Ну как можно, находиться рядом с Парагваем и не съездить туда? Так подумали мы, когда прилетели в аргентинский городок Пуэрто-Игуасу, чтобы полюбоваться на водопады. Тем более поездка в Парагвай не составляла никаких сложностей. Несколько раз в день от пристани с аргентинской стороны отходит паром. И вот в один прекрасный день мы пришли на самый первый рейс парома, купили билеты и с небольшим количеством аргентинцев и парагвайцев отправились покорять новую страну. На пароме до соседней страны максимум минут 10...
Китайский Новый год в Москве
10 февраля наступил первый день нового года по китайскому календарю. В отличие от всех нас, которые 1 января встретили 2024 год, в Китае встретили 4721-й год. Мы привыкли к тому, что Новый год приходит всегда 1 января, но в Поднебесной нет постоянной даты начала Китайского Нового года. Первый день праздника в Китае приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния (то есть после 21 декабря). В григорианском календаре это, как правило, соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля...
Это странное место Камчатка. Культовый клуб-музей в Санкт-Петербурге
Чтобы разнообразить поездку в Санкт-Петербург и сделать перерыв между походами по музеям, я решила сходить в легендарное место – котельную «Камчатка». Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 15 На месте "Камчатки" раньше была небольшая котельная, обслуживавшая женское общежитие, находившееся неподалеку. В этом месте в должности кочегара с осени 1986 года по 1988 год работал солист группы «Кино» Виктор Цой. В 1987 году здесь происходили съёмки фильма «Рок». В интервью, данном в фильме, Виктор Цой, подкидывая уголь в топку, сказал следующее: «Я просто чувствую себя свободным...