Статьи
4 года назад
2020 Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Все знают, как можно сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм? Если перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы сможете бесплатно посмотреть статистику в Инстаграм. А в шапке в профиле будут ссылки, чтобы можно было просто позвонить или написать вам письмо, увидеть адрес. Кому нужен бизнес-аккаунт? Если вы продаете товары/услуги в Инстаграм (или планируете продавать) — то такой аккаунт нужен вам! Клиентам будет легче сделать заказ, а вы увидите подробную статистику своего аккаунта, сможете пользоваться сервисами, некоторые из которых недоступны для личных профилей...
1 прочтение · 4 года назад
Как посмотреть статистику Инстаграм 2020
Статистику Инстаграм аккаунтов раньше можно было посмотреть только с помощью сторонних сервисов и программ, но сейчас её можно сделать и в своём собственном аккаунте и даже с компьютера на Фейсбук в Creator Studio. Где эта статистика и как ее сделать на Андроиде и Айфоне? Статистику в Инстаграм по аккаунту в целом, отдельным публикациям и по Историям  можно посмотреть бесплатно, но сначала нужно сделать бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Для этого нужно зарегистрировать новый аккаунт Инстаграм или использовать уже существующий личный Аккаунт...
4 года назад
Реклама в Инстаграм: как настроить и запустить, сколько стоит?
Вся официальная таргетированая реклама в Инстаграм идёт через Фэйсбук. При этом даже не обязательно иметь аккаунт в Инстаграм, но аккаунт в Фэйсбук и официальную страницу для вашего бизнеса — обязательно. В этой статье вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (через фэйсбук и в приложении) и сколько она стоит. Мы разберём тонкости и проблемы, которые появляются, когда вы хотите сделать и запустить рекламу. Настроим показ не только в ленте Инстаграм, но и в Историях. Виды рекламы в Инстаграм У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы...
1 прочтение · 4 года назад
2020 год. Какие сотсети выбрать для продвижения ?
Ключевой момент при работе над SMM-стратегией для бизнеса — выбор площадок присутствия. Давайте разберем будущее соцсетей в 2020 году. Какие соцсети продолжат набирать популярность Лайки постепенно умирают. Дополненная реальность VR стала рабочим инструментом, сториз в Инстаграм требуют отдельной контент-стратегии, а таргетированная реклама растет в цене. Отдельный тренд — микроблогеры как одно из направлений при работе над маркетингом влияния. Рассказываем об инструментах работы в соцсетях, которые зарекомендовали себя к текущему моменту и в 2020-м будут только развиваться...
1 прочтение · 4 года назад
Что такое таргетированная реклама? Рассмотрим на примере вконтакте.
Таргетированная (некоторые говорят «таргетинговая») реклама — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. То есть простыми словами, реклама, которая настраивается на показ заинтересованным людям в вашей сфере. Допустим Вконтакте реклама расположена слева, и настраивается через определённый сервис для показа конкретной аудитории...