Дело было позапрошлой осенью на мой день рождения. Отмечаем мы этот праздник с большим размахом, веселится и танцует весь народ. Собаки, пользуясь рассеянным вниманием хозяев, жрут всё подряд как с рук, подобревших от спиртного соклубников, так и просто с плохо освещенных столов пока коллектив заходится в танце под софитами (два раза в год мы отходим от клубных правил и шумим). Ну а дабы не способствовать культу личности, праздник сей называем не день рождения Немодного, а день рождения клуба. Так демократичнее, а подарки всё равно дарят мне. И вот вечер субботы, точнее ночь. Коллектив не первый...
Часто в жизни случаются события, находясь в гуще которых, испытываешь полный набор негативных ощущений, а по окончании действа находишь его забавным и уморительным. Именно такая история произошла с нами темной морозной ночью на Камчатском полуострове...
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется.
Зимой 2014 года мы прокатились по одному из наших привычных зимних маршрутов по Заполярью Европейской части России. За те два года что мы не были в этих краях многое изменилось и эти изменения превратили некогда серьезный внедорожный маршрут в автомобильную экскурсию по северным широтам...
Народ, имеющий представление о проходимости тех или иных машин исключительно со слов маркетологов, уверен, что современный кроссовер может ни чуть не меньше чем старинный УАЗик или Jeep. Дабы расставить все по своим местам я и написал эту небольшую зарисовку...
Компания Land Rover не так давно объявила о снятии с конвейера модели Defender в ближайшем будущем. Эта статья дань уважения к заслуженной машине, вклад которой в мировой оффроуд сложно переоценить.