03:02
Марина и море
Поезд Москва - Анапа - Москва, мы в культурном шоке от плацкартного вагона
406K · 1 год назад
Рассказываю, как мы вчера из Анапы съездили в станицу Благовещенскую, какой пляж, цветёт ли море / Стоит ли ехать сюда на отдых
32,3K · 1 год назад
Марина и море
Практическая информация про круиз из Сочи в Турцию сразу после нашей поездки / Цены и ответы на все вопросы
30,9K · 1 год назад
85 прочтений · 5 часов назад
Сходила на Морской вокзал Анапы, вся информация - какие поездки по морю есть, цены 2024 / Куда ездим по морю сами и возим своих гостей
Отдыхая в приморском городе - и не прокатиться по морю?! Это непростительно. Скоро ко мне приедут гости. И я решила зайти на Морской вокзал Анапы и посмотреть, что нам здесь предлагают в этом сезоне. Что и почём. Находится морской вокзал в Анапе на улице Ленина-1. То есть отсюда берёт своё начало одна из центральных улиц города. Итак, в этом сезоне гостям города предлагаются: 1. Катер "Лукер" с прозрачным дном. 1 час с купанием в открытом море -1300 рублей. 2. Теплоход "Анапа" - новый двухпалубный...
141 прочтение · 1 день назад
Как мы отдохнули в Турции, какое отношение, что изменилось, не страшно ли сейчас ехать, что по ценам
Отвечу на эти вопросы и многие другие в этой статье. Да, мы недавно отдохнули в Турции пакетным туром. Да, мы живём в Анапе, а отдыхать уехали в Турцию. Когда-то я зареклась, что не буду ездить пакетом. За эти годы (как же хорошо мы плохо жили!) посетили разные страны самостоятельно и супер удачно! И никогда бы не поверила, что опять вернусь к пакетному туру. Но жизнь вносит свои коррективы, и она какой уже раз мне доказывает - Никогда не говори "Никогда". Накопилась усталость от всего, и мне прямо захотелось турецкого сервиса, полной отключки мозгов, бездумного и беззаботного отдыха...
Планируете отдых в Анапе? - мой личный обзор пляжей Анапы летом 2024 со всеми отличиями и особенностями
По всему нашему черноморскому побережью Вы не найдёте города с таким многообразием пляжей как в Анапе. И даже не в смысле, что их много. А в том, что каждый из этих пляжей совершенно не похож на другой. Я уже публиковала очень подробную и полезную статью про то, как разобраться в каком месте Анапы лучше искать жильё для отпуска или покупать жильё для ПМЖ. Дзен так устроен, что он прокрутил этот материал, и больше не показывает. Поэтому я просто даю ссылку на эту реально очень полезную статью: Как...
1,4K прочтений · 4 дня назад
22 июня - почему в Анапе опять запретили купаться
Мы шестой год живём в Анапе, и каждое лето такая новость меня слегка ошарашивает, никак не привыкну. Раньше я про такое и не слышала. Местные на простом языке говорят "вода перевернулась". Я в первое лето подумала, что это прикол такой, розыгрыш, шутка. На дворе +35, ещё вчера вода была +26. А вдруг сегодня мне говорят - нельзя купаться, вода +16. Ну как это ??? Сегодня 22 июня в пресс-службе администрации Анапы сообщили о запрете на купание. Причиной этому стала слишком низкая температура воды...
506 прочтений · 5 дней назад
Сходила на пляж "40 лет Победы"в Анапе, который находится прямо под новой набережной / Ужас - отдыхать и купаться там просто опасно
Всё-таки у нас народ очень терпеливый, без претензий, привыкший мириться с трудностями и преодолевать их даже в отпуске на отдыхе. Ладно, пошли на пляж "40 лет Победы" - он находится как раз под красивой новой набережной. Спуститься на этот пляж прямо под набережной можно только здесь: На фото начало спуска. Спуск пологий, ступенек нет - это плюс. Но он ооочень долгий и тень отсутствует абсолютно - это большой минус. В солнечный жаркий день спускаться и особенно подниматься здесь просто опасно и вредно для здоровья...
833 прочтения · 1 неделю назад
Как мы взяли билеты на лучший поезд Анапа - Москва - Анапа 011-012, если на него билетов нет
Нас испортил "интернетный вопрос". Как оказалось, чтобы взять билет на этот неуловимый поезд, надо просто тупо пойти в кассу. НО, отсчитав ровно 90 суток, подойти к кассе минимум за час до открытия продаж (это ровно 8:00 утра), то есть в 7 часов, а может и раньше. Занять очередь(мы были вторыми). И взять билет - можно даже выбрать! Мы взяли нижнее купе. Даже не ожидала такого счастья) Вот так теперь выглядит билет, купленный в кассе: Когда приехали домой, (через 40 минут) я открыла сайт РЖД, билетов уже не было...
1,9K прочтений · 1 неделю назад
Отличная новость - из Анапы в Сочи и обратно теперь можно добраться по морю/ Узнала цену - в шоке, не поедем
Направление Сочи-Анапа и обратно сейчас остро востребованное. И не ради развлечения. Просто на всём побережье один работающий аэропорт в Адлере принимает и тех пассажиров, которые направляются отдыхать в Анапу. И поэтому на "Ласточку" ещё в конце мая закончились все места на лето. «Анапа, Геленджик и Сочи — самые популярные города-курорты, и транспортная доступность к ним выходит на первый план, особенно в условиях временных ограничений в работе аэропортов. Дополнительное сообщение между городами...
Живу в Анапе, на какой пляж я всегда хожу \ Продолжаю показывать анапские пляжи
Хоть я каждый день купаюсь именно на этом пляже, официального названия его я не знаю. А так как к нему ведёт лестница в которой ровно 200 ступенек, так его и называю. Такого разнообразия пляжей как в Анапе, я не видела ни в одном приморском городе. В Анапе все пляжи разные. И песчаные, и с мелкой галькой, и со спуском с бетонных плит, и с булыжниками. Очень советую обратить внимание на эту полезную публикацию: Как разобраться в каком районе Анапы лучше снять или купить жильё/ Полезно и понятно, для...
Мой отзыв о загородном отеле на Чёрном море - мы сюда ещё вернёмся, потому что природа шикарная, море идеальное, могу рекомендовать
Сами живём в Анапе, выбрались сюда на 2 ночи отметить день рождения, сменить обстановку и не пожалели. Место здесь просто идеальное - сосны и кристально-чистое море. Не зря именно здесь находится та самая "ничейная"дача, которая и сейчас строго охраняется: Вид на эту дачку прямо из отеля - соседи. В плохом месте такое не построят... И не зря загородный отель в этом месте, где мы и остановились, называется "Райский сад". Из многих мест, в которых мы останавливались в своих путешествиях по Краснодарскому краю, это именно то, куда мы ещё вернёмся...
1,2K прочтений · 2 недели назад
Безлюдный пляж с золотым песком недалеко от Анапы, который называют лучшим в Краснодарском крае
Есть около города Анапы удивительное место - узкая полоска суши около 12 километров и шириной 250—300 метров, протянувшаяся между Бугазским лиманом и Чёрным морем. Территориально она находится здесь: Получается, между станицей Благовещенской и Веселовкой на другой стороне. От Анапы по шоссе до косы нужно проехать 52 км. Утром мы проскочили минут за 30-35. А вот вечером по Пионерскому проспекту движение было затруднено - ехали больше часа. Зато виды за окном автомобиля радовали, и конечно были сделаны остановки для фото на маковых полях...
4,7K прочтений · 3 недели назад
Сходили на рынок в Анапе 2 июня, показываю цены
Мы всегда покупаем продукты на рынке на улице Промышленной. Он находится между улиц Ленина и Астраханской. Мне кажется, что цены здесь нормальные, да и товар хороший. Куда бы я точно не советовала ходить отдыхающим - это Центральный рынок. Он самый дорогой в Анапе. А рядом другой вход: Клубника в Анапе уже отходит. Недавно была дешевле. Сейчас начинается черешня и вишня. Черешня действительно вкусная. Эти нектарины пока привозные...
2,5K прочтений · 1 месяц назад
Едем из Адлера в Анапу на "Ласточке", что ждать от такой поездки - плюсы и минусы / Какие места удобнее, расписание остановок
Что творится нынче с билетами на Ласточку! Они раскуплены почти на всё лето! Два года назад, когда аэропорт в Анапе работал, мы запросто, даже летом, покупали билеты на этот поезд. Сейчас, чтобы попасть в Анапу, люди летят до Адлера. Потом едут вот на этой самой Ласточке. В пути 8 часов. Мы, проживая в Анапе, часто пользуемся этим поездом. Нужно иногда ездить из Анапы в Адлер, а также в Краснодар. Нельзя сказать, что я от "Ласточки" в восторге, но вариантов нет. Что же Вас ждёт, если Вам удалось купить билеты на этот поезд: Довольно тяжёлая, муторная, потому что долгая поездка...