Статьи
37 прочтений · 4 года назад
#2. Уроки по Shader Graph в Unity.
1. Мастер-нода. Мастер-нода - это что-то наподобие главное центра управления. Именно она даёт внешний вид объекта. Например, в вход Albedo подключается сам цвет объекта. Если мы выберем красный, то наш объект станет красным. Например, в вход Alpha передаётся прозрачность объекта. И так далее. Все входы и примеры мы рассмотрим далее в этой статье, поэтому не бойтесь, что что-то не поняли. 2. Типы Shader Graph. 1. Unlit Graph Тип шейдера, который не реагирует на освещение. Давайте посмотрим, как выглядит мастер-нода...
5 прочтений · 4 года назад
EGS подарил GTA V и "умер".
GTA V является, без сомнения, культовой игрой. Но вот цена довольно высока. 1499 рублей в STEAM!!! Но вот Epic Games по своей старой традиции, раздавать игры, решила совершенно бесплатно подарить любому GTA V. Люди не смогли пропустить такую щедрость и решили взять игру. Но вот сервера этого не ожидали и упали. Теперь, зайдя на сайт, можно увидеть разные ошибки...
34 прочтения · 4 года назад
#1. Уроки по Shader Graph в Unity.
Создание проекта и подключение к нему Shader Graph. 1. Запускаем Unity Hub. 2. Нажимаем кнопку New для создания нового проекта. 3. Выбираем Universal Render Pipeline (В старых версиях Lightweight Render Pipeline). 4. Выбираем название и путь проекта. 5. После запуска проекта нужно в Window запустить Package Manager. 6. В появившимся окне находим Shader Graph и удостоверяемся, что у нас установлена последняя версия...