Статьи
5 прочтений · 2 года назад
Альтернатива курсам: программа обучения для project-менеджера
Эта статья — программа обучения для наших менеджеров на испытательном сроке. У нее есть одна особенность. Все, кто прошел её, стали Junior Project Manager (PM). Мы в Alto сделали собственную программу обучения, так как иногда берем людей без опыта. Её задача – помочь сотруднику освоить базовые навыки PM. Поэтому эта статья будет полезна всем, кто только начинает путь менеджера digital-проектов. Чем отличается эта статья? Прежде чем опубликовать программу, мы посмотрели другие статьи по этой теме...
1 прочтение · 2 года назад
Как перезапустить интернет-магазин: дорожная карта
Команда Альто разработала стратегическое оружие — дорожную карту для перезапуска интернет-магазина. Другими словами это обязательные задачи, которые нужно решить на этапе перезапуска проекта. В противном случае стоимость переезда может увеличиться в 2-3 раза. Ссылку на чек-лист ищите в конце статьи. 1 ШАГ. Подготовьте список интеграций Интернет-магазин — не просто CMS установленная на хостинг. Это инфраструктура с помощью которой управляют всеми компонентами магазина. Чтобы связать все элементы вместе,...
24 прочтения · 2 года назад
[Кейс] Геймификация для B2B, или как мы увеличили оборот в 3 раза
Покажем как удалось повысить оборот по оптовому направлению с помощью элементов геймификации. Как перезапустили интернет-магазин. Каких результатов достигли. Что бы сделали по-другому. Рассказывает Иван Ярославцев, директор компании Альтопромо. Клиент Екром — производитель бытовой техники для кухни. Занимаются оптовыми продажами более 10 лет. Основные клиенты – кухонные студии и мебельные магазины. Задача Клиент еще в 2016 году обращался к нам за помощью. Сайт находился на старом языке программирования Perl...
5 прочтений · 2 года назад
Стоимость разработки интернет-магазина: сравнение ценовых сегментов
В сети есть приблизительные цифры стоимости разработки интернет магазина, но они не отражают действительность. Авторы обычно указывают цены исходя из собственных представлений. Мы же постараемся объективно взглянуть на ценообразование в рунете. Команда «Альтопромо» запускала интернет-магазины в разных нишах: бытовая техника, автозапчасти, спортивное питание, товары для здоровья. Также был опыт разработки и продвижения собственных проектов. Поэтому мы понимаем, сколько проблем и вопросов возникает у вас...
2 прочтения · 4 года назад
Интернет-магазин через почту России
Сегодня основной рост рынка e-commerce в России идет за счет регионов. Они делают 30% трафика для интернет-магазинов, и доля растет ежегодно. В итоге перед каждым интернет-магазином с высоким уровнем развития и охвата, неизбежно встает вопрос о доставке. С 2016 года «Почта России» предлагает заключить договор на корпоративное обслуживание. Почта России для интернет-магазинов позволяет: Компаниям больше не нужно беспокоиться о затраченном на почтовом отделении времени - за них все сделают сотрудники «Почты России»...
4 года назад
Секреты нейминга для интернет-магазина
Этап 4. Взгляд в будущее Направления развития: будет ли экспорт Решите, планируете ли вы в будущем отправлять свои товары на экспорт. Если да, то лучше заранее выкупить международные доменные имена. И тогда другая компания не сможет занять их, пока вы развиваетесь. Дальнейшие шаги будут даваться проще. Оперируя базовым пониманием нейминга, создание и развитие проектов не составит особых проблем. Не бойтесь ошибиться на первых порах. Таким путем вы с большей вероятностью приблизитесь к подходящему варианту...
4 года назад
Как назвать интернет-магазин. Часть 2
В прошлой статье мы начали рассказывать о том, как выбирать название для интернет-магазина. Сегодня продолжим. Этап 2. Регистрируем домен Выбор домена – следующая по значимости задача. Подобрать имя домена для интернет магазина необходимо так, чтобы он был удобен для использования. Как подобрать доменное имя Домен – это намного больше, чем идентификатор сайта. У ресурса уже есть прекрасное имя, а значит нужно развивать магазин в подходящей доменной зоне. Подыскивая нужное имя, определитесь, на какую аудиторию рассчитан сайт: Можно зарегистрировать домен ...
2 прочтения · 4 года назад
Как назвать интернет-магазин?
Планируете открыть интернет магазин и уже определились с его спецификой? Нашли контакты поставщиков? Решили вопрос с бюджетом и способами доставки? Кажется, остались сущие мелочи. Не совсем так. Один из важных и сложных вопросов – выбрать название. В статье мы подробно рассмотрим, как назвать виртуальную торговую площадку, чтобы она привлекала внимание клиентов. Вы узнаете, как не допустить распространенных ошибок. Этап 1. Пошаговое руководство по выбору названия 1. Анализируем целевую аудиторию и ценовую категорию Зная ценовую категорию своих товаров, проще подобрать имя...
4 прочтения · 4 года назад
Хорош ли Ваш сайт?
Немаловажный плюс интернет-маркетинга - это возможность оцифровать все данные и результаты. Сегодня большинство предприятий, стремятся реализовывать именно performance-маркетинг, то есть проводить мероприятия, нацеленные на результат и повышение продаж. Именно грамотный и качественно проработанный сайт с SEO-оптимизацией, настроенная контекстная реклама, таргетинг в совокупности с активным продвижением в соцсетях, выверенной стратегией email-маркетинга, связанными с современной CRM-системой, –...
3 прочтения · 4 года назад
B2B-маркетинг без прикрас
Давайте честно. Если вы работаете именно в сегменте B2B, у вас все хорошо с трафиком, клиентами, заказы идут полным ходом, вы не видите никакого смысла в интернет-продвижении, тем более посредством пресловутых соцсетей — в таком случае, мы просто не имеем права отвлекать вас от дел насущных, и тратить ваше драгоценное время – у вас, итак, все хорошо. Данная статья будет интересна и, безусловно, полезна тем компаниям B2B-сегмента, которые хотят расти и развиваться, приумножать клиентов, обороты, выручку, прибыль, понимают, что и в «Инстаграме сегодня обязательно надо быть»...
1 прочтение · 4 года назад
Закупать в России или за границей? Вот в чем вопрос
В какой стране искать? При открытии интернет-магазина, заранее определитесь, откуда вы будете заказывать продукцию. 1. Отечественный рынок Отечественный рынок также выступает в качестве поставщика и реагирует на малейшие колебания. Они, как и все остальные, имеют свои достоинства и недостатки. Важно заранее анализировать их, чтобы потом не расплачиваться за свою лень. Преимущества отечественного производителя: 2. Закупки в Европе/Америке Стоит учитывать, что постоянные изменения валютного курса вносят определенные коррективы в деятельность интернет-магазинов, зависящих от зарубежных компаний...
4 года назад
Ищем поставщика для интернет-магазина
Продолжаем разговор об источниках, в которых можно искать поставщиков. В прошлой статье мы поговорили о поисковых системах и печатных изданиях. Сегодня на очереди - тематические выставки, конкуренты, аналоги и ближайшие тематические производства. 3. Тематические выставки и конференции Тематические выставки предоставляют массу возможностей, поскольку каждый производитель размещается с готовыми каталогами и примерами своей продукции. За один день можно обсудить детали и заключить договоренности о поставках...