19 прочтений · 4 года назад
Что у видеть за 7 дней в Сочи в январе? Волшебная Абхазия. Часть 3.
Всем привет! Итак, это третья часть описания нашего недельного путешествия в Сочи в январе 2020. Вот такой был у нас план путешествия: 01.01 приезд в Сочи, пешая прогулка по городу, Морской вокзал, парк Ривьера 02.01 посещение Дендрария 03.01 подъем в горы – Роза-хутор 04.01 Олимпийский парк, осмотр достопримечательностей, посещение музеев (машин и СССР) 05.01 экскурсия в Абхазию 06.01 вновь Олимпийский парк, но теперь весь день в парке развлечений «Сочи-парк» + дельфинарий 07.01 – прогулки по морскому...
17 прочтений · 4 года назад
Неделя в Сочи в январе! Что заинтересует взрослых и детей? Олимпийский парк, Сочи-парк развлечений, дельфинарий. Часть 2.
Всем привет! Итак, это вторая часть описания нашего путешествия в Сочи в январе 2020. Напомню, вот такой был у нас план путешествия: 01.01 приезд в Сочи, пешая прогулка по городу, Морской вокзал, парк Ривьера 02.01 посещение Дендрария 03.01 подъем в горы – Роза-хутор 04.01 Олимпийский парк, осмотр достопримечательностей, посещение музеев (машин и СССР) 05.01 экскурсия в Абхазию 06.01 вновь Олимпийский парк, но теперь весь день в парке развлечений «Сочи-парк» + дельфинарий 07.01 – прогулки по морскому...
115 прочтений · 4 года назад
Что посмотреть за неделю в Сочи в январе, чтобы было интересно и взрослому и подростку? Ривьера, Дендрарий, Роза-хутор. Часть 1.
Всем привет! В этой статье хочу поделиться информацией, что можно посмотреть в Сочи зимой, при этом, чтобы увиденное заинтересовало и взрослых, и детей) Зимние каникулы в 2020 году мы с сыном решили провести в Сочи. Чем нам там заняться, я продумывала заранее – хотелось и посмотреть как можно больше, и в то же время не слишком переутомляться. Программа на неделю в итоге получилась следующей: 01.01 приезд в Сочи, пешая прогулка по городу, Морской вокзал, парк Ривьера 02.01 посещение Дендрария 03...
17 прочтений · 4 года назад
Червленый яр. Как провести выходной с дикими животными вблизи Воронежа!
В этой статье хочу рассказать, как можно провести выходные увлекательно и с пользой. Ну и, конечно же, на свежем воздухе)) «Червленый Яр» - это подразделение Воронежского зоопарка. Территория представляет собой участок соснового леса на левом берегу Воронежского водохранилища. Находится он по адресу: г. Воронеж, ул. Смородиновая, 2д. (плотина Воронежского водохранилища), с. Семилукские Выселки. Координаты 51.537840, 39.143719 Мы большие любители сосновых лесов, поэтому Червленый яр нам очень нравится...
23 прочтения · 4 года назад
Подвесные мосты Воронежской области. Как интересно провести выходной! Ищем красоту в простом)
Наступило тепло, дома сидеть совсем не хочется, так что было решено отправиться в район села Девица Воронежской области и полюбоваться на подвесные мосты. На один день я запланировала посещение 3х мостов – все относительно не далеко друг от друга. Погода солнечная, сухая, так что без проблем по всем дорогам проехалась на своей легковушке. Первый мост находится в Девице в 29 км от Воронежа, ехали около получаса. Координаты 51.656820, 38.967493 Нашли мы его не сразу – все время проезжали нужный поворот...
129 прочтений · 4 года назад
Романцевские горы. Инопланетные пейзажи Тульской области. Едем из Воронежа одним днём.
В этой статье хочу рассказать об одной из моих самых любимых поездок. Называют эти места по-разному - Романцевские горы или Ушаковские карьеры. Находятся эти горы в деревне Кондуки в Тульской области. От Воронежа 300 км, ехали примерно 3,5 часа. Путешествовали одним днем – рано утром выехали, поздно вечером вернулись. Проехать к горам можно разными дорогами, мы ехали через деревню Кондуки. Координаты 53.851827, 38.393971 Образовались Романцевские горы в 60-е годы благодаря добыче открытым способом бурого угля, залежи которого подходили близко к поверхности...
280 прочтений · 4 года назад
Нелжа Ру - парк детского и семейного отдыха. Сказка для детей и взрослых в Воронежской области :)
Всем привет! В этой статье хочу рассказать о нашей поездке в сказочное место – в поселок Нелжа в Рамонском районе Воронежской области. Туда мы ездили несколько раз – на Новый год и на Масленицу. В этом поселке есть настоящая резиденция Деда Мороза, а также все для интересного времяпрепровождения как детей, так и взрослых. Находится от Воронежа поселок в 60 км, ехали примерно час. Координаты 52.068468, 39.382244 Найти данный парк не сложно, до места ведет хорошая асфальтированная дорога, у входа большая бесплатная стоянка...
14 прочтений · 4 года назад
Дивногорье! Меловые дивы. Волшебство Воронежского края! Поездка одного дня
Всем день добрый! Такие непоседы, как мы не могли пропустить столь уникальное место как Дивногорье! Это удивительный музей-заповедник под открытым небом, находится он в 160 км от Воронежа, примерно 2 часа езды. Его площадь составляет более 11 км². Необычного вида меловые столбцы, находящиеся здесь, называют «дивами», отсюда и пошло название самого заповедника. Дивногорье является центром православного паломничества. На территории музея-заповедника и в непосредственной близи располагаются: пещерные...
87 прочтений · 4 года назад
Сторожевое. Поездка в выходной. Меловая стена. Красота Воронежской области
Всем привет! Когда дома сидеть уже совсем надоело, да еще и наступают выходные со свободным временем, то я всегда стараюсь куда-нибудь уехать. В этой статье хочу описать нашу поездку в одно из самых красивейших мест Воронежской области – поселок 1ое Сторожевое. Находится он в Острогожском районе в 80 км от Воронежа, ехать около полутора часов. Это просто потрясающее место с необыкновенными пейзажами! Воронежская область славится своими меловыми породами, перепадами высот и потрясающими панорамными площадками...
186 прочтений · 4 года назад
По Крыму на машине! Оленевка, мальдивские белоснежные пляжи, мыс Тарханкут, чаша любви.
Всем привет! Итак, продолжаю описывать наше путешествие по Крыму в 2019 году. С тем, как мы добирались из Воронежа на машине можно ознакомиться в статье по этой ссылке. Первые дни отпуска мы провели в Судаке, посетили Генуэзскую крепость и поднялись на мыс Алчак, подробнее здесь Затем две ночи мы провели в Алуште, на джипе отправились в долину привидений, к горе Демерджи и к водопаду Джур Джур. Вот ссылка с нашими путешествиями там. Затем был Кореиз с красивейшими замками Крыма. Вот ссылка...
27 прочтений · 4 года назад
На машине в Крым, Саки за 3 дня! Розовое озеро, аквапарк Банановая республика, лебединое озеро.
7 прочтений · 4 года назад
Алушта за 2 дня из Воронежа на машине! Долина привидений, гора Демерджи, водопад Джур- Джур, Крепость Алустон.
Всем доброго здравия! Итак, продолжаю описывать наше путешествие по Крыму в 2019 году. С тем, как мы добирались из Воронежа на машине можно ознакомиться в статье по этой ссылке. Первые дни отпуска мы провели в Судаке, посетили Генуэзскую крепость и поднялись на мыс Алчак, об этом я рассказала в своей предыдущей статье. Последующие две ночи было решено провести в Алуште. Потом правда бесконечно пожалела, что только две ночи отвела для этого городка. Из всего моего путешествия Алушта понравилась...