Статьи
108 прочтений · 2 года назад
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ
Пальчиковая гимнастика к лексической теме: «Осень» Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем) Все листочки с веток сдул... (пошевелить пальчиками и подуть на них) Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе) Дождик стал по ним стучать Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки) Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке) Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке) Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад) Одеялом их накрыл...
210 прочтений · 2 года назад
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА "ШКОЛА" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии учителя, директора, библиотекаря, медсестры, буфетчицы. 2. Помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развивать умение переносить знакомые действия в игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью, поощрять умение придумывать новые события, учить подчинять всех играющих общей игровой цели. Осуществлять скрытое управление игрой, приняв на себя роль директора...
19 прочтений · 2 года назад
ЛЕТО. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ.
I. ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ. Опыт № 1. «Воздух в стакане». Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: В стакане есть воздух, он не пускает туда воду. Опыт № 2. «Воздух не видим и прозрачен». Детям предлагается снова опустить стакан в банку с водой, но теперь предлагается держать стакан не прямо, а немного наклонив его. Что появляется в воде? (Видны пузырьки воздуха)...
57 прочтений · 2 года назад
Дидактические игры в старшей группе краеведческого содержания
Дидактические игры краеведческого содержания Игра «Узнай и назови» Цель: формирование у младших школьников интереса к углубленному изучению родной природы через занятие игровой деятельностью. Задачи: расширить знания о природе родного края; раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей; воспитывать здоровый образ жизни, желание беречь и охранять природу; формировать у детей положительное отношение к природе, нормы поведения в природе. Оборудование: карточки с предметными картинками Ход игры: Может носить соревновательный характер...
10 прочтений · 3 года назад
Экспериментирование в детском саду.Разная бумага.
Цель: познакомить с видами бумаги и их названиями, закрепить знания о свойствах бумаги; развивать память , речь, внимание, мышление. Материал: различные виды бумаги (картон, калька, гофрированная бумага, тетрадный лист), корзина, футляры, для каждого вида бумаги. Воспитатель загадывает загадки: «Без...
8 прочтений · 3 года назад
Экспериментирование в детском саду.Блок вода.
Тема: «Путешествие капельки» Цель: закрепить знания детей о состоянии воды в разное время года. Материал: схемы 3х состояний воды. Ход: по показу моделей 3х состояний воды, дети, прижимаясь, друг к другу, изображают частички твёрдого тела (лёд, иней, снег), легко взявшись за руки, стать на небольшом...
40 прочтений · 3 года назад
Экспериментирование в детском саду. Блок почва. Песок и глина.
Игра: «Что у нас под ногами» Цель: закрепить понимание, что почва имеет разный состав. Ход: Дети с моделями земли , песка и глины по сигналу воспитателя подбегают к своему виду породы. Игра: «Угадай, что лучше по признакам песка и глины для живых организмов в земле»
9 прочтений · 3 года назад
Экспериментирование в детском саду.Блок «воздух».
Игра: «Весёлый ветерок» Цель: помочь детям «увидеть», что воздух есть во всём, показать силу ветра. Ход: Воспитатель «превращает» детей в «песчаные крупинки». Воспитатель - ветер, он подул, песчинки разлетелись в разные стороны. Игра « Если бы я был ветром» Цель: закрепление знаний о свойствах воздуха, составление небольших рассказов...