Найти в Дзене
Закреплено автором
Ольга Щербань. Блог о YouTube и Социальных Сетях.
Ютуб - площадка для всех!
3 · 1 год назад
Статьи
Перенос контента на RUTUBE
Я не буду ругаться и возмущаться по причине блокировки "Ютуб"... Хотя очень хочется!!! Времени нет, нужно работать дальше, это реальность, и мы в ней живем. Если для вас это актуально... Rutube предлагает возможность переноса видео на свою площадку...
Кросспостинг - наше всё!
Всем привет! Почему важно публиковать свой контент в разных социальных сетях? Во-первых, это часть стратегии продвижения контента. Каждая платформа имеет свою уникальную аудиторию, и если вы ограничиваетесь только одной, рискуете упустить множество возможностей. Разнообразие соцсетей помогает привлекать разные целевые аудитории. Во-вторых, увеличение аудитории — это не миф. Когда вы размещаете контент на нескольких площадках, шанс, что его заметят, значительно возрастает. Люди любят...
На YouTube запрещено искусственно увеличивать показатели.
На YouTube запрещено искусственно увеличивать количество просмотров, лайков, комментариев и других показателей. Какие последствия для канала могут быть? Как узнать, что после накрутки сбились алгоритмы? Как накрутка влияет на продвижение канала? Каждый второй канал, с которым ко мне приходят на консультацию использовал накрутку и покупку подписчиков. Многим, как оказалось, просто "душу греет", когда они видять на канале много подписчиков и просмотров. Только, почему то никто не задумывается о последствиях, а они есть...
Как выбрать нишу для YouTube канала?
Выбор ниши – один из самых важных шагов на пути к успешному продвижению и развитию канала. Правильно выбранная ниша поможет вам привлечь целевую аудиторию, создать востребованный контент и выделиться среди конкурентов. Вот несколько шагов и техник, которые помогут вам найти идеальную нишу для вашего канала: 1. Определите свои интересы и увлечения. Первый шаг в выборе ниши – это понять, что вам действительно интересно и чем вы увлечены. Ваша страсть к теме будет мотивировать вас создавать контент регулярно и с энтузиазмом...
Какие бывают виды коротких роликов?
Короткие ролики самый популярный контент на различных платформах. Они быстро привлекают внимание и легко воспринимаются пользователями. Короткий формат имеет несколько направлений: 1. Образовательный: - Лайфхаки и советы. Короткие и полезные советы по различным темам - Мини уроки. Серия кратких уроков - это учень удобно для старта на YouTube. - Научные факты. Интересные факты или объяснения научных явлений. - Советы по фитнесу. - ЗОЖ советы. - Фотография и видеосъемка. Советы и трюки для улучшения навыков съемки...
Что может убить ваш канал на YouTube?
Самые распространённые ошибки: 1. Забудьте о стандартных вступлениях вроде "Всем привет, меня зовут Оля...". Начинайте сразу с сути, чтобы захватить внимание зрителей с первых секунд. 2. Неуместные призывы к подписке. Призывы действовать должны быть обоснованными и своевременными. Не засыпайте зрителей просьбами подписаться, поставить лайк и отправить донат в самом начале видео. Сами по себе призывы хорошо влияют на взаимодействие со зрителем, и это должно быть грамотно прописано в сценарии. 3...
Как начать продвижение YouTube-канала? Пошаговый план для новичков.
Если вы только что создали свой YouTube канал и не знаете, с чего начать его продвижение, этот пошаговый план для вас. Помните, что работа с YouTube каналом требует трудолюбия и терпения:) 1. Определите свою нишу и целевую аудиторию. - Определитесь с основной темой, которой будет посвящен ваш канал. Это может быть все что угодно, от кулинарии до технологий. - Изучите свою целевую аудиторию. Кто будет смотреть ваши видео? Возраст, интересы, проблемы, которые вы можете помочь решить, боли аудитории...
Когда говорят, что SEO неважно!
Это аналитика канала моего клиента. Прекрасно нашли свою аудиторию, благодаря поисковому запросу. Видео выпускаются крайне редко, тема узкая, ниша тоже, но продажа услуг при этом не страдает!
На российских каналах появилась функция тестирования обложек на YouTube.
Что такое тестирование значков? Или A/B-тестирование - это позволяет определить, какой из предложенных вариантов обложки более привлекателен для зрителей. YouTube будет показывать каждый значок равному числу пользователей, после чего определит победителя на основе наибольшего времени просмотра. Процесс тестирования может занимать от нескольких дней до двух недель, в зависимости от различных факторов, включая количество просмотров и отличия между обложками. Во время тестирования в статусе видео отображается сообщение "Тестирование...
Почему нет ПОКАЗОВ у ролика на YouTube?
Хочу обратить внимание, что ПОКАЗЫ и ПРОСМОТРЫ - это разные показатели. И необходимо правильно интерпретировать эти показатели в "Творческой студии". Итак, давайте разбираться, почему YouTube не даёт ПОКАЗЫ? 1. Показатель CTR и название видео. Обложка и заголовок – это первое, что видит пользователь. Если они не привлекают внимание, то люди просто не будут кликать на ваше видео. Чем выше кликабельность в первые сутки выхода видео, тем более вероятнее, что YouTube даст больше ПОКАЗОВ вашему ролику...
Видео