Статьи
3 прочтения · 1 неделю назад
Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google?
Внутренняя перелинковка – это проставление ссылок с одних страниц сайта на другие в пределах одного и того же ресурса. Так образуется ссылочная структура, при помощи которой пользователь сможет попасть из одного раздела в другой. Внутренняя перелинковка сайта очень важна для его продвижения, роста позиций и трафика, соответственно. Страницы, которые имеют большое количество внутренних ссылок, как правило, получают больше трафика. Исследования показывают, что на страницы, имеющие 0-4 внутренние ссылки, приходится до 2 кликов из Google, а страницы с 40-44 ссылками получают от 8 кликов из поиска...
4 прочтения · 2 недели назад
Как ускорить индексацию сайта? Советы.
Каждый вебмастер стремится к тому, чтобы новые страницы сайта моментально попадали в индекс поисковых систем и начинали увеличивать число посетителей сайта. Это верно и для крупных коммерческих проектов и для интернет-журналов, созданных преимущественно в целях заработка на рекламе. Однако далеко не всегда данное стремление получает практическое осуществление. Это может стать следствием наличия технических ошибок на сайте, каких-то упущений в сфере внутренней оптимизации и попыток размещать некачественный контент...
2 прочтения · 3 недели назад
Индексация страниц с JavaScript в Яндексе
Большинство сайтов используют JavaScript для добавления интерактивных элементов, меню, кнопок и т.д. При обработке таких страниц поисковыми системами могут возникать проблемы в сканировании контента. Сегодня расскажем, как подсказать способ обработки JS роботу Яндекса. Рендеринг страниц JavaScript Инструмент находится в Вебмастере в разделе Индексирование - Рендеринг страниц JavaScript. По умолчанию выбрано индексирование на усмотрение робота. Это значит, что он сам оценивает качество контента с и без JavaScript, выбирая наиболее полезный, на его взгляд, вариант...
Как связаны SSL и HTTPS?
Практически каждый интернет-магазин с 2018 года должен подключить сертификат безопасности SSL. Ранее Яндекс и Google рекомендовали подключить на своем сайте SSL сертификат, но уже давно поисковые системы перешли от рекомендаций к прямым предупреждениям, что необходимо обеспечить работу сайте через протокол HTTPS. Что же такое HTTPS и SSL? HTTPS (Hypertext Transport Protocol Secure) передает всю информацию в зашифрованном виде, что обеспечивает безопасную передачу данных. SSL (Secure Sockets Layer)...
146 прочтений · 1 месяц назад
Почему сайт не поподает в ТОП выдачи? Популярные ошибки в SEO.
Если вы хотите разобраться, почему сайт не попадает в ТОП, то вам нужно его проверить на SEO-ошибки. В 90% случаев проблема в тех мелочах, о которых часто рассказывают на курсах SEO. Основные проблемы оптимизации сайтов Давайте посмотрим, какие стандартные проблемы и ошибки мешают сайту попасть в ТОП поисковой выдачи. Мы дадим рекомендации по каждому пункту. На странице недостаточно текстового контента SEO-специалисты постоянно решают, сколько текста должно быть на той или иной странице. Существует две стратегии для страницы услуги или категории: 1...
5 прочтений · 2 месяца назад
Как определить качество ссылочного профиля? Полезные сервисы.
Ссылочный профиль сайта включает в себя все ссылки, ведущие на этот ресурс. Данный параметр является важной частью любого сайта. Построение ссылочного профиля – это приоритетный инструмент в SEO-продвижении. При формировании url-массы оценивается качество линков. Проставлять слишком много ссылок на один ресурс не рекомендуется, так как весомого результата подобные действия не принесут. Анализ ссылочного профиля проводится для оценки эффективности его построения, исключения ошибок. Если владелец сайта хочет вывести его на топовые позиции, он должен произвести оценку качества url-массы...
9 прочтений · 2 месяца назад
Как формировать заголовки H1 и Title? Руководство.
В процессе работы над крупным проектом не нужно составлять многоуровневые стратегии и реализовывать технические правки. Достаточно прочного фундамента, который можно заложить при работе с основами. Основа – это правильное формирование H1 и Title. От этих ключевых моментов зависит, будет ли видна страница в верхней строке поиска. Что писать в H1 H1 – это один из базовых заголовков страницы первого уровня. Существует шесть заголовков, указывающих на степень важности блоков, стоящих под ними. Базовый заголовок отражает содержание текста на странице, а не отдельных блоков...
4 прочтения · 3 месяца назад
Упаковка бренда. Как повысить лояльность потребителей?
Упаковка может быть отличным маркетинговым инструментом. Она рассказывает о вашем бренде существующим и новым покупателям. Именно рекламная функция упаковки сейчас играет важнейшую роль и может затмить собой все остальные, сделав даже обычный товар настоящим хитом. Упаковка продукта может быть лучшей его рекламой, размещенной не только в местах продаж, но также в местах его хранения и потребления. Причем эта реклама не требует дополнительных затрат. С помощью упаковки легко донести любые мотивирующие и информационные рекламные сообщения, например об акциях, скидках, бонусах и новинках...
5 прочтений · 4 месяца назад
Описание товара и конверсионные кнопки: как сделать работу интернет-магазина прибыльной?
Карточка товара интернет-магазина – это не просто сочетание визуальных элементов с текстовым описанием, это важная составляющая воронки продаж. От качества ее оформления зависит добавит ли потенциальный клиент товар в корзину. Рассмотрим два важных момента, которые не только выведут страницу в ТОП поисковых систем, но и существенно увеличат конверсию. Каким должно быть текстовое описание товара? Отличие интернет-магазина от обычного в том, что покупатель не может потрогать товар...
8 прочтений · 4 месяца назад
Как снизить отказы на сайте? 6 способов.
Показатель отказов – метрика, которая отображает процент посетителей, ушедших с сайта слишком быстро или не совершивших целевого действия. В поисковых системах Яндекс и Google отказами считаются разные визиты, учитывайте это при анализе данных. Яндекс: Google: 6 простых и рабочих советов, как снизить количество отказов на сайте: 1. Сократите время загрузки страницы Время до загрузки DOM, когда отобразился весь контент страницы, должно быть не более 4-5 секунд (квантиль – 50%). Это то время, которое готов ждать пользователь...
4 прочтения · 4 месяца назад
Что такое УТП и как его составить?
Что такое УТП? Достижение позиций в ТОП-выдаче или получение трафика не являются сами по себе конечной целью в бизнесе - главное то, как влияют эти показатели на увеличение дохода вашей организации. Важным фактором, влияющим на конверсию, является УТП, то есть уникальное торговое предложение. Каким именно будет ваше УТП зависит от типа бизнеса и конкурентов. Варианты могут быть разные: от уникальных предложений товаров или услуг, которые не предоставляются другими конкурентами, до демонстрации конкурентоспособных цен или качества торговых предложений, выгодно отличающих бренд...
220 прочтений · 4 месяца назад
Результаты поиска по врачам в Яндекс: как получить больше пациентов?
Наверняка вы видели в Яндексе блоки с врачами по запросам, связанным с медицинской тематикой: В таком блоке отображается список врачей, информация о них, отзывы, стоимость приема и кнопка записи. Есть возможность фильтровать результаты: Для клиник также формируются списки врачей прямо в результатах поиска: Попасть в такие блоки может любой сайт с информацией о врачах и медицинских услугах. Как вывести информацию о врачах в выдачу Яндекса Согласно справке Яндекса, данные могут попадать в блок автоматически...
Видео