Статьи
1 прочтение · 3 дня назад
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПОИСКА РАБОТЫ. 20 ПУНКТОВ! Своим клиентам я всегда говорю две вещи: 1.   Правильно организованный поиск работы – это возможность стать на голову выше в профессиональном плане. 2.   Чтобы поиск работы не превращался в томительное ожидание и отказы не убивали самооценку, необходимо занять свободное время! Чем же занять свое время и как повысить свою компетентность, а не потерять квалификацию? 1.   Лучше узнайте свою профессиональную сферу. Анализ рынка перед поиском работы — это один из таких способов. Как сказала моя клиентка: «Я за 10 лет работы в компании не узнала о рынке столько, сколько за месяц поиска работы и анализа рынка!» 2.   Пойдите учиться, прокачайте профессиональные навыки. Но обязательно выбирайте те программы, которые востребованы работодателями и повышают вашу стоимость. Очень часто востребованы MBA и управление проектами (PMI). 3.   Вступите в профессиональные организации в своей сфере. Это также позволит подтянуть профессиональные навыки и установить новые контакты. 4.   Вступите в ассоциацию для членов советов директоров. Можно пройти обучение по работе в советах директоров. В идеале – найти работу членом совета директоров. 5.   Изучите Excel, ChatGPT и основы программирования. 6.   Подтяните английский язык. Или, что сейчас даже более актуально, начните учить китайский, арабский или испанский. 7.   Найдите временные проекты, которые помогут прокачать недостающие навыки. А заодно и также получить дополнительный доход. Иногда стоит согласиться даже на неоплачиваемую стажировку. 8.   Войдите в стартап, который потом будет приносить пассивный доход, или откройте свой бизнес (например, консалтинговый). 9.   Начните преподавать. Это помогает структурировать собственные знания и улучшить деловой имидж. А заодно принесет дополнительный доход. 10.  Прокачайте софт-скилы. Пройдите тренинги по переговорам, развитию эмоционального интеллекта, пойдите на курсы ораторского или актерского мастерства. Научитесь продавать, если вы не продавец. Этот навык пригодится всегда, тем более поиск работы – это тоже продажи. 11.  Пройдите курсы по быстрому чтению. Это навык позволяет не только быстро читать профессиональную литературу, но и тренирует память и интеллект. 12.  Проблема не только и не столько в отсутствии работы, сколько в отсутствии дохода. Подумайте о создании дополнительных источников поступления денег. Создайте интеллектуальные активы (книги, курсы), изучите фондовый рынок, начните инвестировать. 13.  Смените профессию, если давно этого хотели. Но не делайте это только ради того, чтобы быстрее устроиться на работу, особенно если ваша специальность вас устраивает. Искать новую работу в новой сфере сложнее. 14.  Проконсультируйтесь со стилистом, имиджмейкером. Составьте новый гардероб. 15.  Займитесь планированием жизни и карьеры. Подумайте, кем вы видите себя через пять-десять-тридцать лет? 16.  Займитесь здоровьем, спортом или сделайте ремонт. Но не увлекайтесь: ремонт – дело дорогое)) 17.  Отдохните, выспитесь и проведите время с семьей и друзьями. 18.  Сходите куда-то, куда обычно ходить нет времени. Например, в музей или на концерт. 19.  Научиться чему-то, не связанному с работой, например, нутрициологии. 20.  Составьте родословную своей семьи, покопайтесь в архивах. Занимаясь всем этим, возможно, со временем вы полностью измените жизнь, и будете с благодарностью вспоминать непростое время без работы. Но даже если вернетесь к прежней профессии, вам будет что ответить на вопрос работодателей «Чем вы занимались все это время?» Царь Соломон говорил: «Все проходит. Пройдет и это». А Джон Рокфеллер: «Я не думаю, что есть какое-либо другое качество, столь существенное для любого вида успеха, как настойчивость. Она поможет преодолеть все, даже природу». Будьте настойчивы, и однажды этот этап закончится.». ⠀#карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #карьерныйкоуч #карьерныйкоучинг #иринасоболева #карьерныйконсультантСПб #консультантпокарьере #карьернаяконсультация #поискработы #трудоустройство #чемзаняться
5 дней назад
13 ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ВЗРОСЛЫХ Друзья, сегодня хочу рассказать вам о преимуществах моей услуги профориентации взрослых irina-soboleva.ru/...ion 1.   Я работаю на реальном рынке труда каждый день в течение почти 17 лет! Работала с компаниями из абсолютно разных отраслей от строительства и нефтегаза до анимации и event’ов. Хорошо знаю рынок труда и огромное количество разных профессий. 2.   Я рекомендую клиентами от 2х до 7ми, а иногда и до 10 разных профессий! О некоторых из них они даже не знали. 3.   Рекомендованные сферы и профессии я ранжирую по приоритетам. Информирую клиента о том, где ему легче будет устроиться, где будет выше зарплата, где быстрее карьерный рост, а где необходимо дополнительное образование. 4.   У меня высшее психологическое образование. Я всегда говорю, что я не психолог. Но, конечно, знание психологии помогает в подборе профессий, исходя из психологических особенностей клиента. 5.   Помогаю клиентам соединить их склонности и интересы, уже имеющийся опыт и компетенции с потребностями рынка. В этом и есть сложность и отличие профориентации взрослых от профориентации подростков, у которых еще нет ни опыта, ни навыков, ни привычного уровня жизни) 6.   Я работаю в том числе с клиентами 50+, от которых многие консультанты отказываются. 7.   Помогаю выбрать не просто профессию, а еще наиболее подходящий тип карьеры и занятости. Ведь почти в каждой профессии можно работать по найму, на фрилансе или заниматься своим бизнесом. Но каждому подходит свой вариант. 8.   Провожу тестирование на карьерный психотип, профессиональные интересы и мотивацию. Но не доверяю слепо результатам тестов, ведь иногда они бывают искажены из-за разных факторов. 9.   Свои рекомендации основываю не только на результатах тестов, но еще на профориентационной беседе и интервью по опыту работы. 10.  Консультация длится не 1 час, как у многих специалистов, а 2-2,5 часа. За это время я провожу профориентационную беседу, интервью по опыту работы, даю обратную связь по тестам и список рекомендованных профессий, отвечаю на вопросы. 11.  Иногда отговариваю клиентов менять сферу, если понимаю, что причина его состояния в чем-то другом (усталость, профессиональное выгорание, неподходящая компания). 12.  Я не устраиваю «10 лет психоанализа». Одной консультации вполне достаточно, чтобы определить сферы, а дальше клиенту необходимо предпринимать реальные шаги, чтобы принять окончательное решение, - составить резюме, откликнуться на вакансии, сходить на собеседования. Если клиент готов, в этом я тоже с радостью помогу) 13.  Консультации провожу онлайн или лично в Санкт-Петербурге. Конечно, есть и пара минусов: ·   Прохождение консультации требует времени. Сначала необходимо потратить 1,5-2 часа на прохождение тестов. Затем еще 2-2,5 часа на саму консультацию. ·   Я даю рекомендации и варианты профессионального развития, но окончательное решение принимаете вы. Профориентатор – это не волшебник, который скажет, в какой сфере вы ТОЧНО добьетесь успеха. Ведь для того, чтобы стать успешным, необходимо приложить усилия) Оставить заявку можно тут irina-soboleva.ru/...ion Оставляйте заявку на сайте или пишите в ЛС или WA +79006331331 ⠀#карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #карьерныйкоуч #карьерныйкоучинг #иринасоболева #карьерныйконсультантСПб #консультантпокарьере #карьернаяконсультация #поискработы #трудоустройство #преимуществапрофориентации
2 прочтения · 1 неделю назад
СОБСТВЕННИКИ АБЬЮЗЕРЫ. Часть 2 Первая часть поста здесь Часто люди, которые столкнулись с собственниками-абьюзерами говорят: «Я не понимаю, как так можно себя вести!» Не пытайтесь понять таких людей здоровой головой! Это как минимум психопатия, а скорее всего психическое заболевание. Стоит ли терпеть такое отношение? И до какой степени? Если так себя ведет коллега или руководитель, могут быть разные стратегии в зависимости от ваших целей. Один мой клиент после того, как на него и его команду незаслуженно наорал матом руководитель, не испугался и пошел к эйчару и вышестоящему руководителю. Как ни странно, эта ситуация дала новый толчок его карьере: его повысили и перевели в головную компанию. Но если это собственник, то, мое мнение однозначно: в таких компаниях не надо работать! Ни год, ни до конца испытательного срока, ни до конца недели. Потому, что: ·   80% вашего ресурса тратится не на развитие, а на игру по этим правилам; ·   Вы прокачиваете компетенции, которые не нужны нормальным компаниям: интриганство, изворотливость и клиническую стрессоустойчивость; ·   Время, что вы там работаете, вы могли бы потратить с пользой для карьеры; ·   Здоровой атмосферы в компании, где нездоровый собственник, не может быть в принципе. Часто в таких компаниях коллектив стабилен и сплочен, но сплочен в негативном смысле: люди не принимают новых коллег и для того, чтобы стать своим нужно пройти буквально огонь, воду и медные трубы. ·   Вы находитесь в постоянном стрессе. Надо рассказывать про психосоматические болезни, включая онкологию?! ·   Показать нормальные результаты в такой компании невозможно! Вам потом будет нечего продавать на рынке. ·   И да, работа с собственником-абьюзером ПРИВОДИТ к психологической травме, от которой потом придется лечиться. А если совсем серьезно, то в Кодексе об административных правонарушениях и Уголовном кодексе РФ есть статьи, по которым абьюзеров можно привлечь к нехилой ответственности: ·   КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление. Штраф до 200 тыс. руб. Повторное – дисквалификация до двух лет. ·   КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство. Арест на срок до пятнадцати суток. ·   УК РФ Статья 128.1, п.3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. От штрафа в 2 млн руб. до лишения свободы до 3х лет. Помимо установленного наказания пострадавшей может требовать от обидчика компенсацию морального ущерба! Для того, чтобы привлечь обидчика к ответственности, необходимо написать заявление в полицию или суд. Приложить копии документов, аудио- или видеозаписи, список свидетелей. Как больше не попадать в такой капкан? Не соглашаться на всякую дичь. Конечно, не стоит сбегать при первых же рабочих трудностях. Но если вас начинают унижать, оскорблять, кидаться предметами и пр., бегите!! Как карьерный консультант, я, к сожалению, знаю, что таких компаний много. И часто это очень известные компании, клиентами которых являемся мы с вами. Это то, что обычно называют «российский бизнес» в негативной коннотации. Но, к счастью, как карьерный консультант, я также знаю, что на рынке есть другие компании! Даже если вы не можете уволиться завтра же, предпринимайте шаги: ·   Это классические абьюзивные отношения! Разбираться с этим нужно с психологом! Запишитесь на консультацию! https://vk.com/psyevent_pe, https://t.me/in_contact,  httpst.me/...act +7 911 234-83-87. Потому, что мало просто уволиться. К сожалению, часто такие истории повторяется с одним и тем же человеком. ·   Пройдите карьерную консультацию https://irina-soboleva.ru/jobhunting: оцените свои реальные компетенции, на какую должность и зарплату вы можете можете рассчитывать и сколько времени примерно займет поиск новой работы. ·   Напишите резюме https://irina-soboleva.ru/writecv . Часто это помогает самому человеку ·   увидеть свою ценность. Ведь одно дело, когда вас каждый день макают, и другое, когда на бумаге описаны компетенции и результаты, и это все правда! Продолжение: irina-soboleva.ru/...t-2
3 прочтения · 2 недели назад
СОБСТВЕННИКИ-АБЬЮЗЕРЫ. Часть 1 Ох, как я только не хотела назвать этот пост. И собственники-психопаты, и собственники-мудаки. Но потом поняла, что это не просто психопатия. Это именно абьюз. Согласно определению, психологический абьюз – это форма насилия, в которой абьюзер оскорбляет, унижает, шантажирует, манипулирует человеком, принуждает к чему-то, вопреки желанию другого человека. Абьюзивные отношения могут приводить к психологической травме. Что делает этих собственников абьюзерами? У каждого своя история, но чаще всего это: ·   Трудное детство. Да, к сожалению, одна из мотиваций к построению бизнеса – ощущение собственной ущербности. Такие люди самоутверждаются за счет других. ·   Этот человек был бандитом в 90ые. Он видел много. И с ним случалось разное. Скоро поколение малиновых пиджаков уйдет на заслуженный отдых, но пока они еще есть в бизнесе. ·   Сидел в тюрьме. Не имеет условную судимость, а именно сидел. Это накладывает неизгладимый отпечаток на психику. Что делают собственники-абьюзеры? ·   Обзывают и унижают. Как правило, прилюдно. ·   Кидаются предметами. Часто мелкими (степлерами, карандашами), но им под руку может попасться и что-то потяжелее. ·   Орут. Матом. ·   Могут не орать и даже прямо не оскорблять. Но пассивная агрессия в такой компании – это норма. Когда вроде на тебя не орут, но ты постоянно чувствуешь себя чмом. ·   Устраивают интриги и подставы среди своих же сотрудников. А затем с интересом наблюдают со стороны. ·   Меняют свои решения, а потом говорят, что это ТЫ все перепутал. ·   Контролируют каждый шаг. Буквально достают и не дают работать. Часто в таких компаниях есть слежка, прослушка, видеокамеры. ·   Я слышала истории от клиентов, когда такие собственники лазают в личные вещи и даже причиняют физический вред. ·   Не дают уволиться. Представляете?! Вы, свободный человек, хотите уволиться по собственному желанию, а они чуть ли не приковывают вас наручниками к батарее! Рыба гниет с головы. Компания тоже. Поэтому если собственник абьюзер, то ничего хорошего в этой компании не жди. В их компаниях творится сюр. Как сказала моя клиентка: «каждый день чувствуешь себя на чаепитии у чокнутого кролика». Что же держит психически здоровых людей в таких компаниях? Необходимость кормить семью? Отсутствие другой работы? Очень большая зарплата? Нееет! Ведь если бы держала нужда, сотрудники предпринимали бы хоть какие-то попытки найти что-то другое. Но многие даже не пытаются. Они как завороженные ходят на работу, глядя на этого гада, как кролики на удава 😱 Как правило, в таких компаниях нет ни огромной зарплаты, ни соцпакета, ни развития, ни привлекательного бренда. Тогда что держит на самом деле?! ·   Такие собственники реально заставляют сотрудников усомниться в своих умственных и профессиональных способностях. Важно понять: это вообще не про вас!!! Если бы на вашем месте был любой другой человек, ОН бы относился к нему ТОЧНО ТАК ЖЕ. ·   Страх самих сотрудников «Как я буду выглядеть на рынке, проработав так мало?». На самом деле на рынке обычно всем известно про эту компанию. И вопрос, который вам зададут на собеседовании: не «Почему вы ушли?», а «Как вы так долго смогли там продержаться?» ·   Человеку кажется, что он должен изменить ситуацию. Кажется! Изменить ситуацию, возможно, не сможет даже врач-психиатр. И самое главное: К сожалению, в нашей культуре такое отношение считается вариантом нормы. Стоило написать пост про собственников-абьюзеров, как мне попалась книга доктора Натальи Зубаревой и в ней описание типичного абьюзера (в карусели). «Кричал»! «Перед всеми»! «Курица общипанная»! Красивая успешная женщина не то, что не считает, что такое взаимодействие не нормально. Она ему «пожизненно благодарна». У нас за это благодарят в мемуарах. Во второй части поста поговорим о том, стоит ли терпеть такое отношение, в каких случаях и сколько и что делать, чтобы выбраться из такой компании? А вы знаете такие компании? Приходилось в них работать?
1 прочтение · 2 недели назад
13 ПРЕИМУЩЕСТВ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОИСКА РАБОТЫ Друзья, сегодня хочу рассказать вам о преимуществах поиска работы с сопровождением карьерного консультанта, т.е. меня :) irina-soboleva.ru/...oty Символично, что их так же как и преимуществ составления резюме со мной, получилось 13 :) 1.   Я работаю на рынке труда с 2007 года. Из них 13 лет занималась подбором персонала и с 2015 года – карьерным консультированием. Сопровождаю клиентов в поиске работы до трудоустройства с 2018 года. 2.   Вы можете взять первую консультацию отдельно, чтобы познакомиться, задать вопросы, а я рассказала о плане работы и подводных камнях. А потом подумать еще раз. Если идете на сопровождение, я всегда включаю первую встречу в пакет. 3.   Встречи проходят онлайн в удобное для вас время. Я работаю и в будни, и в выходные, и вечером. А если клиент живет в Петербурге, то я рада и встретиться с ним лично. 4.   Я одна из немногих на рынке, кто сопровождает до трудоустройства. Я не бросаю клиента даже если возникают сложности в процессе поиска. Иду с клиентом вместе по рынку труда по 6-8 месяцев. 5.   Я не просто даю рекомендации, что и как делать. А очень большую часть работы по поиску делаю САМА. Это анализ рынка, составления резюме (причем в стольких версиях, сколько нужно), рассылка резюме по кадровым агентствам, поиск вакансий в различных источниках, поиск компаний для прямой рассылки и многое другое. Вчера, например, сама сидела переводила резюме клиента на английский) 6.   С клиентами на сопровождении мы на связи практически каждый день! Мы встречаемся, общаемся в вотсапе. Даже в выходные и праздники. Я всегда говорю клиентам, чтобы они не стеснялись задавать мне любые вопросы и что чем чаще они будут меня «дергать», тем быстрее и эффективнее пройдет их поиск работы. 7.   Еженедельно я отслеживаю процесс поиска работы и анализирую динамику. Если что-то идет не так, предлагаю решения и тормошу клиента. Меняю стратегию поиска, если изначальная оказалась неэффективной. 8.   Поддерживаю психологически в трудные минуты. Абсолютно искренне! Я знаю, что поиск работы – не самый приятный этап в жизни. Я могу выслушать, подбодрить, поржать, а иногда и дать легонький (или не очень) пинок) 9.   Умеренные цены – это моя политика. Также у меня есть пакеты с ограничением по срокам (на один или три месяца) для специалистов и руководителей среднего звена, которые не готовы отдать несколько сотен тысяч рублей за сопровождение до трудоустройства. 10.  В пакетах на три месяца и до трудоустройства оплата производится в два этапа. В пакете до трудоустройства большая часть – после выхода на работу. 11.  Обычно мои клиенты окупают стоимость сопровождения в течение 1-3 месяцев. За счет того, что находят работу быстрее (я сравниваю было-стало) или получают лучшие предложения, чем рассчитывали, начиная поиск самостоятельно. 12.  Я отвечаю на вопросы клиента и после трудоустройства. Мне нравится поддерживать связь. Если вопросов много или они масштабные, то я всегда доступна для разовой консультации. 13.  А еще я знаю, что многие боятся искать работу. Это страх неудачи, оценки и неизвестности. Лучший способ борьбы со страхом – это план. А работа на сопровождении – это отработанная мной за 6 лет программа с четкими этапами. Также я прописываю клиентам сроки, на которые им стоит ориентироваться. Так они могут рассчитывать свои ресурсы. Ну и конечно, к преимуществам комплексного сопровождения относятся все преимущества по составлению резюме со мной vk.com/...176 Ну и как без минусов? Минусы такие: ·   Не готова на 100% оплату после трудоустройства. Мне важно понимать, что человек настроен решительно. Если он не платит, то может относиться к этому процессу спустя рукава. Ну и конечно я сама каждый день хожу в магазин, плачу помощникам и няне. ·   И опять же, сопровождение – это не значит, что вы курите бамбук, а ищу вам работу. Это совместная работа. Иногда очень трудозатратная. Но оно того стоит)) Оставить заявку можно тут https://iririna-soboleva.ru/...otyе заявку на сайте или пишите в ЛС или WA +79006331331
1 прочтение · 3 недели назад
• Новые назначения ·   IT, High-tech IBS: коммерческий директор (Илья Третьяков). Axenix: директор по продукту платформы In.Plan (Сергей Башашин). ITglobal.com: ди­рек­то­р об­лач­но­го биз­не­са (Евгений Свидерский). DатаРу Облако: руководитель (Дмитрий Бородачев). Angara Security: директор по управлению сервисами (Павел Покровский). iTProtect: управляющий директор (Максим Головлев). Борлас Эдит: руководитель департамента разработки и инфраструктурных проектов Центра цифровой трансформации (Виталий Германов). Яндекс: гендиректор международного «Яндекса» (Артем Савиновский). Софтлайн: пред­се­дате­ль со­вета ди­рек­то­ров (Ра­шид Ис­маи­лов). МТС Линк: генеральный директор (Владимир Урбанский). ·   Телекоммуникации ВТБ Мобайл: генеральный директор (Алексей Чернецов). Tele2: директор казанского филиала (Константин Гагаринов). МТС: ди­рек­то­р фи­лиа­ла МТС в Хан­ты-Ман­сий­ском ав­то­ном­ном ок­ру­ге – Юг­ре (Евгений Торгашин). ·   FMCG, розница Перекресток (X5 Group): управляющий директор торговой сети (Раиса Полякова). Лэтуаль: генеральный директор (Дмитрий Сосунов). ·   PR, маркетинг, реклама Twiga PR: руководитель автомобильного направления (Роман Скольский). Михайлов и Партнеры: управляющий директор по стратегическим коммуникациям (Софья Алибекова). OMD OM Group: Chief Strategic Officer (Владимир Коровин). Heads (ex-Wellhead): директор по стратегии и коммуникациям (Вадим Богдан). ·   Интернет-бизнес Авито: директор по медиапродажам (Яков Пейсахзон). Мегамаркет: директор по маркетингу (Дмитрий Антонов). ·   Транспорт, логистика ЛокоТех: первый заместитель генерального директора (Сергей Лянгасов). ЛокоТех Эксперт: генеральный директор (Елена Семыкина). ·   Энергетика Армавирские электрические сети: руководитель (Наталья Десятова). Башкирэнерго и БЭСК: генеральный директор (Анатолий Пискунов). Йошкар-Олинская ТЭЦ-1: генеральный директор (Александр Горбунов). ·   Добыча полезных ископаемых Хабаровское геологоразведочное предприятие: генеральный директор дочернего предприятия «ОГК Групп» (Максим Полторак). Polymetal: член совета директоров, директор без исполнительных полномочий (Омар Махмуд Мохамед Бахрам). ·   Производство Groupe Brandt: Country Manager Russia (Константин Ярох). Компур: генеральный директор (Василий Сухостав). Рогачевский молочноконсервный комбинат: директор (Владимир Луцкий). Балтийский завод: генеральный директор (Александр Коновалов). ·   Недвижимость, строительство ГК «А101»: директор представительства в Санкт-Петербурге (Владимир Шабанов). ·   Консалтинг, аудит Рексофт Консалтинг: директор подразделения «государственных и социальных инициатив» (Николай Ланцев). Источник: www.e-xecutive.ru/...i.. • Юридические вопросы Принят закон о запрете увольнять вдов и вдовцов участников СВО hwww.e-xecutive.ru/...7.. • Интересное Переосмысление продуктивности: почему меньше — значит больше. Практические стратегии htprosto.rabota.ru/...i.. Доверие на работе: исследование htwww.hrmedia.ru/...120 Как прокачать навык делегирования: обзор ошибок и препятствий htwww.e-xecutive.ru/...s.. #карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #карьерныйкоуч #карьерныйкоучинг #иринасоболева #рыноктруда #042024
2 прочтения · 3 недели назад
НОВОСТИ РЫНКА АПРЕЛЬ 2024 За апрель количество вакансий выросло на 5% по сравнению с мартом 2024 года и на 28% по сравнению с апрелем 2023 года. Количество активных резюме уменьшилось на 2% по сравнению с мартом 2024 года, но на 7% выросло по сравнению с апрелем 2023 года. hh-индекс (соотношение активных резюме на одну вакансию), как обычно, низкий – 3,3. • Новости рынка труда Трудовая мобильности в России резко упала hwww.vedomosti.ru/.../.. • Зарплата Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года htpress.rabota.ru/...r.. Работа.ру и СберАналитика выяснили средний размер заработной платы в стране htpress.rabota.ru/...y.. Сотрудники попросили прибавку. Готовы ли компании повышать оклады работникам htwww.kommersant.ru/...123 «Зарплаты айтишников перестали расти»: что происходит с рынком труда в России htjournal.tinkoff.ru/...ket Сколько в среднем зарабатывают специалисты в digital-сфере htwww.e-xecutive.ru/...7.. Путин: реальные зарплаты выросли на 8,5% за январь. Безработица продолжает снижаться, а дефицит кадров — расти htprosto.rabota.ru/...y.. • Прогнозы и исследования Кадры проявили сверхтекучесть httwww.kommersant.ru/...500 Удаленка не теряет популярность httwww.kommersant.ru/...167 Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист» httwww.e-xecutive.ru/...7.. 80% работодателей отмечают нехватку квалифицированных работников httwww.e-xecutive.ru/...7.. • Новости профессиональных сфер Спрос на специалистов со знанием китайского языка вырос в 5,5 раза за год httpwww.e-xecutive.ru/...7.. Работа в ретейле: легкий вход и большие возможности httpspb.hh.ru/...l.. В России растет спрос на маркетологов: как и каких специалистов ищут бренды httpthehrd.ru/...m.. Как цифровое здравоохранение изменит рынок труда и образования httpwww.e-xecutive.ru/...0.. Карьера в маркетинге после 40 лет. 4 вектора развития httpwww.e-xecutive.ru/.../.. Срос на HR-менеджеров с навыками автоматизации вырос в полтора раза httphrbazaar.ru/...-.. Крупнейшие отельные сети России. Рейтинг Forbes 2024 httpwww.forbes.ru/...n..
4 прочтения · 3 недели назад
Когда началась война, моему дедушке, Соболеву Ярославу Дмитриевичу, было 22 года. Его призвали практически сразу на Ленинградский фронт. Дедушка был сержантом стрелковой дивизии, помощником командира взвода. Был ранен в ногу в 1944 году под Ельней. Ногу хотели ампутировать, но дедушка не дал. Остался большой шрам на всю икру и до конца жизни он хромал. Получил Медали «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.». Папа дедушки, мой прадед Соболев Дмитрий Дмитриевич, был актером Александринского театра. И до войны дедушка поступал в театральный институт вместе со своим другом, будущим советским актёром театра и кино, Пантелеймоном Крымовым. Пантелеймон поступил, а дедушку не взяли) После войны дедушка встретил бабушку и у них было двое детей. До конца дней работал в Западном проектно-конструкторском бюро судостроения Начальником сектора. Всю жизнь курил и умер от рака легкого в 1976 году, за 10 лет до моего рождения. Помним. Гордимся. 
2 прочтения · 1 месяц назад
ПРЕИМУЩЕСТВА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ СО МНОЙ Друзья, давно я не рассказывала вам о преимуществах работы со мной как с карьерным консультантом! А зря)) Сегодня расскажу о преимуществах составления со мной резюме irina-soboleva.ru/...ecv 1.   Я пишу резюме ПОД КЛЮЧ, а не просто даю рекомендации. Если бы клиенты могли написать сами, они бы не обращались к специалисту. Встречаюсь с вами один или несколько раз и в результате вы получаете готовое резюме. 2.   Я не теоретик, а практик. Я постоянно сопровождаю в поиске работы минимум 2-3 клиента из разных сфер и пишу каждому по 3-5 резюме. Я знаю, что приносит приглашения на собеседования, а что нет. 3.   Я провожу очень подробное интервью, чтобы максимально раскрыть ваш опыт, результаты работы и ключевые компетенции. Не за одну встречу и не за час! Минимум два часа, а с топами – шесть часов! Плюс домашние задания между встречами. Помогаю вспомнить ВСЕ детали профессионального опыта! 4.   В резюме я не просто перечисляю места работы, а помогаю разработать позиционирование! Лучше понять клиенту, кто он на рынке труда, какие у него конкурентные преимущества и сильные стороны. В итоге клиент начинает видеть себя другими глазами! Я составляю не абстрактное резюме, а заточенное под те вакансии, которые вы рассматриваете. Для этого еще перед встречей по резюме я подробно анализирую рынок и требования работодателей. Я не профессиональный финансист/продажник/закупщик/логист/ИТ-шник и т.п., хотя работаю на рынке труда 17 лет. Это позволяет мне взглянуть на ваше резюме свежим взглядом и помочь объяснить сложное простыми словами. 7.   Проделав со мной всю эту работу, на 50% вы уже готовы и к собеседованию. 8.   Тестирую эффективность резюме на реальных откликах! Даже у тех, кто только пишет резюме, а не приходит на сопровождение. 9.   Дополнительно к основному резюме я делаю до 2х дополнительных версий на другие вакансии. 10.  По вашему желанию, мои помощники выложат ваше готовое резюме на работные сайты. 11.  Моим клиентам постоянно говорят, что у них очень понятные и структурные резюме. Чукча писатель, однако)) Уж что-что, а работать с информацией и текстами я умею! 12.  Обычно мои клиенты окупают стоимость резюме в течение одной недели) Также совместное составление резюме – это еще тренинг, он позволит вам понять основные принципы составления продающего резюме и «прокачать» этот навык. В будущем вы сами сможете составить отличное резюме! И да, конечно, есть пара минусов: ·   Я пишу резюме не за час и не за день. Обычно для меня это процесс с несколькими подходами и «шлифовкой». Я высылаю клиенту резюме в течение 2-7 дней после последней встречи. А общая продолжительность работы над резюме с топами может занять до 3х недель (включая три встречи и домашние задания). ·   Написать резюме стоит не дешево. На рынке есть специалисты, которые напишут вам резюме и за 5 тыс. Но цена определяет качество. Всегда. ·   И да, это работа, которая требует максимального вовлечения от вас. Но, поверьте, ни один консультант не напишет качественное резюме без вашего активного участия! Записываемся на май! irina-soboleva.ru/...ecv Оставляйте заявку на сайте или пишите в ЛС или WA +79006331331 ⠀#карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #карьерныйкоуч #карьерныйкоучинг #иринасоболева #карьерныйконсультантСПб #консультантпокарьере #карьернаяконсультация #поискработы #трудоустройство #преимуществарезюме
5 прочтений · 1 месяц назад
Друзья, всем привет! Смотрите мое новое видео "Профессиональное выгорание: из-за чего происходит, как выбраться и как не допустить?" youtu.be/...lhs Оставляйте ваши комментарии, буду очень признательна за подписку Приятного просмотра! #карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #лайфхаки #эйчар
11 прочтений · 1 месяц назад
ДЕЗАДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА Ровно 6 лет назад я писала пост о должностях-ловушках. И пришло время его обновить, т.к. в 2023-2024 году эта проблема стала особенно актуальной. Должность-ловушка – это должность, которая не способствует профессиональному росту, но очень хорошо оплачивается. В итоге человек попадает в ловушку: он работает, выполняет одни и те же обязанности, профессионально не развивается, но при этом получает хорошее вознаграждение. Работа на такой должности-ловушке может продолжаться годами и даже десятилетиями. При этом человек постоянно подумывает о том, что надо бы куда-то двигаться, чему-то научиться, поменять работу. Но понимает, что при переходе он значительно потеряет в деньгах. Часто такое случается с сотрудниками «богатых» компаний, которые, с одной стороны, могут себе позволить платить выше рынка. С другой стороны, они таким образом снижают свои издержки, сокращая текучку и экономя на подборе и обучении персонала. Если человек не ушел с такой должности-ловушки через год-два ради профессионального развития, то со временем он начинает стагнировать. С каждым годом перейти на другую работу ему становится все труднее. Но ничто не вечно под луной! Однажды что-то происходит: в компании сильно меняются условия или приходит новый руководитель. Или, как это произошло в 2022 году, такие «богатые» международные компании просто встали и ушли с нашего рынка. К сожалению, многие люди, которые работали на должностях-ловушках очень долго, становятся дезадаптированными на открытом рынке труда. В чем это выражается? 1.   Накатывает депрессия от несправедливости жизни, ведь они отдали той замечательной компании столько лет. 2.   Люди привыкли к стабильности и нет сил адаптироваться к быстро меняющимся условиям. 3.   На глазах шторы, нет вообще понимания, что сейчас представляет собой рынок труда. 4.   Страшно искать новую работу, т.к. они не искали ее 5-10-15-20 лет. Некоторые не искали никогда. Рынок труда усложняется с каждым годом и сейчас поиск работы, т.е. упаковка себя, составление резюме, прохождение собеседований – это отдельный навык. 5.   Кажется, что профессиональная жизнь кончена, т.к. больше на рынке труда больше нет таких чудесных компаний и интересных вакансий. 6.   Оказывается, что опыт работы очень узкий, т.к. сотрудники долгое время работали в одной сфере и одной компании. 7.   Навыки, которые были необходимы в той компании, далеко не всегда нужны в других. Бывает, что навыков много, но они никому не нужны. 8.   Люди, которые долго работали на одной позиции, попадают в еще одну ловушку: на рынке труда для аналогичной позиции они давно overqualified, а для позиций выше уровнем у них не хватает компетенций. 9.   Человек стал значительно старше, и уже нет энергии для того, чтобы начать все с нуля, как когда-то. При этом привычный уровень жизни хочется сохранить. Это прибивает к земле. Что делать? ·   Отдавать себе отчет, что у стабильности есть две стороны. И рано или поздно она заканчивается. ·   Не закрываться от рынка труда полностью. Периодически посматривать вакансии, ходить на собеседования, даже если все очень нравится. ·   Если чувствуете, что в компании начинается какая-то нездоровая движуха, СРАЗУ! начинайте готовиться к выходу на рынок. Не тяните до последнего. Лучше потратить сейчас время и деньги на подготовку к поиску работы и обучение, чем потом «сосать лапу». ·   Записывайте свои проекты и достижения в резюме постоянно! Потом легче будет убрать неважное, чем вспоминать все с нуля. Если навыков по поиску работы не хватает, обратитесь к профессионалу. Это сэкономит и силы, и время, и деньги. И к тому же поможет превратить страх из эмоции в конкретные шаги. Начните с консультации по поиску работы irina-soboleva.ru/...ing , составьте резюме irina-soboleva.ru/...cv, подготовьтесь к собеседованию irina-soboleva.ru/...iew или воспользуйтесь комплексной услугой сопровождения поиска работы irina-soboleva.ru/...ty. Продолжение поста читайте на моем сайте: irina-soboleva.ru/...uda
8 прочтений · 2 месяца назад
ПО КАКИМ РЕГИОНАМ Я РАБОТАЮ? Клиенты часто спрашивают меня, по каким регион я работаю. Я живу в Санкт-Петербурге. Пожалуй, это регион, в котором мне больше всего приходилось закрывать вакансий. И с клиентами по карьерному консультированию из Питера я могу провести личную встречу) Однако Питер – это не единственный город, по которому я работаю. Вакансии я закрывала не только в СПб, а в разных городах от Великого Новгорода до Новосибирска. В восточной половине страны вакансии вести не приходилось, но оттуда я рассматривала кандидатов. По карьерному консультированию, конечно, больше всего клиентов (чуть больше половины) у меня из Петербурга. Этот рынок я хорошо знаю и люблю. На втором месте клиенты из Москвы (их 30%), поэтому рынок труда в Москве я тоже знаю хорошо. Еще около 15% – это клиенты из других городов по всей стране – от Калининграда до Хабаровска, от Петрозаводска до Владивостока (сначала написала «до Краснодара», но оказалось, что Владик южнее!). И хотя я всегда говорю, что моя специализация – это рынок труда России и я не занимаюсь вопросами поиска работы заграницей, все же около 3% моих клиентов обращаются из других стран (Белоруссии, Украины, Казахстана, из Европы, Китая, США и с Кипра). Все они – русские, когда-то переехавшие, или родившиеся там. В основном это или профориентацонные запросы, или запросы на поиск работы в России. ⠀#карьерныйконсультант #карьерноеконсультирование #карьерныйкоуч #карьерныйкоучинг #иринасоболева #карьерныйконсультантСПб #консультантпокарьере #карьернаяконсультация #поискработы #трудоустройство #резюме #регионыИС
Видео