Статьи
7 прочтений · 4 года назад
Что нужно знать о названии аккаунта в Instagram?
Обновление Instagram коснулось некоторых и скоро будет расширено на всех пользователей - теперь в Direct можно увидеть не никнеймы, а названия аккаунтов. Поэтому, быстро смотрите, что у вас там. — Если поле названия у вас пустое, то также будет отображаться никнейм. Что написать в названии? Количество символов ограничено - 30. Индексируется...
304 прочтения · 4 года назад
Визуал ленты Instagram: основные моменты
Здорово, когда у компании есть фирменный стиль, шрифты, которые используются на носителях, фирменные цвета.  ✅Разнообразие - фото/ видео/ карусель ✅Не надо бояться что-то менять! Делали макеты в столбик - в следующем месяце сделайте в шахматном порядке (кому нравится данный подход. Я не очень люблю столбики и т.п.) ✅Делали фото в одном фильтре, сделайте в другом. Никто не запрещает  ✅Единый стиль: это когда все фотографии что-то объединяет (предмет на фото/ цвет на фото/ персонаж/ поза персонажа/ элемент) ✅Планируйте ленту заранее, чтобы контролировать гармоничность...
6 прочтений · 4 года назад
Как эффективно работать с блогерами?
• интересуемся временем жизни поста (удаляется через сутки, неделю, не удаляется вообще) • спросите, в какое время у блогера прайм (блогер, который знает свою аудиторию, сразу вам даст ответ) • договариваемся о форме оплаты (наличными, на карту, бартер ⠀ 2️⃣ Запрашиваем статистику аккаунта. Если у блогера подключен бизнес-аккаунт, то он должен отправить скрин статистики (лучше видео). Также смотрим на количество комментариев, их качество! Сейчас очень легко и просто узнать, накрученные они, состоит ли блогер в чатах активности. Также обращайте внимание на просмотры видео. ⠀ 3️⃣ Согласовываем сотрудничество...
3 прочтения · 4 года назад
Механики конкурсов в социальных сетях
У конкурсов должны быть цели. А не просто так «А давайте конкурс запустим, ну просто, чтобы был»: ⠀ 1️⃣ привлечение новых клиентов; 2️⃣ активизация старых клиентов; 3️⃣ получение новых подписчиков; 4️⃣ привлечение трафика на сайт; 5️⃣ повышение лояльности аудитории; 6️⃣ получение материала для контента; 7️⃣ внедрение нового товара или услуги в вашей компании; 8️⃣ желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. ⠀ Некоторые виды конкурсов: 🔘 Репост в сториз + написать комментарий + подписаться на аккаунт 🔘 Написать комментарий + подписаться на аккаунт 🔘 SFS «shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание»...