Статьи
6 прочтений · 4 года назад
Пример эталонного кейса во ВКонтакте для ЦТ
Итак, эталонный кейс - как он выглядит для соцсетей ? Обратите внимание, что все цифры и скриншоты в этой статье случайны и являются просто руководством к написанию, оформлению и вёрстке кейса. Если вы не владеете Photoshop, присылайте всю информацию в текстовом варианте. Наши редакторы сами сверстают всё по образцу. Структура кейса ( разделы «кликабельны»): Блок знакомства с автором Блок «О проекте» 1) Договорённости 2) О проекте Блок «Цели, задачи, KPI» Блок «Подготовка к рекламе» 1) Поиск сегментов...
8 прочтений · 4 года назад
Логотип для бизнеса
9 Советов о том, как создать логотип, который идеально представляет ваш бренд Логотип вашей компании - это ключевой элемент вашей идентичности как бренда. Это не только визуальное представление того, что представляет собой ваш бизнес, но также может вдохновить вашу целевую аудиторию на принятие мер и в конечном итоге создать лояльность между вашим брендом и вашими клиентами. Независимо от того, являетесь ли вы уже состоявшимся бизнесом, проходящим через процесс ребрендинга или только начинающим,...
8 прочтений · 4 года назад
Дизайн Логотипа
Логотип - который представляет твой бренд. Не знаешь, что хочешь? Какой логотип выбрать? Пять обязательных правил совершенного логотипа:
9 прочтений · 4 года назад
Как использовать психологию в рекламе, чтобы заставить людей покупать
5,000. Это количество рекламных объявлений, которым средний потребитель подвергается каждый день. Вы, наверное, думаете… “Что? Черт возьми, я могу заставить людей замечать мою рекламу?” Рекламодатели уже давно обнаружили, что они могут использовать психологию, чтобы найти то, что привлекает внимание, оставляет впечатление, убеждает и приводит к акту покупки. Тем не менее, вы можете использовать психологию, чтобы убедиться, что ваша реклама действительно работает. Ок, это потрясающе. Но как это...
35 прочтений · 4 года назад
Adidas.Marketing.
6 вещей, которые вы должны знать о стратегии цифрового маркетинга Adidas Последние несколько лет были успешными и прибыльными для немецкой фирмы спортивной одежды Adidas. С 2015 года бренд прибавил 5,8 млрд долл., Увеличившись в среднем на 17,6%, тогда как обувь Nike прибавила лишь 4,3 млрд долл. В среднем на 6,8%. В 2019 году Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas поделился У нас было успешное начало года, благодаря которому мы достигли двузначного увеличения продаж в наших стратегически важных...
384 прочтения · 4 года назад
10 оффлайн-стратегий продвижения для магазинов + 5 секретов
Основные стратегии офлайн продвижения Сейчас приходится крайне много слышать, что маркетинг уходит в он-лайн, о лучших способах Digital-продвижения, о переходе на цифру, и о бизнесе в сети. Если вернуться немного назад и поразмыслить, то все способы хороши, особенно те, которыми еще не пользуются Ваши конкуренты. Если же все каналы забиты чужим трафиком, ставки несоизмеримо растут, и так до тех пор, пока данный канал становится убыточен. И так для большинства бизнесов, товаров и каналов трафика...
19 прочтений · 4 года назад
Продающий веб-дизайн
В чем истина? Всё чаще дискуссии о том, нужен ли продающий дизайн сайта и в чём его смысл, будоражат веб-пространство. Миллионы сайтов готовы предоставить своим посетителям тематические и не очень ответы на их вопросы, предложить искомый товар, удовлетворить любопытство или помочь в решении проблем. Но задумываемся ли мы о том, почему одни сайты пользуются популярностью и взлетают на вершины ТОПа выдачи буквально сами собой, а ежедневный объём трафика на их страницы исчисляется миллионами посетителей...
5 прочтений · 4 года назад
Почему вы должны заботится об удобстве Юзабилити сайта
Юзабилити сайта Юзабилити сайта очень важно это первое сообщение в серии о том, что нужно сделать, чтобы сайт был настолько прост в использовании, что ваша аудитория будет возвращаться снова и снова, потому что опыт прост, безболезнен и быстр. Существует целый ряд определений юзабилити сайта. Torg Business Consulting, определяет его как: "... наука о том, чтобы заставить технологию работать на людей". Что за концепция - технология на службе у людей, а не наоборот! Это именно то, что должен делать...
3 прочтения · 4 года назад
39 быстрых способов увеличить конверсию Вашего сайта
Получение трафика на ваш сайт - это здорово, но если этот трафик не преобразуется, он почти бесполезен. В этой статье будут описаны 39 проверенных стратегий для того, чтобы заставить ваших посетителей принять меры, будь то заполнение формы, передача их адреса электронной почты или совершение покупки. 1. Включите как можно меньше полей в форме заказа. При запросе информации в форме подписки по электронной почте запрашивайте как можно меньше информации, если это необходимо. Вот пример того, как использование одного дополнительного поля формы уменьшило конверсии на 11 процентов...
7 прочтений · 4 года назад
Рекламные стратегии офлайн магазинов
Конечно в данном случае номер 1 – это Ваш личный сайт. Он должен быть построен на Вашем личном бренде. Сила бренда и фирменного стиля – основа не только сайта, но и Вашего бизнеса. Основа репутации, если она уже сложилась по результатам текущей работы. Это могут быть довольные клиенты, отзывы на яндекс-маркете. Взаимодействие с Вашими клиентами на других торговых площадках и маркетплейсах, таких как ОЗОН, майл.товары, ВК, Wildberries, Aliexpress и других (их обзор мы дадим позже). Чем Digital...