Видео
Ролики
Статьи
40 прочтений · 1 год назад
Самая большая коллекция визитных карточек — 48 000 штук
В наши дни сложно представить себе, что у современного делового человека нет визитной карточки. Ведь визитка – это тоже аксессуар, который способен многое рассказать о своем владельце. Кстати, самая большая коллекция визитных карт принадлежит Леониду Крайнову-Рытову — около 48 тысяч экземпляров из более чем 100 стран мира. Все советские визитки из коллекции Леонида похожи между собой. Все горизонтальной формы, одного формата. Примечательно, что на визитках периода Советского Союза фамилию писали перед именем, чего иностранцы до сих пор не могут понять...
10 прочтений · 1 год назад
Зачем нужны световые буквы?
Применение световых букв – один из наиболее распространенных современных видов рекламы. Традиционно их использует для названий магазинов, салонов, спортивных клубов, при оформлении интерьера ресторанов и кафе. Световые буквы могут быть как самостоятельным источником информации, так и сочетаться с другой рекламой. Обычно их крепят на стенах зданий или устанавливают на крыше. В крупных городах, в том числе и в столице, световые буквы широко распространены, ведь такие конструкции отличаются практичностью и универсальностью...
7 прочтений · 3 года назад
Чем отличается печать чертежей?
Чертежи и другая проектная документация всегда были задачей профессионалов высокого класса. Долгое время чертежи создавались вручную, поскольку для их изготовления требовалась огромная точность, фактически ювелирная. Поэтому, несмотря на прогресс в области полиграфии, не все чертежи можно было распечатать. Сегодня эта проблема решена. Инженеры, архитекторы и другие специалисты привлекают к себе в помощь массу специальных программ, которые упрощают и автоматизируют многие процессы. Не меньшего прогресса...
90 прочтений · 3 года назад
Оттенок и тон продукции: важные отличия
В повседневной жизни слова "тон" и "оттенок" очень часто воспринимаются как синонимы. Мы считаем, что есть "коралловый оттенок красного" или говорим, что "тёмный тон синего очень ей к лицу". И действительно, в обычной жизни нет никакой разницы между этими понятиями, но на самом деле между ними существует огромное различие, о котором расскажет любой специалист, знакомы с теорией цвета. В области полиграфии знание теории цвета тоже очень важно, потому что именно эти навыки и знания помогают решать творческие задачи клиентов максимально точно...
5 прочтений · 3 года назад
Как правильно выбрать деловой подарок? Коротко о возможностях сувенирной продукции
Культура дарения деловых подарков начала развиваться в России относительно недавно. При этом именно деловые подарки способствуют налаживанию связей между клиентами, партнерами, спонсорами и инвесторами, сотрудниками и руководством компании. Деловые подарки можно преподнести начальнику от коллег, членам коллектива и т.д. Функция таких подарков - не только оказать внимание, но и, в том числе, прорекламировать компанию, повысить её узнаваемость, а главное – лояльность клиентов, сотрудников и партнёров...
621 прочтение · 3 года назад
Рекламные листовки: советы по оформлению
Рекламная листовка, или флаер, – один из самых доступных способов привлечь внимание к компании. Листовки предлагают прохожим рядом с торговыми центрами или внутри них. Основная задача флаера – "зацепить" человека и заставить его заглянуть в магазин, студию, ресторан или кофейню – словом, туда, куда предлагает зайти листовка. Это один из простейших и недорогих маркетинговых инструментов. Чтобы изготовить листовку, нужно минимум вложений, кроме одного – продумать правильный дизайн! Тогда флаер прочитают, а не выбросят в ближайшую урну...
3 прочтения · 3 года назад
Печать на холсте: интересный подарок для ваших близких или партнёров
Украшение своего интерьера картинами – приём, которым пользуются многие люди. А кто-то не может выбрать между картинами и фотографиями. Мы же предлагаем не выбирать, а сразу сделать выбор в пользу компромиссного варианта – печати на холсте! Последние годы печать на холсте стала особенно популярной...
3 прочтения · 3 года назад
Виды сувенирной продукции: знаете, что подойдет именно вам?
Сувенир дарят политикам и бизнесменам, артистам и коллегам, пожалуй, это популярный подарок. Они помогают наладить контакт и расположить к себе нужного человека. Такого рода подарок выбирают исходя из увлечений, хобби, профессии, возраста и т...
17 прочтений · 3 года назад
Основные ошибки при создании визитки
В деловой среде принято, что визитка – это "лицо" человека. Эта маленькая деталь, простая карточка, может заинтересовать потенциального клиента, партнёра или спонсора, а может полностью отвернуть от вас...
36 прочтений · 3 года назад
Брендированный ежедневник или чем полезна печать на ежедневниках?
Большинство людей давно оценили удобство ежедневников. Из-за большого объема информации и бешеного темпа жизни запомнить и ничего не забыть из запланированного на ближайший день, неделю, месяц – самостоятельно невозможно...
5 прочтений · 3 года назад
Печать на футболках, как универсальный способ для привлечения внимания
В России все большую популярность набирает тема самостоятельной разработки дизайна футболок и их воплощения в реальность. При этом такой способ индивидуализации не является сложным, и многие онлайн-приложения помогут вам понять, как именно тот или иной дизайн будет выглядеть на футболке...
3 прочтения · 3 года назад
Сувенирная печать на шарах – создайте свой оригинальный дизайн
Сувенирная печать на шарах – оригинальный способ, как сделать рекламу своей компании, порадовать заказчиков, клиентов и просто партнёров бизнеса. Ведь у многих шарики крепко ассоциируются с детством и заведомо положительными воспоминаниями...