Видео
Статьи
844 прочтения · 3 года назад
Топ 5 бизнес-подарков, которые можно и нужно дарить
1. Книги. Я ещё никого не видел, кто бы с кислой такой миной встречал книгу и кривенькими губами так шептал: «Мммм, как мило». Книги (хорошие книги, да простит меня великая Дарья Донцова) радуют любого предпринимателя. ⠀ 2. Уютные полезняшки. Недавно для одного клиента мы заказали у бабушек во Владимирской области шерстяные вязаные носки. Мы отправили их нашим клиентам-бизнесменам, приложив ещё баночку малинового варенья и записку, в которой написали: «Носки связаны с любовью бабушками из Владимирской области, чтобы вы не замерзали зимой...
33 прочтения · 3 года назад
Вас смущает, если какой-то информации о продукте или услуге нет?
В теории игр есть такой вывод, что любую отсутствующую информацию интерпретируют как негативную. Не написал какой средний балл был у врача в институте, не указал рейтинг у чайника, не донёс состав продукта,...
46 прочтений · 3 года назад
Где искать идеи для нового бизнеса
1887 год. В Америке выходит утопический роман Эдварда Беллами «Взгляд назад». И именно в этом романе впервые упомянут новый способ оплаты, который автор сразу же назвал «кредитные карты». И только в 1958 году (через 71 год!!) появилась первая платежная карта BankAmericard Банка Америки...
152 прочтения · 3 года назад
Cамое важное правило в маркетинге
Если бы меня попросили сформулировать одно самое важное правило в маркетинге (как жалко, что никто ещё не просил, но я сам рискну), то это было бы: «Перестань мыслить категориями нравится/не нравится»...
87 прочтений · 3 года назад
Поможет ли аромат базилика продать больше женской одежды? Проверили на практике
Один из самых забавных факапов случился со мной, когда я прочитал нейромаркетинговое исследование, о том, как за счёт запахов можно увеличить продажи. По словам исследователей аромат базилика помогает...
23 прочтения · 3 года назад
Как стать увереннее в себе
Бренды делают нас всех чуточку лучше. Чуть понтовитее, но лучше) В ходе одного эксперимента людей наряжали попеременно в свою домашнюю спортивную одежду, а потом в стильный, дорогой, индивидуально подобранный костюм...
24 прочтения · 3 года назад
Сколько людей реально хочет купить ваш продукт или услугу?
Спойлер: чертовски мало. В ходе ряда исследований было установлено, что целевая аудитория клиентов так распределяются в зависимости от желания купить ваш продукт или услугу: 30% - не нужно даже бесплатно 30%...
44 прочтения · 3 года назад
5 "почему?" - как докапаться до истины
Как? Как же это назвать? Может, Номинативная ошибка? Очень часто нам кажется, что дать название проблеме значит - познать ее и уже почти решить. Но это вообще не так. Так легко, глядя на забывчивость дедушки, сказать: «Все нормально, это Альцгеймер»...
94 прочтения · 3 года назад
Улыбайтесь! Это всех раздражает! Почему в России так плохо реагируют на улыбки?
Утро понедельника. Нужно срочно улучшить настроение! И лучший дефибриллятор радости - улыбка. Но улыбка - это не всегда хорошо, оказывается. Когда в Москве на Тверской открылся первый Макдональдс, то он работал по лучшим международным стандартам...
22 прочтения · 3 года назад
Как пережить кризис, не сокращая при этом издержки?
Один мой знакомый в период наступления кризиса нашел инновационный способ быстро, четко и по-пацански оптимизировать издержки. У него была крупная компания, и сотрудники сидели в 8-ми этажном здании. На вопрос: «Как же ты будешь сокращать издержки?» - он мне сказал, что будет сокращать сотрудников...
23 прочтения · 3 года назад
Как эффективно собрать статистику без маркетинговых исследований
Как понять какую радиостанцию слушают ваши клиенты? Может опросить? Но по-любому же соврут! Каждый будет говорить, что только радио Орфей слушает (это там, где только классическая музыка). Эта задача стояла перед одним владельцем автосалона...
17 прочтений · 3 года назад
Что самое сложное в создании контента?
Самое сложное в создании контента — это любить не себя, а тех, кто тебя читает. И делать коммуникацию максимально простой. Иногда бывает чувство, что некоторые компании ведут аккаунты в социальных сетях исключительно, чтобы любить себя публично...