Найти тему
Статьи
34 прочтения · 4 года назад
Как создать свою маску в Instagram? (часть 2)
Продолжение статьи о самостоятельном создании маски для Instagram Мои работы можете посмотреть в профиле инстаграм @katerinazsweet После того как вам одобрили заявку бета-разработчика и вы создали свою первую маску, вам нужно загрузить ее в свой кабинет на фейсбуке...
298 прочтений · 4 года назад
Мифы и заблуждения про таргет
Знаю много примеров, когда продажи в премиум сегменте были с ВКонтакте, Одноклассников, Яндекса, Google… 2. Нужно обязательно быть в Инстаграм! Было несколько вопросов “как найти клиента, если в Инстаграм нет моей аудитории”. Действительно, есть ниши, где не стоит ждать больших продаж с Инста-аккаунта, поэтому не забывайте и про другие источники трафика. 3. Видео-реклама работает лучше статичных макетов Лучше всего работает та реклама, которая попала точно в целевую аудиторию, выявила её боль и дала решение...
26 прочтений · 4 года назад
Что делать, если охваты рекламы упали?
Что делать, если охваты рекламы упали? Первые дни было все хорошо в день по 3-4 тысячи, а сейчас по 30-40 в день, что случилось? как исправить? Причин может быть много, давайте разберем основные: 1. Пересечение аудиторий. На одну и ту же аудиторию запустили разные группы объявлений, и тут неважно, разные цели рекламы или цель одна и та же. Либо вы запустили вторую рекламную кампанию, с другими интересами аудитории, но эти аудитории пересекаются более чем на 20-30%. Решение: переделать структуру рекламной кампании, объединиться аудитории/группы объявлений...
6 прочтений · 4 года назад
Как могут использоваться маски?
1. Для развлечения Креативные маски которые дополняют настроение ваших сторис 2. Для пиара компании/товаров На примерах масок Dior и Ray-Ban. Маски отражают особенности бренда: фешн клетка и макияж от Dior. Ray-Ban пошли еще дальше: маска помогает примерить разные модели фирменных очков 3. Для продвижения акций/мероприятий Первая маска принадлежит сети книжных Республика. Данная маска использовалась для продвижения активности в инстаграм. Вторая посвящена 15-летию журнала Glamour. 4. Привлечение внимания к социальным вопросам...
36 прочтений · 4 года назад
5 приложений для создания видеорекламы
Если до освоения After Effects у вас не дошли руки, то всегда можно воспользоваться приложениями на смартфоне: Enlight Videoleap Огромный выбор опций для редактирования видео, анимация ключевых кадров, много возможностей для работы с текстом, анимированные стикеры и гифки, цветокоррекция, изменение формата с автоподгонкой под новый размер. Доступен только для iOS Vivacutapp достойный аналог Videoleap Опций чуть меньше, но для Android есть возможность добавить свой шрифт. Доступен для iOS и Android Spark Предлагает тысячи готовых шаблонов и эффектов...
24 прочтения · 4 года назад
Как сделать свою маску в Instagram? (часть 1)
В последнее время маски в сториз Instagram и Facebook становятся все популярней. Хотите начать создавать свои? Я подробно расскажу вам как это сделать ! Как создаются маски? Для создания масок необходимы только компьютер/ноутбук и телефон. Маски создаются в программе SPARK AR STUDIO. Программа имеет две версии: для MAC OS и для Windows. Скачать программу можно по этой ссылке. Расскажу порядок действий по прохождению верификации в Instagram (Facebook). 1. Получаем статус разработчика. Для этого нужно отправить заявку по этой ссылке...
63 прочтения · 4 года назад
Маски. Зачем они нужны? И зачем их продвигать?
В августе 2019 года всем пользователям был открыт доступ для выгрузки авторских масок в Инстаграм. Это дает аккаунтам новую возможность - продвижение с помощью масок. Маски - это тренд! Маски помогают бесплатно продвигать как личные аккаунты, так и коммерческие...
18 прочтений · 4 года назад
Как развиваться специалисту и получать больше?
В мире маркетинга много хороших специалистов, но не все на своих навыках и умениях зарабатывают, многие стоят на одном уровне годами и не развиваются. И самым частым вопросом ко мне является - где я училась, как я этому научилась, где я беру вдохновение, идеи? Хочу начать с того, я по образованию логист и после получения диплома пыталась найти работу по специальности, но, предложений было крайне мало, я долго сидела либо без работы, либо работала кем придется. Потом мне приходит отклик на резюме,...
202 прочтения · 4 года назад
Клики есть продаж нет
Часть Одной из причин такой ситуации является то, что внутри самого аккаунта Инстаграм не выстроена (или выстроена неправильно) воронка продаж. Многие считают таргет волшебной таблеткой и забывают, что привлечь целевую аудиторию мало, её нужно вовлечь, заинтересовать, построить диалог, не только через рекламу, но и в комментариях, через ответы в сторис, в директе... Что даже отзывы, нужно выкладывать определенным способом. Давайте разберемся: И так далее... Конечно, есть исключения, когда пользователь...
21 прочтение · 4 года назад
Таргет vs закуп на каналах. Что эффективнее?
#оТелеграм Для привлечения подписчиков в свой телеграм-канал и на каналы клиентов, я использую оба способа и нельзя сказать, что какой-то способ лучше. • При грамотных настройках и правильно подобранных креативах стоимость за подписчика +/- такая же, как и при закупах рекламных постов на каналах смежной тематики. • Разницы в активности подписчиков также не было замечено. Более того, ко мне, например,...
10 прочтений · 4 года назад
Чем заняться на карантине?
Первое что нужно сделать, это осознать, что изоляция не кара небесная, а момент истины. Воспринимайте изоляцию как подарок судьбы. Ответьте на вопрос: кто вы есть и что для вас в жизни самое важное. Можно куда-нибудь выписать ответы. 1. Фиксируйте то, что с вами происходит. Дневник хорошая идея! Помогает с самоанализом. 2. Читайте толстые книги, которые наверняка стоят у вас на полке. Например: «Дон Кихот», «Война и мир», «Улисс», «Бесконечная шутка», «Благоволительницы», «Маленькая жизнь»...
1,3K прочтений · 4 года назад
Частота показов почему это важно?
Все обращают внимание на стоимость за клик или за целевое действие. Но Facebook предоставляет больше метрик, которые как раз-таки и влияют на эти показатели. Давайте, постепенно будем разбираться. Первая метрика это частота показов. Из чего складывается? Почему она важна? Баннерная слепота. Чем выше показатель частоты показов, тем люди менее охотно на рекламу кликают. Раздражение. Если вы часто с одним и тем же рекламным объявлением врываетесь в ленту/сторис пользователя, то кроме негативных эмоций это ничего у него не вызовет...